Войти
ПроектыФорумОцените

Astroids [flash]

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
23:41, 28 сен 2011

Жанр: Arcade, Shooter, Oldschool
Разработчик : reQuiem
Музыка : Nik Mechikov
Статус разработки: Релиз
Описание:

Наконец закончил свою первую игру Astroids. Для первого раза решил использовать проверенную классическую идею и стиль графики и дополнил геймплей бонусами.

Это мой первый опыт как работы с флеш так и программирования , и разработка этой игры большой levelUp для меня.

Всего в игре реализовано 11 типов бонусов включая рандомный бонус-сюрприз :) и 3 вида астероидов.

Еще были боссы-инопланетяне которые летели на кораблик и запускали самонаводящиеся ракеты, но я их выпилил. тк мне показалось они слишком перегружают гемплей.

Сейчас там чистый сурвайвал с бесконечно растущей сложностью.
Не дайте астероидам падать на землю во избежание многочисленных разрушений, жертв и снятия очков.

Скриншоты:

Видео:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Управление:

газ\тормоз - Up\Down, повороты - Left\Right, атака - Space, пауза - Esc.

Теперь поиграть можно например тут http://www.newgrounds.com/portal/view/585460 

Без рекламы и всего такого, но если проголосуете звездочками мне будет приятно.


А почитать мини постмортем тут http://requiem3d.livejournal.com/43463.html

#1
23:51, 28 сен 2011

прикольно :))

#2
0:29, 29 сен 2011

Красиво. Только числа в score/level/lifes - подправить под стилистику.

#3
1:33, 29 сен 2011

Вещь )))

#4
6:50, 29 сен 2011

было бы классно "растянуть" картинку под кривизну экрана используемого в качестве фона

#5
13:48, 29 сен 2011

Здорово! ))

Только в классических астероидах при повороте вектор движения не менялся, в этом был особый геймплейный смысл :)

#6
13:50, 29 сен 2011

перешёл по ссылке.
Don't have an account yet?
закрыл страницу.

#7
15:25, 29 сен 2011

петрушка
> перешёл по ссылке.
> Don't have an account yet?
> закрыл страницу.
ну и как геймплей?)))

#8
23:26, 29 сен 2011

Viaceslav(C)
fzr125
max255
killbot [Mike P]

Спасибо! А в чем был особый смысл независимости поворота от вектора движения?

Ветошкин Иван
Ага я думал над этим но как то не срослось, мб в след версии.

петрушка
Проект на аукционе, я не могу размещать его пока на общедоступных ресурсах.

vj_antonio
Геймплей вах красауа, генацвале!

#9
0:01, 30 сен 2011

reQuiem
> А в чем был особый смысл независимости поворота от вектора движения?
В заносе и инерции, то бишь передавалась некоторая естественность в управлении транспортным средством.

#10
2:31, 30 сен 2011

Dimuron
+1

#11
8:25, 30 сен 2011

vj_antonio
> петрушка
> > перешёл по ссылке.
> > Don't have an account yet?
> > закрыл страницу.
> ну и как геймплей?)))

Крута!!!!
Как автор это сделал?

#12
21:24, 2 окт 2011

небольшой апдейт
version 1.1
Звуки нормализованы по громкости (Стало значительно лучше)
Немного изменено управление кораблем(Кнопка вверх для ускорения)
Поправлены габариты игрового поля
Вставил аутентичные пиксельные шрифты для динамического текста
Поправил баланс, изменился алгоритм переход на новый уровень и получения экстра жизней ( стало чуть посложнее)
Скорость пули рассчитывается в зависимости от скорости корабля( больше нет бага с обгоном собственных пуль)
Мелкие фиксы и косметика.

#13
21:42, 2 окт 2011

В целом понравилось.
Неплохо бы рельеф астероидов как-нить рандомно генерить...

#14
13:21, 10 окт 2011

новый апдейт!

3 новых типа астероидов - Золотой, Магнитный и Астероид жизни )
также теперь астероиды имеют 4 варианта формы.

И добавилось что-то типа Волн, каждый уровень имеет свое количество астероидов каждого типа для спавна.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените