Advanced: Тема повышенной сложности или важная.
Для того, чтобы эффективно пользоваться генератором и не столкнуться с неожиданностями при визуализации шрифтов, внимательно читайте описание ниже.
Растровые шрифты очень часто применяются в OpenGL: это самый быстрый способ выводить текст на видеокарте. Однако, создать качественный OpenGL шрифт очень непросто. Данная программа сочетает в себе все возможности, необходимые для создания растровых шрифтов, пригодных для использования в OpenGL и не только.
Несколько советов по упаковке шрифтов:
Проект на гитхабе:
http://github.com/scriptum/UBFG
RPG
> - возможность оставления зазора 1 пх между буквами
а произвольный зазор нельзя задать?
> а произвольный зазор нельзя задать?
нельзя. но не потому, что просто нельзя, а потому что не требовалось для решения задачи (интеграция шрифта в граф. движок).
Вот так выглядят шрифты в реальной жизни: http://love2d.org/forums/viewtopic.php?p=32425#p32425
> - открытые сырцы
RPG, классная фича. Только было бы хорошо, если бы она реально была )) Ты бы залил куда-нибудь на гугло-код сорцы, что ли, если они в самом деле открытые..
Я интересуюсь и у меня винда. Заодно попробую запустить первую прогу на Qt, что это за зверь такой... Хотя странно слышать об открытых исходниках, если на них нет ни одной ссылки :)
> Ты бы залил куда-нибудь на гугло-код сорцы, что ли, если они в самом деле открытые..
Залью на гитхаб. Просто когда делал, не до этого было (проге скоро год)
Версия для винды:
не актуально
И несмотря на, то что прога собрана статически, некоторых либ может не хватать (только скажите каких).
Сборка может отличаться от сриншота так как собирал фиг знает когда.
1. Название BFG доставляет :)
2. Не хватает libgcc_s_dw2-1.dll :(
> Название BFG доставляет :)
Название должно быть символичным:)
> Не хватает libgcc_s_dw2-1.dll :(
Выкладываю. На вирусы чекайте на всякий случай, у меня иммунитет - линус, так что не особо заботился об антивире.
https://github.com/downloads/scriptum/UBFG/libgcc_s_dw2-1.dll
Обещанные сырцы и небольшое руководство:
https://github.com/scriptum/UBFG
Кстати на этом же аккаунте гитхаба есть реализация алгоритма рендеринга этих шрифтов.
RPG
Выглядит интересно. Завтра рассмотрю подробнее.
С dll-кой запустилось, сгенерилось. Только не хватает доков по формату файла font.fnt, а в остальном блеск.
Немного неудобная система по добавлению шрифтов. Может сделать не PlainText, а ListBox(или как там в qt)? Добавлять/удалять проще будет.
При сборке было несколько warning'ов про unused, uninitialized переменные.
А так - ништяк. Думаю, многим будет полезно.
Я сначала сделал лист боксом, но что-то не понравилось... Может быть то что неудобно быстро в лист боксе поправить размер шрифта.
А ещё когда надо сделать десяток начертаний одного шрифта проще накопипастить и менять только цифры.
Кстати забыл сказать, что на основе этого алгоритма планируется выпуск упаковщика спрайтов. Суть та же: есть куча мелких спрайтов, которые долго грузятся, упаковываем их все в одну мегатекстуру с объединением и с обрезкой пустого пространства. Но ввиду нехватки на это времени даже не начинал.
Такой упаковщик уже существует, но достаточно кривой для линукса и снова не лишён фатального недостатка...
Какая лицензия?
Тема в архиве.