Войти
ПроектыФорумОцените

The Long Way Demo

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
13:20, 30 авг. 2011

Всем привет!
После полгода разработки, мы выкладываем в народ свой релиз:

The Long Way Demo

by SGL-TEAM


Demo

Demo Map screens

Жанр: FPS
Платформа: Win
Движок: Run3 (наш собственный, здесь подробнее: http://www.moddb.com/engines/run3-game-engine. 2 года делал!)
Язык разработки: C/С++, Движок на Ogre3d

Сюжет:
Геймплей происходит на планете Венера, в таинственных лабораториях PHOL_LABS, построенных правительствами Земли. Главный герой работал в них до того, как на них произошёл странный инцидент. Теперь, когда он очнулся, ему следует выбираться из этого места.

СКАЧАТЬ

Всего в проекте участвовало 3 человека(тем не менее мы использовали пару моделек и кучу текстур с других сайтов, и 3 модели из HL2):
[list]Фёдор Загумённов (Sgw32) - лидер команды, главный разработчик(делал и модели и текстуры и карты и музыку)
Алексей Янкович (Bad Sid) - арт директор (модели, текстуры и просто хорошие советы :) )
Дмитрий Ботиков (v1pire) - текстуровщик (несколько текстур)[/list]

Перед игрой пожалуйста читайте Readme(к сож. на английском), так как там много полезной инфы.
Если не сложно, сообщайте нам все баги кроме тех которые описаны в ридми.

Сестемные требования
Intel Dual Core 2.0+ GHZ (рекомендуется мощнее)
NVidia или ATI с поддержкой ps_2_x(рекомендуется NVidia, лучше 8800Gt)
1 gb RAM(рекомендуется 2 gb)
200 mb места на жёстком диске.

Системные требования немного высоки, но это из за системы освещения в моём движке. В ридми написан способ сделать чтобы работало и на старых компьютерах(У меня на NV Fx5500 даже пошло)
Игра поддерживает стерео режим - в ридми написано как его включить.

Последний фикс: sgw32.ucoz.ru/fix01.rar

Это первый наш релиз и мы очень рады что довели этот проект до конечного продукта.

Скоро мы начнём разрабатывать полную игру, но очень трудно сделать что то стоящее с командой в 3 человека.

Нам нужны люди в команду.

У нас есть:

Собственный мощный игровой движок со всеми утилитами - Run3
Сервер команды
2 Сайта - один платный другой на укозе(sgl-team.3dn.ru и sgl-team.sgw32.ru)

Нам нужны:

Моделлеры, создатели анимации
Художник
Создатель текстур
Маппер
Программист CG шейдеров
Создатель звуковых эффектов

Присоединяйтесь к нашей команде!
Контакты:
Skype:moneywed
Email:

Здесь скриншоты по всем этапам разработки игры:
http://www.moddb.com/games/the-long-way/images

Скорее всего, полную игру будем делать с чистого листа и всё что у меня было для игры кроме движка, будет переделано или доделано до хорошей графики.

SGL TEAM


#1
13:26, 30 авг. 2011

О БОЖЕ! Летающий пистолет на скрине!!!
Это самый брутальный ГГ, которого я видел (брутальней, наверное, только свиборг).
а) либо ГГ - и есть пистолет
б) ГГ обладает телекинезом
в) ГГ - невидимка.
Ну что ж, заинтриговало, пошёл качать. Графика и оформление неплохое, атмосферно.

#2
16:23, 30 авг. 2011

))) Дизайнер не успел доделать модельку.  Так что скорее всего "в" )

#3
20:05, 30 авг. 2011

Завалил первого зомбака, потом вылетело.

#4
21:02, 30 авг. 2011

Я там в комментах внизу фикс выкладывал, вот: sgw32.ucoz.ru/fix01.rar

#5
0:57, 31 авг. 2011

хм... как же вы тестировали демку?

#6
19:16, 31 авг. 2011

Мда...
Запустил демку - выдало ошибку:

---------------------------
run3_r.exe - Ошибка приложения
---------------------------
Инструкция по адресу "0x100bd00e" обратилась к памяти по адресу "0x00000000". Память не может быть "read".


"ОК" -- завершение приложения
"Отмена" -- отладка приложения
---------------------------
ОК   Отмена   
---------------------------
Вспомнил про фикс, скачал, проставил. При запуске игры в менюшке на заднем фоне всё белое (сама менюшка отображаеться нормально).
После загрузки левела - тоже всё белое, видно только ГУИ.
Попереставлял и попробовал все настройки какие можно. Не помогает. Карточка 2-ые шейдеры тянет, АТИ Радеон х550.
Запустил через 3DAnalyzer. Тот же результат. Поставил эмуляцию пиксельных шейдеров - выдёт ошибку:
---------------------------
An exception has occurred!
---------------------------
OGRE EXCEPTION(3:RenderingAPIException): Cannot create D3D9 pixel shader diffuse_full_ps from microcode. 
in D3D9GpuFragmentProgram::loadFromMicrocode 
at \CodingExtra\Ogre\Shoggoth_VC7.1\ogre\RenderSystems\Direct3D9\src\OgreD3D9GpuProgram.cpp (line 180)
---------------------------
ОК   
---------------------------
Как это обойти (белый экран) нормально поиграть?

#7
20:36, 31 авг. 2011

Нужно зайти в папку run3/core/ и заменить содержимое approachHighDetail.material на содержимое approachHighDetail.material1, в конфиге perfomance.cfg изменить "enableGlow:false" на "enableGlow:true" и там где параметр задан как "run3shadow" нужно это заменить на "texmodul".

#8
20:47, 1 сен. 2011

сайт реально прикольный, но на этом все заканичваетцо....жаль

#9
21:57, 1 сен. 2011

---------------------------
An exception has occurred!
---------------------------
OGRE EXCEPTION(3:RenderingAPIException): Cannot reset device! Invalid call in D3D9RenderWindow::restoreLostDevice at \CodingExtra\Ogre\Shoggoth_VC7.1\ogre\RenderSystems\Direct3D9\src\OgreD3D9RenderSystem.cpp (line 3450)
---------------------------
ОК 
---------------------------

#10
22:56, 2 сен. 2011

Ох. Эта ошибка, насколько я знаю, возникает при свёртывании игры. Пока нет предположения, как её исправить. Буду на офф форумы писать. Если в окне выполнять такой ошибки нет.

#11
12:52, 3 сен. 2011

Sgw32
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/bb324479(v=vs.85).aspx

#12
19:31, 3 сен. 2011

Да я знаю, читал и на форумах Ogre3d про это, но там было сказано что огр сам оборудован механизмом для предотвращения таких вылетов, и ещё что типо если буфер заблокирован самостоятельно, то самостоятельно его нужно разблокировать. Но прикол в том что я не блокировал, а ошибка есть даже в элементарном приложении которое юзает мои шейдеры освещения.

#13
13:23, 4 сен. 2011

Когда использую компьюетеры в игре, не могу из них выйти. В readme написано Q, но не помогает!

#14
13:32, 4 сен. 2011

Прошел этот шедевр))
HL1 c HDR)
Для игры, у которой все 3 разработчика делают контент, а движок уже есть, можно было бы получше поработать над дизайном уровней, моделями и анимацией.
Сюжет это вообще отдельная история. Очень улыбнуло)
Ну а так, было даже интересно.
Учитывая, что это первый проект, я думаю, в дальнейшем у вас может все получиться. Только надо работать, работать и еще раз работать.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.