Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Project:TDefence Набор пока приостановлен(Есть видео, картинки из техно демо)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
14:23, 17 окт 2011

Название: Project:TDefence (пока рабочее название, позже придумаем поинтереснее)
Жанр: Tower defence
Платформа: Планируется(уже почти все оптимизировано по части скриптов) под PC,Android и IOS платформы.
API: Unity 3d


На данный момент в команде:
          1)  Я, программирование, моделирование, текстурирование, сборка всего в кучу(кароче мастер почти на все руки)
          2)  Моделлер, текстурщик, аниматор и еще много кто
          3)  Геймдизайнер
          4)  Концепт художник
          5)  Саунд дизайнер

Дата начала работы: сентябрь 2011 г.(вот точную дату не помню)
Дата релиза: неизвестна, чем быстрее найдуться нужные люди тем быстрее сделаем.
Способ распространения: Free to play(это относится к демке)
Описание:
Классическая Tower defence с фишкой.

Цели разработки:
- для начала создание демо игры на 3-4 уровня
- создание сплочённого коллектива для дальнейшей, возможно коммерческой разработки( об этом после создания демки)
- получение опыта всеми участниками проекта

На данный момент готово:
- Почти все необходимые скрипты написаны и отлажены
- Сделано 2 первых уровня
- Модели двух баз, турелей и по одному юниту на каждую противоборствующую сторону
- Сделан интерфейс игры, все необходимые менюшки и окошки
- механизм сохранения игрового прогресса

Кто собственно нужен(пока все есть, но все равно рассматриваем интересные кандидатуры):
          1)  Художники для создания концептов турелей/юнитов/ландшафта/деталей окружения
          2)  Геймдизайнер для проектирования геймплея
          3)  Композитор для создания звукового оформления

Требования к Художникам:
- свободное владение инструментом для рисования (любой инструмент, главное чтоб владели уверенно)
- наличие свободного времени, которое вы сможете вкладывать в проект
- свободный доступ в интернет. Для пересылки рисунков/набросков.
- очень желательно наличие планшета и свободная работа с ним
- желательны навыки спид-арта. 2-3 достаточно схематичных рисунка в час будет нормально.
- желательно так же уметь детализировать скетч, расставить акценты, найти цветовые сочетания и т.д.
- желательно наличие худ. образования.
- опыт создания игровых иконок
- адекватная реакция на критику))

Требования к геймдизайнеру:
- умение придумать интересный и удобный геймплей
- грамотное оформление всего придуманного
- адекватная реакция на критику))

Требования к композитору:
    С этим разделом я пока не до конца определился, обращайтесь. Как появится список требований, обновлю.

Несколько слов о том, что надо понимать сразу всем тем, кто хочет попасть в команду:
1) Если вы не можете продеманстрировать что умеете делать по тому направлению, на которое вы претендуете - вы автоматически нам не подходите.
2) Если вы ищите где бы помочь, пока есть свободное время – вы не подходите, нам нужны только люди, готовые быть с нами от начала и до конца проекта
3) Если у вас нет свободного доступа в интернет, если вы не можете быть в сети хотя бы почти каждый день, если вы принципиально не пользуетесь icq и skype – нам будет трудно общаться следовательно это не нужно ни вам ни нам.
4) Мы ничего не раздаем просто так
7) Будьте готовы к тому, что либо мы вам не подойдём, либо вы нам.
Ожидания от этой темы:
- поиск новых участников проекта
- любой конструктивный feedback
Контакты:
  1) Этот форум
  2) Skype: m.a.k.64

Видео с текущей демы:

Юниты врагов | Project:TDefence Набор пока приостановлен(Есть видео, картинки из техно демо)


Юниты игрока | Project:TDefence Набор пока приостановлен(Есть видео, картинки из техно демо)

База | Project:TDefence Набор пока приостановлен(Есть видео, картинки из техно демо)
#1
15:11, 17 окт 2011

Начало похоже на Sid Meyer's Alpha Centauri, только ролика не хватает. =)

#2
15:24, 17 окт 2011

У всего можно найти похожее. Если будет смысл и ролик сделаем)....а пока ограничеваемся кат сценами в начале и конце миссии, построеными на анимации средствами движка.

#3
14:19, 18 окт 2011

возьмите пожалуйста в команду,я сценарист,если что skype kosh_ey,ICQ 7940998

#4
8:47, 20 окт 2011

Народ! Все кто пишет в личку, отписывайтесь плиз в теме.
Художники!!! АУУУ или вас нет совсем или вам не интересны проекты, которые планируются к завершению в этом тысячелетии!!!!
К стати в качестве стимула, за хороший арт могу пообещать небольшой материальный бонус(горы золота не обещаю, но в рамках своих возможностей постараюсь не обидеть).
Да, и обсуждение бонусов ТОЛЬКО после того как я УВИЖУ интересную и нужную проекту работу, а так-же готовность быть с нами на протяжении всего цикла производства сего творения.

#5
8:54, 20 окт 2011

  Готов помочь, что нужно делать?

#6
8:58, 20 окт 2011

Renegade
Для начала нужны концепты турелек/юнитов и картинки окружения на террейн(в изометрии). Стучись в скайп, пообщаемся. m.a.k.64

А для тех, кому интереснее работать над большими амбициозными проЭктами, выход каторых намечан на 3000 год. У меня есть задумка ММО рпг с стратегическим уклоном. Называется Tower Defence online.
Смысл как в танках онлайн, но с турельками. Их можно прокачивать, ставить доп.оборудование и оружие. В планах сотни вариантов улучшения для каждой турельки. Игра онлайн на мобильных устройствах, таких как айфон/айпад(к 3000му году они уже будут тянуть такой объем данных:)))). Сотни тысяч игроков онлайн на одной карте будут сражаться за звание крутейшего перца.

#7
9:10, 20 окт 2011

  Я  по сценарию могу чего нибудь написать

#8
9:37, 20 окт 2011

M.A.K.
И ведь если бы собрали всех новичков-арганизатаров, они бы своей кучей, может, стали бы что-то представлять. Как минимум, начался бы естественный отбор.

#9
11:31, 20 окт 2011

Я еще не расстрелял ни одного кандидата, честно. Так что обращайтесь, пробуйте что-то сделать. Именно сделать. Если попрет, то будем работать дальше. Если нет, то расстрел(шутка))))

Вот если собрать всех новичков-арганизатаров то получется отличная тема для флуда на тысячи страниц, а что на деле будет сделано? Вопрос. Повторяюсь: Если умеете рисовать, приходите, рисуйте. Тем для работ уйма. Если получиться что дельное то будем разговаривать о дальнейших условиях. Если не попрет растреляю:))). Если откажитесь от сотрудничества и попросите не использовать свои наработки(которые предоставили на не коммерческой основе) то дело ваше я уважаю ваши авторские права и готов их соблюдать в полной мере.

#10
12:00, 20 окт 2011

Начинающие и еще не профессиональные художники заняты прокачкой скилла. А профессионалы заняты работой.
=/

#11
12:05, 20 окт 2011

Что мешает качать его на моем проекте?

#12
12:50, 20 окт 2011

Наличие художника. То есть, его отсутствие. ;3
Список задач в студию, может, кто подрисует что-нибудь.

#13
12:55, 20 окт 2011

я имею в виду что мешает художнику качать скилл на этом проекте?

Для начала нужно 2-3 турельки, 2-3 юнита, концепты баз игрока и противника. Для ландшафта несколько картинок скал и дорог.
Точнее смогу сказать после того как будет готово описание мира и всего происходящего в нем, а этим уже занимаеться специально обученный человек.
Если то, что он напишет будет интересно сразу появятся задания художникам.(но их поиском я занимаюсь уже сейтчас)

#14
13:35, 20 окт 2011

%)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.