ПроектыФорумОцените

Unlimited Horror 3d

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
#0
1:52, 7 авг 2011
Nuclear Myth Labs | Unlimited Horror 3d   
Название: Unlimited Horror 3d
Жанр: 3d-action (но в первую очередь - движок)
Платформа: Win32 / Win64
API: Software renderer с последующим переходом на Direct-X Shader model 3.0
Язык разработки: C/С++
Дата начала разработки: 07.08.2011
Разработчик: Вий [Nuclear Myth Labs] - http://www.gamedev.ru/teams/forum/?id=160602

Сторонние библиотеки: Вероятно в будущем: матричная математика из Bullet 3D, звук через FMOD

Лицензия до релиза: Freeware
Лицензия после релиза: Open-source, что-нибудь помягче, но в то же время требующее упоминания авторов в производных продуктах.

Движок на SVO (воксели размером в 1/10 миллимитра, разные типы поверхностей), постэффекты (Bloom, HDR, Depth of Field, Soft Shadows). Скрипты на lua, 3д-звук на FMOD, саундтрек от группы Lunacy

Сеттинг по мотивам произведений Лавкрафта. Полная разрушаемость мира, никуда не исчезающие трупы, возможность их таскать, по ним взбираться, их разрушать. Синглплеер с ботами и мегамультиплеер-онлайн.

Демки будут выкладываться по мере их появления (как в спейсрейсе было)

Графика НЕ АСКИ

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Ранее были выпущены игры из этой серии:
Ужас-3д
Изображение
Бета первого ужаса:
Horror3d_beta1.7z

Ужас-3д: Гульмэн против ужасных монстров - http://www.pouet.net/prod.php?which=56049

Делаться игра будет на базе сильно доработанного движка ужас-3д 128 (так и не вышедшего по печальным причинам)

Скрин технологи ужас-3д 128
Horror128pa | Unlimited Horror 3d

Раннее превью технологии ужас-3д 128

H128pa.7z
[file=70058]
H128pa.7z
H128pa.7z

Скачать надо все 4 файла - это 4 части архива 7zip

Более новая версия одним файлом: H128pa2.7z

Управление - клавиши со стрелками и Q A  - смотреть вверх и вниз
В начале видны только цветные разводы. Зажать стрелку "вверх" и ждать пока не появится пещера.
Фпс низкий, это же пре-альфа и софтверная графика.

Начал переписывать заново, монолит:
UnlimitedHorror3d_000.exe

Добавил генератор пещер:
h3d_001 | Unlimited Horror 3d

UnlimitedHorror3d_001.exe

Добавил часть секретного алгоритма:
H3d002 | Unlimited Horror 3d

UnlimitedHorror3d_002.exe

Более стабильная версия:
UnlimitedHorror3d_003.exe

Добавил поддержку многоядерных/многопроцессорных систем:
UnlimitedHorror3d_004.exe

Распараллелил еще получше:
UnlimitedHorror3d_005.exe

Добавил оконный режим:
UnlimitedHorror3d_009.exe

Добавил загрузку модели + вывод сообщений о нехватке памяти:
unlimitedhorror3d_010 | Unlimited Horror 3d

UnlimitedHorror3d_010.7z

Исправил часть багов:
UnlimitedHorror3d_012.7z

Добавил мягкие тени:
h3d014 | Unlimited Horror 3d

UnlimitedHorror3d_014.7z

Хотелось бы чтобы вы оценили этот проект на предмет его интересности, сказали, каких еще убойных фишек ему не хватает.

#1
2:02, 7 авг 2011

Скриншотов бы.

#2
3:10, 7 авг 2011

Lal_Paritskiy
Добавил

#3
6:01, 7 авг 2011

Залей целым архивом

#4
6:19, 7 авг 2011

Mr.TyanVary
Не могу целым архивом - больше мега сюда файлы не заливаются

#5
9:07, 7 авг 2011

на файлообменник можно было... так  аццам  лишняя морока.

#6
9:11, 7 авг 2011

б..ть там ещё и переименовывать .. ..

После:  Архив повреждён или имеет неизвестный формат.

нэгодуе ...

#7
11:30, 7 авг 2011

  А где ГГ в игре?

#8
19:03, 7 авг 2011


В новой игре гг не гульмэн и находится он в одном небольшом старинном городишке, а точнее - рядом с ним в подземельях под холмами. Подземелья прокопаны жуткими созданиями, которых игрокам и предстоит убивать. Игра ммо с видом из глаз

#9
21:00, 7 авг 2011

Решил снова поразвлечься? многостаночник=)

#10
21:57, 7 авг 2011

5 фпс в милиокошке. Перспективы то есть у движка?

#11
3:18, 8 авг 2011

У меня распаковка идёт не так, все файлы 0ого размера ЧЯДНТ?!

#12
4:59, 8 авг 2011

Heex
Ну так тут 2 проблемы - и оттого низкий фпс. 1) не используется вообще никакое восьмидерево, это медленно. 2) обход вокселов сделан тупо и "в лоб" и в итоге воксел проверяется не 1 а не менее 1.5 раз, что тоже медленно.

В Horror unlimited эти проблемы будут решены и вырастут и фпс и размер окошка.

А потом заюзаю ГПУ и все еще раз вырастет =)

#13
17:20, 8 авг 2011

Может сначало надо было оптимизировать приемлемо, а уж патом прикручивать всякие свистелки и перделки. Или я что то не понимаю в этих делах

#14
12:39, 9 авг 2011

Сначала нужно определить требования. Пока в этом процессе мало кто участвует :( но твои требования я понял примерно так : нужно хотя бы 30 фпс в 640х480. Верно?

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.