Войти
ПроектыФорумОцените

Vellonium (файтинг от третьего лица)(демка и ролики)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
10:21, 18 сен. 2011

Название: Vellonium

Геймплей:
Ближайший пример - игра Oni (пример - не в смысле анимешной графики, а в смысле стиля игры как такового). Можно ещё привести в пример последний Бэтмен(Batman: Arkham Asylum), но там драки слишком аркадные.
Основная цель пока сделать и опробовать геймплей файтинга, если получится удачно и интересно, то можно накрутить и остальные аспекты игры (сюжет, персы, уровни и т.д.)

Разработка ведётся на Unity3d. Делаю пока один (я программист (конечно, я знаком с 3DS Max, Photoshop, чтобы поддерживать в одиночку начальную стадию разработки)).
Проект некоммерческий(на данный момент).

Маленький ролик:
http://rutube.ru/tracks/4135787.html?v=b31c08e90495e24f39a1a3a4024d2f2c

Новый ролик (простенькая драка с простеньким AI) (притормаживания из-за дурацкого Fraps..):
http://www.youtube.com/watch?v=ADW_tMuSMCQ&context=C2e778ADOE… d_9DR6epKzMLx

Макро-демо:
http://rghost.ru/download/21848351/64664062c32c47d1fb96e704d17671

Управление по умолчанию:
-------------------------------------------------
W, S, A, D
Левая кнопка мыши - удар рукой.
Правая кнопка мыши - удар ногой.
Идти строго назад - блок.
E - подобрать предмет (подобрать можно только то, что в области прямой видимости и недалеко. Предмет, который можно подобрать будет визуально больше освещен)
Q - бросить предмет
Пробел - прыжок (в прыжке можно только бить ногой)
F2 - рестарт
C - отключение/включение замедления и экшен-камеры(включается автоматом после смерти) . Пока это никакая не экшен-камера, а просто вид сбоку.
ESC - выход

Спец. удары:
-------------------------------------------------
Три раза удар рукой.
Назад вперед удар ногой.
На бегу нажать удар рукой.
На бегу нажать удар ногой.

Интерфейс:
-------------------------------------------------
Красная полоска - здоровье.
Оранжевая полоска - стойкость. При ударах наносится вред не только здоровью, но и стойкости, когда стойкость опустится до нуля, то персонаж впадает в регдолл. Стойкость может отниматься полностью при ударах по ногам, или если персонаж был застигнут ударом, когда он находился в отрыве от земли. Удар по голове отнимает больше здоровья и стойкости.
Светло-синяя полоска - выносливость. Каждый удар уменьшает выносливость, при достижении полоски нуля, персонажу придется отдышаться.

P.S. требуется аниматор и моделлер: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=144519
P.P.S текущая версия-демо отличается от роликов - там можно поднимать различные предметы и драться ими. Есть освещение и т.д.


#1
10:24, 18 сен. 2011

Месть боксёра 2?
Я смотрю мокапом был сам Чак Норис

#2
10:55, 18 сен. 2011

А так ничего в принципе

#3
11:00, 18 сен. 2011

Бегает, как Гульмэн.

#4
11:04, 18 сен. 2011

Много багов. После смерти можно ожить нажав R. Алсо можно улететь в космос тапая ту же R

#5
16:39, 18 сен. 2011

Прикольно. Понравилась и такая мелочь, как одеть кепку противника после первого удара ))))

UPD:
можно и режим сделать - владение головным убором, типа CTF
и стулья надо тоже в ход)

#6
17:23, 18 сен. 2011

Пиночет
> Много багов. После смерти можно ожить нажав R. Алсо можно улететь в космос
> тапая ту же R

Багов много, но R - это не баг, это для тестирования регдолла:)

МЫЛО
> можно и режим сделать - владение головным убором, типа CTF

Типа тот, кто в кепке, тот владеет мастерским кунг-фу:)

#7
18:34, 18 сен. 2011

В общем делай ещё, мне понравилось. Кстати сколько ты всё это делал, включая анимацию, создание моделей и прочее?

#8
19:00, 18 сен. 2011

Ну и если можешь, в интернете есть моделька солид снейка, запихай в игру. Буду благодарен :3

#9
20:14, 18 сен. 2011

Модели, кажется, из какого-то пака с моделями, или я ошибаюсь? "Прочего" - его тут нет вообще.
Фактически, сделаны только несколько анимаций одной единственной (?) модели. На базе готового движка. За 9 (?) месяцев?

#10
20:54, 18 сен. 2011

не получается применить супер удар
как бить с разворота ?

#11
21:26, 18 сен. 2011

DevilDevil
> не получается применить супер удар
> как бить с разворота ?
назад-вперёд-кик

#12
21:33, 18 сен. 2011

Пиночет
у меня получается какой то ублюдский мае-гири

#13
8:29, 19 сен. 2011

> Кстати сколько ты всё это делал, включая анимацию, создание моделей и прочее?

Примерно как написал slava_mib. Но только с перерывами может в пару месяцев.

> На базе готового движка. За 9 (?) месяцев?

Ну знаешь, как то Всё не рабочее, личное, отпускное и т.д. время - убивать пока не хочется. Тем более что, без нормальных анимаций - делать полноценную игру особо нет смысла, так как сам тучу времени потратишь, а никто и не посмотрит потом. Unity, конечно, движок готовый, но в нем как и в любом готовом, постоянно с чем-то бороться приходится, да и до этого я ним не работал.

P.S. одна модель из пака, вторая просто из просторов инета. Ну если бы я ещё моделил сам - нафиг мне это нужно? - каждый должен своим делом заниматься.
P.P.S хотя анимации есть мои

#14
19:12, 20 сен. 2011

Не знаю как в игре, но бегает чувак очень смешно. Так загребает руками и ногами...

Unity, конечно, движок готовый, но в нем как и в любом готовом, постоянно с чем-то бороться приходится, да и до этого я ним не работал.

То есть писать свой технический движок - это ни с чем бороться не нужно, так?
одна модель из пака, вторая просто из просторов инета. Ну если бы я ещё моделил сам - нафиг мне это нужно? - каждый должен своим делом заниматься.

А какова цель этого проекта? Если он некоммерческий то не заработать денег. Судя по фразе "каждый своим делом" - не саморазвитие. Что, в итоге, хотите получить кроме игры?
Основная цель пока сделать и опробовать геймплей файтинга, если получится удачно и интересно, то можно накрутить и остальные аспекты игры (сюжет, персы, уровни и т.д.)

Пишу этот пост только из-за этой цитаты Звучит она как "да ща я движок гемплейный сделаю и остальное быстро накручу". Спешу огорчить, что как раз эти самые : сюжет, персы уровни и т.д. - есть то самое сложное в игре, а вот движок написать - как раз самое простое. В мире так много замечательно отточенных движков, жалко что нету столько же замечательно отточенных игр. Не знаю как вам, но мне как игроку хочется играть в законченную игру а не в подобие демки которая всё равно скорее всего доделана не будет.
Я, конечно жестокий цинник, и всё же советую(как обычно - зря, только попусту трачу своё время) начать с чего-то простого. Не поймите меня неправильно, но умение доводить проект до конца - это такое же умение как уметь рисовать или такое же умение как уметь писать на каком-то языке программирования. Я всегда недоумевал, почему первые игры - обязательно 3Д и обязательно убийцы чего-то там. Если на вот это было потрачено 9 месяцев, то на остальное потребуется как минимум 9 лет... к сожалению. Причём неважно, насколько крутой вы программист. В игрострое главное - терпение(в том числе и к критикам-уродам типа меня =) ). Этого терпения я вам и желаю в этом проекте, ибо без него проект - фактически труп.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.