ПроектыФорумКонкурсы

myasnoy sharik - конкурс платформеров

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
17:58, 24 авг 2011

игра участвует в конкурсе платформеров

название: myasnoy sharik
жанр: хардкорный платформер
дата начала: 5 августа
дата окончания: 24 августа
инструменты: C# (редактор), C++ (игра)
API: DirectX 9.0
источник вдохновения: super meat boy

описание: платформер в стиле митбой, играем шариком (предположительно мясной), который не умеет прыгать, но вблизи какого-нибудь объекта на него перестает действовать гравитация, цель на каждом уровне добраться до черной дыры (в тёмном мире до белой). Вся графика полностью процедурная
управление:
стрелочки - перемещение
шифт - ускорение
R - рестарт
esc - выход в меню

системные требования:
процессор - 1ГГц
ОЗУ - 8 мб
видеокарта - 16 мб
жёсткий диск - 300 кб
зависимости - d3dx9_39.dll

16.08.11 Геймплейное видео

18.08.11 Добавил тёмные уровни, кровь и частицы

25.08.11 Мой спидран первых 16 уровней светлого мира, остальные 4 уровня ни то что спидран, вообще пройти не могу. Некоторые уровни проходил не на максимальной скорости, на некоторых замешкался

скачать 96 кб

#1
18:42, 24 авг 2011

Жесть... Хардкор... Начало выносить мозг уже на 4 lvl-e...

#2
18:54, 24 авг 2011

max255
> Жесть... Хардкор...
+100500
но зачетно

#3
19:02, 24 авг 2011

Да  согласен,игра крайне хардкорная,дальше 5 пока не прошел. Но идея игры супер,очень оригинально.

#4
19:08, 24 авг 2011

Хардкорная игра не то слово)

#5
20:19, 24 авг 2011

max255
HikTronic
Rim2812
Revenant
надо привыкнуть к геймплею, и тогда 1-е несколько уровней не будут казаться сложными, вот в тёмном мире действительно сложные, чтобы открыть уровень из тёмного мира, надо пройти соответствующий светлый уровень быстрее заданного времени.

т.к. игра участвует в конкурсе, хотелось бы узнать про найденные баги, глюки, недочёты, проблемы с запуском... чтобы успеть это дело пофиксить

#6
20:21, 24 авг 2011

Зачет! *пошел жарить картофель к шарику* =Ъ

#7
20:35, 24 авг 2011

При начале каждого уровня,или после перехода с одной плоскости на другую,шарик висит в воздухе немного,а не катается по земле.Пока только это заметил из багов

#8
20:48, 24 авг 2011

Rim2812
это не баг, так какбэ задумано, что на определённом расстоянии до поверхности на него не действует гравитация, изначально это просто был не мясной шарик, а "антигравитационный", просто потом его стали в теме с конкурсом именно так называть. Именно благодаря этому расстоянию становится возможным набирать вертикальную скорость на боковой стороне платформы высотой в 1 блок

#9
11:49, 25 авг 2011

Очень неудобно перекатываться по округлостям, шарик слетает или попросту падает.

#10
12:22, 25 авг 2011

Посмотрел видео, это жесть, понравилось (по видео).

#11
14:04, 25 авг 2011

Прикольно, жалко что 4 левел мне не по зубам, и 6 тоже...

#12
20:20, 25 авг 2011

Bak
> Очень неудобно перекатываться по округлостям, шарик слетает или попросту
> падает.
ну для этого нужна определённая сноровка, нужно быстро менять направление движения и НЕЛЬЗЯ жать на ускорение

Добавил спидран первых 16 уровней светлого мира, остальные 4 уровня ни то что спидран, вообще пройти не могу. Некоторые уровни проходил не на максимальной скорости, на некоторых замешкался

#13
17:46, 27 авг 2011

Мясо!!!!!!! ;) полный хардкор!

#14
18:24, 27 авг 2011

Good. Классная игра получилась.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.