Войти
ПроектыФорумУтилиты

JSM Engine

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
17:21, 29 июля 2011

Графический движок использующий для вывода Direct3D9.

Не претендуя на супер-гипер оригинальность, он прост как две копейки

Заголовки пока только на Delphi, готовится порт на Си.

Реализовано:
  1. Вывод примитивов (линия, треугольник, окружность, 4-х угольник, ромб и т.д.). 
  2. Вывод спрайтов (метод Batch, Анимация, Вращения, Эффекты).
  3. Вывод текста, системный и из файла (метод Batch, Анимация, Вращения, Эффекты). 
  4. Простая камера.
  5. Функции мыши.
  6. Sprite Engine.
  7. Реализация API и VCL приложения.
  8. Маленький размер библиотеки JSM.dll - 72 кб.
--

Вполне готовый инструмент, для создания 2D игр.

В паке присутствуют наглядные примеры.

Скачать JSM Engine

11 | JSM Engine 22 | JSM Engine 33 | JSM Engine 44 | JSM Engine

В данный момент, на движке написано несколько игр, для сайта http://IGDC.ru

44 | JSM Engine

Скачать One Button
56 | JSM Engine

Скачать Cubassacre

#1
17:46, 29 июля 2011

Могу помочь портировать на С или на С++, в свободное время (выходные), если время на портирование не сильно ограничено

#2
17:48, 29 июля 2011

Спасибо. Было бы хорошо. Время не ограничено.

#3
17:53, 29 июля 2011

John Moff
ок, тогда исходники можешь выслать мне на мыло в субботу поковыряюсь в них

#4
19:11, 29 июля 2011

Всётаки шрифты мне не нравятся растровые, ты уж извини. Но если шрифт немоноширинный, надо и рисовать его соотвественно.
Кстати, кернинг поддерживается?

#5
19:15, 29 июля 2011

Кернинг есть.

#6
19:41, 29 июля 2011

не вижу на марине и в примере....

#7
22:09, 29 июля 2011

Код, я как понимаю, закрытый. В какой-то степени жаль, иногда бывает быстрее прикрутить педали к чужому простому коду, чем написать свой. Особенно, если педали специфичны для текущего проекта.

Проглядел модуль экспорта - просто, оформлено хорошо, но местами стандарт немного не соблюдается.

Префиксы у классов и интерфейсов местами есть, местами нет.

Update вызывается каждый кадр или раз в определенный интервал? Если каждый кадр, то где хранится deltaTime (в примерах увидел увеличение счетчика в процедуре на 0,1), если нет, то меняется ли интервал?

#8
22:36, 29 июля 2011

Daemon19
Раньше можно было менять интервал обновления, но я его сделал общим. Поэтому нет надобности.
Update вызывается через интервал.
Планирую прикрутить таймеры. Может кому и пригодятся.
--
На счет педалей, если кому то хочется чем-то помочь, то он может написать модуль. А я тем временем включу его в двиг.

#9
3:41, 2 авг. 2011

Огромная просьба, протестировать демки на совместимость Windows 7, и уделить внимание демкам со спрайтами.

#10
20:39, 2 авг. 2011

а как там с портом на С?)

#11
21:40, 2 авг. 2011

monolit
ну, думаю скоро сделаю...

#12
21:53, 2 авг. 2011

ждем-с)

#13
13:28, 14 авг. 2011

Порт на Си продвигается. Возникло несколько проблем. Если есть гуру Си, помощь не помешает...

#14
18:34, 14 ноя. 2011

М-да.
http://forum.mirgames.ru/index.php?showtopic=6999
R.I.P., John Moff

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумУтилиты

Тема в архиве.