Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Re:Games - набор специалистов

Страницы: 1 2 317 18 Следующая »
#0
16:54, 2 сен. 2011

Студия Re:Games, разрабатывающая проект «Zone-17: Way in the fog», предоставляет вам возможность принять участие в разработке игры.

«Zone-17: Way in the fog» - это action/rpg игра с открытым миром. Действие сюжета игры происходит на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Игроку предстоит выживать среди оставшихся в зоне отшельников, путешествовать по огромному бесшовному миру Зоны, узнавать тайны и причины катастрофы, а также сражаться со свирепыми существами, появившимися после разломов в другие пространства.

Жанр: Action/RPG в постапокалиптическом стиле.
Движок: Ведем разработку собственного движка.
Сюжет: Развивается вокруг событий недалеко от места падения Тунгусского метеорита.
На каком этапе: Финальная стадия сборки демки для инвестора.
Похожие игры: Fallout, S.T.A.L.K.E.R., и другие игры в жанре постапокалипсиса.

Для участия в разработке проекта мы приглашаем следующих специалистов:

- 3d аниматоры - Создание анимаций для готовых моделей. 2 человека
- Программист С++ - Хорошая база основ С++ (ООП, namespace, стандартные библиотеки и т.д.), опыт использования сторонних библиотек (например boost),  опыт использования IDE. Знание основ OpenGL. Умение разбираться в чужом коде и особенно в своем. Так же желательно умение организовать свою и чужую работу. 1 человек
- Композитор/звукорежисер - Создание звуков и музыкального сопровождения, 2 человека
- 2D Художник – Создание скетчей и концепт-артов,   
- Художник по текстурам – Создание текстур, 1 человек
- Дизайнер уровней – Создание общей концепции локации и ее сборка, 1 человек
- Hr-менеджер - поиск персонала

Контакты:

Руководитель проекта:
Skype: red.zona-17
Моб. тел.: +380930847699 (Сброшу и перезвоню)


При работе используются SVN, собственный форум и таск-менеджер, а также находимся в процессе создания своей бизнес-среды для удаленной разработки.
Над проектом работают:

Виноградский Александр – Руководитель проекта,
Манько Денис - Руководитель сценарного отдела, Зам руководителя проекта
Корчагин Степан – Project-менеджер,

Андреев Никита – Руководитель отдела программистов,
Дудаков Сергей – Программист,
Герасименко Максим – Программист,
Провоторов Семён - Программист шейдеров,

Александров Константин – Дизайнер уровней,
Шарковский Михаил - Дизайнер уровней

Ларионов Иван – Гейм-дизайнер,
Давид Сергей - Гейм-дизайнер,
Кибо Игорь – Гейм-дизайнер, Сценарист,

Коротков Юрий – Руководитель Арт-отдела,
Булычев Евгений - 3D artist,
Коваленко Павел - 3D artist,
Дудяк Виктор - 3D artist,
Полянский Алексей - 3D artist,
Богданов Сергей - 3D artist,
Домрин Дмитрий - 3D artist,
Полищук Виктор - 3D artist,
Частиков Илья - 3D artist,

Слизкова Анна  – Сценарист,
Аалберг Надежда – Сценарист,
Сапсай Виталий – Сценарист,
Ковалёв Олег – Сценарист,
Петкевич Андрей - Сценарист,

Клементьев Юрий - Старший художник,
Алексеев Дмитрий - Концепт-художник,
Лин Федор - Концепт-художник

Гуртовой Борис – PR, SMM, журналистика,
Дромбинский Антон - Специалист по связям с общественностью,

Скриншоты с ранней версии игры:

+ Показать

Скриншоты более поздней версии игры:

+ Показать

Видео материалы:

+ Показать

Рендеры последних моделей:

Обновлено

+ Показать


#1
18:21, 2 сен. 2011

Mmakushkin
> - Шейдерник
Mmakushkin
> Моделенг
Epic Fail.
Следуя правилам раздела вам необходимо указать условия труда, место расположения компании...

#2
18:25, 2 сен. 2011

Забавно.

#3
19:04, 2 сен. 2011

Объявление в разделе Вакансии, а значит, было бы хорошо упомянуть и про оплату немного более подробно.
А то непонятно, про какие суммы идёт речь, для кого вакансии, формат взаимоотношений и т.п.

Картинки интересные, но 12-и гранная детская карусель и общий уровень текстур на объектах серьёзно портят впечатление. Кроме того, зачем картинки в разделе Вакансии?

#4
22:05, 6 сен. 2011

Здравствуйте, условия труда можно в личку. Работаю в направлении архитектуры и объектов окружения. Портфель на http://evgeniysolomin.jimdo.com/ 

#5
13:24, 7 сен. 2011

Автор темы так увлеченно описывал требования к кандидату, что забыл про условия труда. Не удивительно.

#6
17:19, 29 сен. 2011

Тему перенёс в "Собираю команду". Автор, насколько я понял, просто ошибся разделом.

#7
17:24, 29 сен. 2011

Mmakushkin
> - Шейдерник 
Ранил.

> - 3D artist органики - Моделенг, текстуринг.
Убил.

Двухпалубный корабль потоплен!

#8
17:30, 29 сен. 2011

slava_mib
> Тему перенёс в "Собираю команду". Автор, насколько я понял, просто ошибся
> разделом.
Ты тоже ошибся разделом :) ее можно в проЭкты переносить - http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=87019 уже 3 года делают и сделали почти ничего...

#9
17:43, 29 сен. 2011

StiX
> Ты тоже ошибся разделом :) ее можно в проЭкты переносить -
> http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=87019 уже 3 года делают и сделали почти
> ничего...
но ведь разработка над игрой ведется, результаты какие-то досгигнуты, а сколько лет прошло - уже не влияет на проэктность

#10
17:44, 29 сен. 2011

StiX, я авторов попросил оформить тему как положено. Если этого не будет сделано в ближайшие часы - поступлю как ты и посоветовал 8-)

#11
18:05, 29 сен. 2011
post-6603-1316045753 | Re:Games - набор специалистов
#12
20:51, 29 сен. 2011

Mmakushkin
> - 3D artist органики - Моделинг, текстуринг органики,
3D Character Artist, т.е. моделер-персонажник.

#13
21:07, 29 сен. 2011

Лис®©™ Спасибо

#14
21:37, 29 сен. 2011

и 41 человек за 3 года спромоглись только на парочку моделей и убогий террейн?!

Страницы: 1 2 317 18 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.