Сюжет.
Корпорация RobTek занимается тестированием новейших военных роботов симулируя как реальные боевые действия, так и невозможные для определения пределов возможностей, для обучения роботов выходить из самых затруднительных ситуаций. Нам представляется возможность играть за одну из разработок компании - шестиколесный грави-робот с передним приводом, в аресенале которого как обычный набор лазерного и плазменного оружия так и генератор гравитационных полей.
Геймплей.
Если коротко то минимально будет (что то уже есть) : много стреляем, убиваем противников, собирая с них запчасти \ энергию , а так же ключи к разблокированию своего вооружения. Доступна три типа вооружения, по ходу игры оно усиляется для уничтожения все больших врагов. Возможны головоломки по преодолению препятствий на уровне, для чего есть незаурядная система одинарных и двойных прыжков, задачки по поиску энергоблоков автотурелей для их отключения(уничтожения).
Что реализовано.
Версия 0.5.2
+ лазерные перегородки теперь анимированны, хотя это далеко не последний вариант
+ ось прыжка теперь одна, от поворота турели не зависит, фича со сменой оси вращения убрана ввиду её редкого использования тестерами, да и мной тоже. А придумать специфические места на уровне под нее я пока не могу. Так же увеличены высоты прыжков, скорей всего временно, таких огромных полетов я впринципе не планирую, но кто знает.
+ если активировать притяжение E и в течении секунды силу отбрасывания Q объекты отбросит с бОльшей силой
+ на мелкие части отталкивание больше не действует так мощно что они вылетают сквозь стены.
Версия 0.5
+ эффекты lens flare для всего что стреляет
+ плазмомет, третья и последняя пушка в игре
+ принцип выбора оси прыжка немного изменен, теперь ось выбирается с учетом поворота башни относительно самого робота (раньше это не учитывалось)
+ новые противники
Версия 0.4
+ колесо оружия, иконки оружия
+ гранатомет, на гранаты можно влиять силовыми выбросами
+ новые звуки
+ лазеры движущиеся по заданным траекториям
+ объекты создающие роботов при приближении к ним
+ объекты восстанавливающие здоровье и энергию
Версия 0.3
+ отточена фича с системой двойных прыжков с переворотами по оси перпендикулярной направлению башни
+ устранен баг со странным поведением стреляющих противников
+ новый уровень
+ новые противники на основе старых
+ тестовые подсказки в виде картинок
Версия 0.2
+ все оружие отдельными объектами, гибкая настройка, удобство применения.
+ с нуля переделал ботов, используют новое оружие, имеют другие схемы поведения
+ другой уровень
+ турели уничтожаемые расстрелом их генераторов
+ лазерные поля
+ огневые боты
Версия 0.1
+ робот на колесах с турелькой
+ стрельба лазером
+ два вида прыжка (R, Space) , один с переворотом, это если нас перевернут противники, чтобы бывает часто.
+ два вида силовых выбросов (Q, E), один притягивает мелкие объекты, например запчасти, другой отбрасывает даже крупные и наносит небольшой урон.
+ два вида противников, красные стреляют лазером, при смерти распадаются на желтых противников, которые наносят урон сталкиваясь с нами, пытаются нас перевернуть. При смерти желтые противники распадаются на запачасти, которые можем собрать мы, а могут и они сами, набрав запчастей желтый может трансформироваться в красный.
+ найдя запчасти противники пробуют притянуть вокруг себе еще их если найдутся
Скриншоты.
Видео.
Демки.
версия 08, 29 июня 2011
Управление.
W, S - вперед назад
A, D - поворот колес
Q, E - силовые выбросы
R, Space - прыжок с переворотом и без, если вначале сделать прыжок, потом в воздухе прыжок с переворотом можно перепрыгнуть большие препятствия.
left mouse - атака текущим оружием
mouse wheel- смена оружия
Ну и вращение турели за мышкой</i>
Так же клавиши 1,2,3.. для переключения вложенных уровней.
Текущее состояние (02/2012)
После месяца разработки проект заморозился, было много дел. Учеба, работа, отдых.
В начале 2012 глянул на геймплей наисвежайшим взглядом, многое поменяется, но концепция битв с роботами и минималистичного оформления останется. Диплом у меня напрямую связан с библиотекой ИИ под будущие проекты, так что по возвращении к этому проекту запланировано много интересных штук. Под вопросом остается будет ли робот ездить, с одной стороны необычное управление с прыжками с переворотом занятно, с другой хардкорно.
Новости будут всплывать в моем блоге.
Интересно.
Но жуткое управление, не смог нормально играть и посмотреть игру.
Rimrus
> жуткое управление
эм, а в чем собственно оно жуткое?) Ну разве что нет ограничения на скорость и число прыжков ..
=) неплохо для начала =)
ASD
как тебе управление?)
прыжки машины вангеры напомнили=)
Замутил отдельный префаб для лазерной пушки, можно понацеплять сколько угодно влет их хоть на противников, хоть на игрока, задать только скорость стрельбы, текстурку лазера, модельку и звук и сообщение рассылаемое тому во что лазер попадет и дальше использовать функции "стрелять в" и "смотреть на" :) Можно сделать несколько независимых лазерок, а можно объединить несколько лучей в одну пушку. По такому принципу сделаю разных пушек и лазеров...
firefirefirefirefire
что за вангеры?)
Очень понравился стиль отрисовки объектов. Управлять машинкой тяжело, особенно, когда куча врагов: то переворачиваюсь, то ещё чего. Также иногда машинка заезжала в места, над которыми была "Крыша", я тогда не мог выехать, потому что ничего не видел :)
Почти всё время зажимают в углы, где машинку не видно (или под "крышу" или камера вылетает за стену) и итоге жизнь быстро уходит в минус...
Графика очень приятная, дальше её и придерживайтесь =) Управление действительно не удобное. А ещё я когда разогнался и начал резко поворачивать то провалился в стену =)
Сюжет надо пересмотреть, но это сейчас не главное =)
Ockonal
> когда куча врагов: то переворачиваюсь, то ещё чего.
ezhickovich
> всё время зажимают в углы
Вообще есть возможность отбросить :) но сейчас переделывая классы противников решил убрать у них такой тип атаки, мелкие вблизи будут бить чем то вроде электорошокеров
ezhickovich
> где машинку не видно (или под "крышу" или камера вылетает за стену)
Ockonal
> иногда машинка заезжала в места, над которыми была "Крыша", я тогда не мог выехать, потому что ничего не видел
ну да, рейкаст надо между машинкой и камерой чтобы не было таких казусов :)
Comedian
> я когда разогнался и начал резко поворачивать то провалился в стену =)
скорость будет ограничено, сейчас можно разгоняться бесконечно )
Ockonal
> Очень понравился стиль отрисовки объектов.
вообще цветовые решения будут потом похожие, а модели роботов хочу сделать напоминающими роботов из фоллаутов последних) Я думаю они сохранят свою квадратность.
интересный дизайн
cnner
спасибо)
И правда чутка похоже )
А разве не роботек называлась игруха, где надо было играя за меха мочить танки и таких же мехов? 90-ые годы были, помнится, платформа - то ли GameBoy, то ли еще какая. Вроде как 2.5д было по типу дума, черно-белая только. А, все, вспомнил - BattleTech, так игра называлась.
Тема в архиве.