![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
В этой теме каждому участнику конкурса RPG необходимо оставить лишь одно своё сообщение. В этом сообщении он обязан поддерживать информацию о своём проекте в актуальном состоянии по средствам редактирования сообщения.
Сообщение должно содержать минимум эти пункты:
Название игры
Жанр игры
Дата начала работы
Разработчики игры
В сообщении приветствуются:
Скриншоты, Видео, Демки и т.п.
Максимальный размер скриншота 400x300 пикселей! Если есть желание запостить очень большой скриншот - сделайте preview (thumbnail) картинку и сделайте её кликабельной, чтобы по клику можно было перейти на большой скрин.
<reserved>
<reserved>
One Week
\&/ RPG без особого сюжета, с необычной системой развития персонажа и рандомной генерацией всего на свете.
Технологии
Игру буду писать на ActionScript 3 во FlashDevelop. Для создания графики буду использовать Adobe Photoshop CS2, 3ds Max 9 и ZBrush 4.0.
Вид - Top-Down. 2D.
Журнал
20.09: Создана концепция.
21.09: Начата работа над ИИ.
01.10: Старая концепция заброшена, как и работа над ИИ.
10.10: Разработана новая концепция, началась работа над редактором, возобновлена работа над ИИ.
12.10: С ИИ всё плохо, но зато был доделан редактор (а точнее - компилятор) спрайтов.
15.10: Доделал систему поиска пути. Немного модернизировал редактор спрайтов.
02.12: Белый флаг.
Скриншоты и видео
Визуализация работы моего алгоритма поиска пути:
Редактор спрайтов:
<reserved>
Название: Королевская Награда
Жанр: РПГ
API Action Script 3
Инструменты: Adobe Flash CS5
Состав команды: CStalker
Начало работы: 20.09.2011
тема с проектом: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=156223
Название: "Я жив"
Жанр: РПГ
Состав команды: пока я
Начало работы: 20.09.2011
Описание:
Название: Dark Mind (или просто план Б;))
Жанр: RPG/Action/Экспериментальный геймплей
API: Dark Basic Pro
Команда: Я один:)
Что готово: Малая часть механики игры и интерфейса.
Название: Another Sky (Другое небо)
Жанр: пошаговая РПГ/Квест
API: JS, HTML
Инструменты: Notepad++
Состав команды: я
Начало работы: 24.09.2011
Кратко о сюжете.
События развиваются вокруг тихой, замкнутой молодой девушки, страдающей от постоянных ночных кошмаров. Отчаявшись получить хоть какую-то помощь у врачей, она идёт к деревенской знахарке, которая обнаруживает, что её страшные сны обладают мистическим происхождением. Разобраться в истинной причине этих снов, как и в самой себе девушке поможет парочка отвратительных и кровожадных, но весёлых существ из Мира Кошмаров.
Название: Strong shield
Движок: HGE c++
Жанр: RPG(пошагово)
Начало работы: NEMES_KILL
Контент: Часть с интернета бесплатная, и часть я сам
Начало работы: 20.09.2011
Чуток про игру
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=154242
Выложил финальную версию игры!
Более участия не принимаю.
Название: Graveyard World
Жанр: jrpg
Инструменты: hge/indie
Состав команды: я (iofilms)
Начало работы: 20.09.2011 (+/- 7)
Что готово: Концепт, простенькие наброски, скетчи.
Неуспеваю, покажу значительно позже вне рамках конкурса.
Название: RASH
Движок: самописный Delphi. или Unity3D
Жанр: RPG
Инструменты: Delphi, 3d studio max.
Разработчики игры: foxes
Дата начала работы: 24.09.2011
Об игре: вдохновение и аналог diablo и собственный проект Старенькая игрушка
Заключенный дабы получить амнистию получает задание от монахов, избавить мир от злобных существ. И вместе с тем его наделяют невиданной силой имеющей побочный эффект, который убивает его если он не уничтожает монстров, единственное место где проклятье, а также его силы, не действует это монастырь. Главная цель достич источника заразы, в котором он сможет получить исцеление от проклятья, и прощение. Черный юмор, загадочно фентезийные места, с непроходимыми миссиями и полчищями чудовищь, лужи крови, прокачка, что еще надо хорошему RPG.
Название: Пока нет.
Технология: XNA4
Поджанр: jrpg
Разработчик: Я
Начало: 20.09.2011
Название: <нет данных>
Жанр: RPG, Action-RPG (?)
Начало работ: 21.09.2011
Разработчики: я( DarkDes )
Инструменты: C++, 3ds max, photoshop cs3 + мозг
Об игре:
Альтернативная вселенная. Недалёкое будущее. Советская власть (в дальнейшем Империя).
Люди уже достаточно бороздят просторы бескрайнего космоса, но относительно недавно появилась угроза для жизни как всего человечества, так и для внеземных рас ... К Империи людей присоединяются расы внеземного происхождения, но не всё так хорошо как кажется, другие расы, которые считают людей большей угрозой, присоединяют к себе высокоинтеллектуальные расы образовав таким образом Галактический Совет....
Мы - простой "студент" Империи, который должен стать лучшим из лучших, что бы спасти совой дом от космического супостата...
Правка от 21.09.11
Ну что ж, думаю выкладывать скриншот пустого окна с инициализированным Direct3D бессмысленно)
Все обновления будут делаться во время значительных изменений, но также будут "0.01%"( мелкие изменения, влияющие на геймплей )
Правка от 24.09.11
Движение есть, но незначительные.
Параллельно занимаюсь дизайном, когда с кодом не лады или просто лень ;)
Что я поставил минимальной целью для демки: минимум 1 локация на планете + "подлокация" стартовый корабль, реализовать 3 класса хотя бы на 25% от задумки( базовый геймплей за каждый класс). Думаю требования не очень заоблачные ... относительно того, что планировалось ))
Правка от 30.09.11
Примерно накидал "ну должно типа такого быть" т.е. поделил, так сказать, геймплейную часть на 3 главных раздела: космическая карта, обзор планеты и "вид от 3его лица" ... пришла мне в голову дурацкая идея "сцен", посмотрим, что из этого выйдет.
В планах одновременно улучшать каждое направление и создать интерфейс, вот только со стилем ещё не до конца разобрался)
Правка от 18.10.11
Достиг меня крупный фейл...главный файл с игровой логикой рухнул :(
Теперь придётся всё делать чуть ли не с 0 .. вероятность того, что до конца конкурса не успею сделать и демку повысилась почти до 100%.
Всё же работа будет двигаться, но медленно.
Правка от 02.12.11
Дела что-то совсем плохи у меня.
Изменений практически нет, кроме заготовки инвентаря.
- пилю редактор, который якобы должен мне помочь.
- дизайнерский фейл ( ничего по дизайну локаций, персонажей и вещей нет)
Скриншоты( последние ):
/скоро обновлю/
Тема в архиве.