Войти
ПроектыФорумОцените

Just Another Scroller - Хардкорный 3D Скроллер не для слоупоков (+Video)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
12:49, 20 авг. 2011

Название: Just Another Scroller
Жанр: 3D-Scroller
Код, арт, звуки и музыка: E-Cone.

Скроллер, написанный за 7 дней для конкурса...
В динамике он выглядит лучше, чем на скринах.

Управление - мышкой(все три кнопки) либо геймпадом(левый стик и 2, 3, 4)(не в меню).

В игре пока всего один уровень, в конце которого ждет босс. После убийства босса можно лететь дальше, отстреливая рандомно спаунящихся врагов, либо вызвать босса еще раз, нажав Е.

Ссыль: http://rghost.ru/18616251

#1
13:01, 21 авг. 2011

Ожидаю мнения, идеи и пожелания ^_^

#2
17:20, 21 авг. 2011

Няшечка xD

#3
17:25, 21 авг. 2011

может видос на пару минут зафигачить, чтобы было видно, что она в динамике лучше смотрится?

#4
23:20, 21 авг. 2011

E-Cone
> может видос на пару минут зафигачить, чтобы было видно, что она в динамике
> лучше смотрится?
да, было бы неплохо..

#5
23:22, 21 авг. 2011

ок. завтра  после работы засниму

#6
1:16, 22 авг. 2011

Игра тупо на удачу и запоминание. Хитбокс запредельного размера, уворачиваться практически невозможно, всё слишком быстрое. Что сделать? Поиграть в современные игры жанра для начала, посмотреть видео на ютубе. После чего начать с начала.

#7
6:44, 22 авг. 2011

zlos
что значит на удачу? там вполне реально увернуться даже при рандомном респауне врагов (после босса).
хитбокс по ширине равен ширине корпуса корабля (без крыльев) - это запредельный размер?

на самом деле баланс там еще править и править) но для этого мне нужны чуть более понятные ответы)

#8
10:09, 22 авг. 2011

E-Cone
> это запредельный размер?
Да, по меркам игр про уворачивание - просто дико большой. Принято несколько пикселей где то в центре. Большие хитбоксы только в медленных играх с полоской здоровья.
E-Cone
> там вполне реально увернуться
Если метаться по экрану бессистемно, чистая удача и запоминание кто откуда возникнет. Стратегии в игре нет. В таких играх принято с момента когда жанр зафиксировался, примерно 15 лет назад, что уворачиваются в первую очередь от пуль. Попробуйте выложить игру тут: http://shmups.system11.org/viewforum.php?f=9 - там сидят Ъ-маньяки.
См. классику жанра:
http://www.youtube.com/watch?v=8rT8xXn3fmU
http://www.youtube.com/watch?v=i-zSi0xt9fY
http://www.youtube.com/watch?v=hTpTav176CY&feature=relate
d

#9
18:01, 22 авг. 2011

Итак... zlos, покажи мне хоть один американообразный скроллер, в который ты играл. я пока видел тока японские, а там геймплей в корне отличается. поиграй в Raptor ;)

я не буду изменять размер хитбокса и модели игрока, но похимичу над скоростью пуль и противников - сделаю попроще)
такая хардкорная версия была чисто для конкурса, чтобы не было скучно)

выложил видео для ознакомления.

#10
18:41, 22 авг. 2011

E-Cone
ну норм, только вот окошко маленькое, оно у меня не занимает и 6-ю часть монитора, пришлось вплотную сесть к нему, хотелось бы полноэкранку и с поддержкой широкоформатников.
Я так понимаю там используются тридэмодели? Трёхмерность здесь лишняя, лучше спрайтами. И ещё, что огорчило - это фпс за 2500+, зачем в такой игре полностью нагружать видюху, её произву я и так знаю, это же не бенчмарк

#11
18:52, 22 авг. 2011

E-Cone
> хоть один американообразный скроллер
Унылые несбалансированные недоигры с замашками.
Jamestown кстати американский но он по японской схеме. Не-японские скроллеры умерли давно.

#12
18:53, 22 авг. 2011

Влюблённый металлист, спасибо за мнение) на самом деле я ее тестировал и на широкоформатниках в фулскрине - все норм отображалось. я сейчас просьбы и идеи собираю для апгрейда игры)

2500+ ФПС - это про запас - не все же время там будут лоупольки с минимальными текстурами и без шейдеров

zlos, меня бесят дожди из пуль, выплевываемые японскими боссами. не собираюсь копировать их схему. я делаю игру, в которую удобно играть. мне и небольшой группе хардкорщиков старой школы.
ЗЫ: вот тебе ориентир на скроллер, который я уважаю: http://www.youtube.com/watch?v=pYa2g9_5Ss4

#13
20:40, 22 авг. 2011

видео интересное получилось)
чуток поработать над нахождением стиля и клипать новые уровни
музыка кстате тоже тут важна, хороший ритм игре только на пользу

#14
20:47, 22 авг. 2011

fERO, спасибо) к сожалению с чем-с чем, а с рисованием текстур у меня не лады - так что пока сделал выделение цветом..

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.