правка ноль-поста 23.06.2011
о текущем состоянии проекта - пост #22
добрый день.
веселый платформер, который я начал делать, взяв за основу скоростной проект сервайвла.
автор - hostage[TEsT]
арт мой
модели мои
идея моя
всё мое
звуков пока нет.
начало разработки - 11:00 18.06.2011
конец разработки - ???
Сервайвл
суть такова
гулял, значит ГГ по парку, а тут бац! конец света наступил. поперли отовсюду зомби, коммунисты, нацисты, инопланетяне, бандиты, военные, психи всякие, мутанты, короче все, кому не лень.
хоть враги и кровожадны, но и наш герой не прост. хехехех, мухахаха, МУХАХА!!/какбэ ацккий такой смех/
сингл
платформер. с элементами логики и сервайвла, с нелинейным прохождением некоторых локаций.
без конкретного сюжета, сюжет вырисуется после создания большей части локаций. тогда уже будет видно, в какую сторону идет проект.
сингл значительно отличается от сервайвла. я бы даже сказал - не имеет с ним ничего общего.
в игру будет включен как синг, так и сервайвл.
есть пасхалки
меню:
сервайвл:
сингл:
планируется прикрутить
-интерактивность обьектов
-много-много новых необычных сумасшедших NPC
-звуки
сервайвл:
скачать бету0.2 (3.05 мб)
демо игры вместе с первым уровнем сингла появится позже.
Качать страшно :\
hostage[TEsT]
> суть такова
> гулял, значит ГГ по парку, а тут бац! конец света наступил. поперли отовсюду
> зомби, коммунисты, нацисты, инопланетяне, бандиты, военные, психи всякие,
> мутанты, короче все, кому не лень.
Ну а чо, актуальненько так, оригинально и даже немного философски... Вижу, рисовал с любовью, вижу талантЪ, блиян! Качать не буду, сорь.))) Удачи в завершении этого безумия.
hostage[TEsT]
> поперли отовсюду зомби, коммунисты, нацисты, инопланетяне, бандиты, военные,
> психи всякие, мутанты, короче все, кому не лень.
свежо))
Я джва года ждал когда наконец появится игра про нападение инопланетных зомби-комунистов из космоса. Я дождался.
оки, кто скачал и поиграл, хочу услышать пожелания/баги. хочу знать, каких гномов вам не хватает и вообще.
т.к. я с языками не дружу, а игра на буржуйском - посмотрите ПЛЗ, правильно ли я понаписывал там всякого.
вчера вечером/ночью допилено:
-стартовое меню, гуманное завершение работы приложения.
-анимации движения для NPC
-корректная анимация для NPC /теперь они не бегают жопой к ГГ с правой стороны/
-прикручена парочка новых NPC /теперь их около 10ти/
-добавлена интерактивность кое-каких объектов
в планах
-more, MORE crazy NPC
-для нехардкорных игроков - бесплатный godmode при нажатии всего на одну клавишу
-звуки. их ну очень нехватает.
-отловить два бага. один некритический, второй критический, с вылетом из игры.
-ЗЫ все веселье начинается, если набрать более 500 очков.
корованы..как я об этом сразу не подумал ))) . хехехехехехехехе ))
только что пришла идея - это будет единственная игра, где на ГГ будут набигать домики ))) очень злые домики.
_Медвед_
полет - это не баг )))
это сервайвл, выживание. играть тут особо не во что, развлечение на 2 минуты, +фан.
во что ты хочешь играть? учту пожелания. может переделаю под платформер.
ЗЫ, готов набигающий домик )
Martin_Zimov
прыжки будут сделаны анимацией, так называемый полет - это прыжок с отталкиванием от воздуха со стрельбой под ноги.
считай, при прыжке единократно срабатывает ранец.
игра не претендует на реализьм ))) /к примеру, зомбидождь - после 500 очков любое попадание в облако инициирует выпадание оттуда зомби/ и адекватную физику )), поэтому адекватный однократный прыжок делать тоже не буду. кроме того, это поможет в выживании, т.к. после 500-600 очков будет полный хаос и сильные враги. впрочем, как писал выше - гг тоже пока торт.
например, однократное попадание лазера НЛО снимает 48 хелсов.
из "багов" - иногда за НЛО цепляются облака или дирижабли ))
Martin_Zimov
ок, я учту. просто это не первостепенная задача. за анимацию ГГ я пока даже не брался. да и вместо гг у меня кружок и палочки.
ну так что? делать полноценный платформер? что скажете?
-корованы готовы, можно грабить
-добавлен еще один враг
оки. тогда скоро выкладу вторую бету с изменениями, и сервайвлом.
и начну допиливать под платформер.
договорились.
выложил новый вариант. на сегодня всё.
кое-чего прикрутил, допилил, но, кое-что еще осталось.
Жестоко, бессмысленно и круто.
Жду анимацию, нормально склеенное небо и режим прохождения.
Тема в архиве.