Войти
ПроектыФорумОцените

Vellonium (файтинг от третьего лица)(демка и ролики)

Страницы: 1 2 Следующая »
10:21, 18 сен. 2011

Название: Vellonium

Геймплей:
Ближайший пример - игра Oni (пример - не в смысле анимешной графики, а в смысле стиля игры как такового). Можно ещё привести в пример последний Бэтмен(Batman: Arkham Asylum), но там драки слишком аркадные.
Основная цель пока сделать и опробовать геймплей файтинга, если получится удачно и интересно, то можно накрутить и остальные аспекты игры (сюжет, персы, уровни и т.д.)

Разработка ведётся на Unity3d. Делаю пока один (я программист (конечно, я знаком с 3DS Max, Photoshop, чтобы поддерживать в одиночку начальную стадию разработки)).
Проект некоммерческий(на данный момент).

Маленький ролик:
http://rutube.ru/tracks/4135787.html?v=b31c08e90495e24f39a1a3a4024d2f2c

Новый ролик (простенькая драка с простеньким AI) (притормаживания из-за дурацкого Fraps..):
http://www.youtube.com/watch?v=ADW_tMuSMCQ&context=C2e778ADOE… d_9DR6epKzMLx

Макро-демо:
http://rghost.ru/download/21848351/64664062c32c47d1fb96e704d17671

Управление по умолчанию:
-------------------------------------------------
W, S, A, D
Левая кнопка мыши - удар рукой.
Правая кнопка мыши - удар ногой.
Идти строго назад - блок.
E - подобрать предмет (подобрать можно только то, что в области прямой видимости и недалеко. Предмет, который можно подобрать будет визуально больше освещен)
Q - бросить предмет
Пробел - прыжок (в прыжке можно только бить ногой)
F2 - рестарт
C - отключение/включение замедления и экшен-камеры(включается автоматом после смерти) . Пока это никакая не экшен-камера, а просто вид сбоку.
ESC - выход

Спец. удары:
Три раза удар рукой.
Назад вперед удар ногой.
На бегу нажать удар рукой.
На бегу нажать удар ногой.

Интерфейс:
Красная полоска - здоровье.