Жанр: Arcade, Shooter, Oldschool
Разработчик : reQuiem
Музыка : Nik Mechikov
Статус разработки: Релиз
Описание:
Наконец закончил свою первую игру Astroids. Для первого раза решил использовать проверенную классическую идею и стиль графики и дополнил геймплей бонусами.
Это мой первый опыт как работы с флеш так и программирования , и разработка этой игры большой levelUp для меня.
Всего в игре реализовано 11 типов бонусов включая рандомный бонус-сюрприз :) и 3 вида астероидов.
Еще были боссы-инопланетяне которые летели на кораблик и запускали самонаводящиеся ракеты, но я их выпилил. тк мне показалось они слишком перегружают гемплей.
Сейчас там чистый сурвайвал с бесконечно растущей сложностью.
Не дайте астероидам падать на землю во избежание многочисленных разрушений, жертв и снятия очков.
Скриншоты:
Видео:
Управление:
газ\тормоз - Up\Down, повороты - Left\Right, атака - Space, пауза - Esc.
Теперь поиграть можно например тут http://www.newgrounds.com/portal/view/585460
Без рекламы и всего такого, но если проголосуете звездочками мне будет приятно.
А почитать мини постмортем тут http://requiem3d.livejournal.com/43463.html
прикольно :))
Красиво. Только числа в score/level/lifes - подправить под стилистику.
Вещь )))
было бы классно "растянуть" картинку под кривизну экрана используемого в качестве фона
Здорово! ))
Только в классических астероидах при повороте вектор движения не менялся, в этом был особый геймплейный смысл :)
перешёл по ссылке.
Don't have an account yet?
закрыл страницу.
петрушка
> перешёл по ссылке.
> Don't have an account yet?
> закрыл страницу.
ну и как геймплей?)))
Viaceslav(C)
fzr125
max255
killbot [Mike P]
Спасибо! А в чем был особый смысл независимости поворота от вектора движения?
Ветошкин Иван
Ага я думал над этим но как то не срослось, мб в след версии.
петрушка
Проект на аукционе, я не могу размещать его пока на общедоступных ресурсах.
vj_antonio
Геймплей вах красауа, генацвале!
reQuiem
> А в чем был особый смысл независимости поворота от вектора движения?
В заносе и инерции, то бишь передавалась некоторая естественность в управлении транспортным средством.
Dimuron
+1
vj_antonio
> петрушка
> > перешёл по ссылке.
> > Don't have an account yet?
> > закрыл страницу.
> ну и как геймплей?)))
Крута!!!!
Как автор это сделал?
небольшой апдейт
version 1.1
Звуки нормализованы по громкости (Стало значительно лучше)
Немного изменено управление кораблем(Кнопка вверх для ускорения)
Поправлены габариты игрового поля
Вставил аутентичные пиксельные шрифты для динамического текста
Поправил баланс, изменился алгоритм переход на новый уровень и получения экстра жизней ( стало чуть посложнее)
Скорость пули рассчитывается в зависимости от скорости корабля( больше нет бага с обгоном собственных пуль)
Мелкие фиксы и косметика.
В целом понравилось.
Неплохо бы рельеф астероидов как-нить рандомно генерить...
новый апдейт!
3 новых типа астероидов - Золотой, Магнитный и Астероид жизни )
также теперь астероиды имеют 4 варианта формы.
И добавилось что-то типа Волн, каждый уровень имеет свое количество астероидов каждого типа для спавна.