Войти
ПроектыФорумОцените

Оцените мои игровые проекты за последние 8 лет.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
9:44, 26 сен. 2011

Добрый день,
Я уже больше 10 лет занимаюсь геймдевом в качестве хобби и реализовал ряд игр, на мой взгляд вполне достойных.
Многие игры удостаивались различных наград, одна даже была опубликована журналом "Игромания". Все игры вполне законченны и самобытны, распространяются бесплатно. Некоторые имеют открытый исходный код.
Буду рад получить фитбек по проектам.
Еще, если интересно мой open source движок DGLE.

Открыть страницу с играми и их описанием.

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение

Приятной игры и спасибо за внимание! :-)

P.S.
Коммерческие игры у меня теперь тоже есть :)


#1
10:39, 26 сен. 2011

  У меня несколько отвлеченный вопрос. Для чего делать столько совершенно различных игр?
Ведь 10 лет можно было бы работать во всего одном жанре и делать хорошо проработанные проекты,
которые с каждым разом бы становились все более сильными, чем много разных и неглубоких?

#2
10:53, 26 сен. 2011

2 Renegade
DRON
> занимаюсь геймдевом в качестве хобби
Думаю, ответ в этом. Зачем делать одно и то же, если у тебя есть различные идеи, которые ты хочешь и можешь реализовать? Некоторым это надоедает.

#3
11:04, 26 сен. 2011

Renegade
> Для чего делать столько совершенно различных игр?
> Ведь 10 лет можно было бы работать во всего одном жанре и делать хорошо
> проработанные проекты,
> которые с каждым разом бы становились все более сильными, чем много разных и
> неглубоких?
Ну у меня есть хорошая работа, вернее своя софтверная фирма :) Я делаю вот такие проекты там: http://fgis.ekburg.ru . А игры это так для души, первые я делал по долгу, думая сделать успешными. И OutOfThisWorld я даже тогда издал и еще одну игру. Тогда я был первокурсником студентом. А сейчас я делаю игры не больше чем за пару дней и в каждой игре пытаюсь вложить какую-то фишку, смысл или просто фан. Мне нравится создавать игры и все.
А вообще я работаю в команде еще над MMORPG, но я там лид кодер, в геймдизайне у меня ниче не получается путного и коммерчесого :) Так что все игры исключительно для души :)

Skyblade
> Зачем делать одно и то же, если у тебя есть различные идеи, которые ты хочешь и
> можешь реализовать?
Ну и это, конечно, тоже.

У меня на самом деле за 8 лет куда больше всего, было. Есть еще не доделанные проекты, вот скрины некоторых:
Изображение Изображение Изображение
ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение

#4
11:05, 26 сен. 2011

Skyblade
> Зачем делать одно и то же, если у тебя есть различные идеи, которые ты хочешь и
> можешь реализовать?
  А почему бы не выбрать из различных идей лучшую и именно ее сделать?

#5
11:13, 26 сен. 2011

Renegade
> А почему бы не выбрать из различных идей лучшую и именно ее сделать?
Ну, во-первых, смотри пост выше, если это не ответит на твой вопрос, то могу ответить конкретно.

#6
11:16, 26 сен. 2011

DRON
> У меня на самом деле за 8 лет куда больше всего, было.
  Если вдохновение приходит импульсами, то ведь можно же было систематически направлять его
на одну и туже выбранную цель? У многих вот таких идей вообще нет и не предвидится

#7
11:18, 26 сен. 2011

DRON
> Ну, во-первых, смотри пост выше, если это не ответит на твой вопрос, то могу
> ответить конкретно.
  Это я спросил у Skyblade, но твое мнение тоже будет интересным.

#8
11:29, 26 сен. 2011

Renegade
> А почему бы не выбрать из различных идей лучшую и именно ее сделать?
Критерии со временем могут меняться. Это индвидуально, и не все могут следовать многие годы одной цели. Иногда легче вместо одной большой игры делать много маленьких, но каждая из них будет приносить удовлетворение. Не вижу в такой тактике ничего плохого или странного.

#9
13:40, 26 сен. 2011

Отличный мотивационный пост, я считаю.

Во-первых, четко обозначено, что игры делались в качестве хобби.
Во-вторых, игры доделаны, а не зависли на этапе холиваров "какой язык программирования выбрать?" или "подскажите IDE и литературу для создания изометрической мморпг".
В-третьих, игры оценены коммьюнити - смотрю, были конкурсы, и даже призовые места.

Хотел бы я провести свои последние 8 лет так же продуктивно.
Автору респект.

#10
17:09, 26 сен. 2011

Renegade
> Если вдохновение приходит импульсами, то ведь можно же было систематически направлять его
> на одну и туже выбранную цель? У многих вот таких идей вообще нет и не
> предвидится
Зачем я делаю игры, точно не ради денег, а просто по тому что мне это нравится. Точить одну идею, зачем, это же скучно! А жанры все равно все уже придуманы. А так я каждый раз создаю что-то новое, самобытное и эксперементирую с геймплеем. И да, те игры которые у меня хорошо получаются я иногда развиваю дальше, пример мой последний проект или пара изданных игр. На примере игр я обычно еще что нибудь изучаю, например новые платформы или языки, это же самый настоящий mind fake, который в свою очередь является лучшей формой обучения. По этому не вижу для себя смысла зацикливаться на одном проекте и делать что-то вечное и бесконечно.

decreat
Спасибо!

#11
17:56, 26 сен. 2011

DRON
ого молоток)

#12
18:19, 26 сен. 2011

DRON
Молодец! Видно, что настоящий спец. Постепенно все игры посмотрю, пока только начал... но уже очевидно, что работа проделана большая.

#13
19:47, 26 сен. 2011

Даже у Кармака не так много работ за последние 8 лет!

#14
20:40, 26 сен. 2011

DRON
Поздравляю, дружище!
Благодаря тебе мы (сообщество игроков) стали ещё лучше понимать что такое сложившийся мастер-игродел: человек, умеющий создать самобытный мир, сохраняя в душе мечту и воплощая её в коде, чтобы каждый мог прикоснуться к Прекрасному...

Разве что я не понял из портфолио - есть ли в планах создание социальной игры (например, ВКонтакте/Facebook)?
Великая возможность охватить миллионы пользователей, дополнять и развивать созданный мир в любое время, без очередных задержек на поиск патчей, или новых версий любимой игры.

P.S.: На мой взгляд, получилась бы отличная игра, тем более, если стрелялка-леталка, благо у автора это любимый жанр =)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.