Войти
ПроектыФорумУтилиты

2D Движок Quad-engine v0.9.0 (Delphi, Freepascal, C#, C++)

Страницы: 1 2 315 16 Следующая »
#0
15:43, 3 авг. 2011
Изображение

Quad-engine это библиотека, берущая на себя все заботы об отрисовке 2Д графики. Почему потребовалось изобретать свой велосипед: Ни один из уже существующих граф. движков не дружит разумно с шейдерами, не очень прост в использовании или недоступен для Delphi. Мой движок находится в библиотеке, а общение с библиотекой происходит через интерфейсы, что подразумевает потенциальную возможность использования и в других языках.

Текущая версия 0.9.0
Разработано в Delphi только для Windows. Использует Direct3D9.
Сайт: http://quad-engine.com
Хелп: http://quad-engine.com/wiki
Блог: http://quadengine.blogspot.com
Скачать: Тут

Демки:
IGDC 68 intro
TGame
Parallax Oclussion Mapping
Light Raycast

Игры:
Blast-Off
Quad Space Attack (автор выкладывал тут в теме)
Quad Galaxian

Скриншоты:

+ Показать

Видео:


#1
17:06, 3 авг. 2011

почему в IQuadRender есть функции CreateTimer и GetQuadLog?

#2
17:09, 3 авг. 2011

Потому что главный объект IQuadRender создается всегда, и он создает другие интерфейсы.

#3
18:06, 3 авг. 2011

Добавил в нулевое сообщение ссылку на генератор шрифтов. Вылетело из головы.

#4
18:53, 3 авг. 2011

Darthman
> Добавил в нулевое сообщение ссылку на генератор шрифтов.

что-то юникод не держит

#5
18:55, 3 авг. 2011

Юникод в планах на чуть попозже.

#6
18:58, 3 авг. 2011

название IQuadRender не соответствует реальности. стоит переименовать в IQuadApp

#7
11:37, 4 авг. 2011

ret
Есть такое, исправлю со временем. На скорость не влияет :)

#8
10:42, 11 авг. 2011

Добавил в нулевой пост ссылку на утилиту Color picker:
Изображение

Утилита позволяет выбирать цвета, пользоваться "пипеткой" для любого пикселя экрана (под увеличением), подбирать 3 цвета и 3 оттенка, хорошо сочетающихся с выбранным, а также выдавать результирующий цвет в 3 вариантах.

#9
22:02, 18 авг. 2011

Хм интересно . надо будет посмотреть на досуге

#10
18:15, 19 авг. 2011

DYUMON
Задавай вопросы, если что-то интересно. Отвечу максимально подробно.

#11
9:35, 2 сен. 2011

Обновился до 0.2.1
С десяток изменений. Мелких и не очень. Все в хелпе, как обычно.

#12
0:42, 29 сен. 2011

В общем решил использовать Quad Engine для разработки игры на участие в 72-м конкурсе IGDC. Вот что получилось в итоге: Quad Space Attack.
Управление стрелками, стрельба A/S. На E повешено отключение эффектов. Игра простая, спрайты подобраны буквально за пять минут, поэтому немного не подходят друг другу (например корабли лежат в разных видовых плоскостях), нет звуков. В общем, как есть :). Quad в работе показал себя хорошо. Использовать его просто, шейдеры вообще в две строки добавляются. Было несколько недочётов, но они успешно исправлены автором движка. В общем движок для разработки вполне пригоден.

Ну и скриншот напоследок:

Изображение
#13
15:19, 30 сен. 2011

симпотично

#14
19:08, 30 сен. 2011

Зачем выводить фпс с хронометрической точностью?:)

Страницы: 1 2 315 16 Следующая »
ПроектыФорумУтилиты