ПроектыФорумКонкурсы

"Легенды Эрмории. Эпизод XIX. Камень Некроманта." На конкурс RPG. Unity

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
22:51, 24 окт 2011

Название: "Легенды Эрмории. Эпизод XIX. Камень Некроманта."
Средства разработки: Unity
Дата начала разработки 23.10.2011
Программирование: ProfessorX
Звуковые эффекты: arte_de_mort (эффекты "Ветер", "Скрип двери", "Скрип сундука", "Факел")
Тексты: sirAfyno
Арт:  "Dungeon Construction Kit" by NeoPax и arteria3d.corecommerce.com, а также бесплатные модели и текстуры из интернета

Скриншоты:
lens14122011 | "Легенды Эрмории. Эпизод XIX. Камень Некроманта." На конкурс RPG. Unity

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Скачать с narod.ru:
версия на конкурс от 20.12.2011  ~91 Мб

Управление
W,S,A,D - перемещение
tab - нацелиться на врага
левая/правая кнопки мыши - удары
пробел или 4-ая кнопка мыши - блок
e - использовать
h - использовать зелье здоровья
m - использовать зелье маны
esc - вызов меню
1 - использовать оружие №1
2 - использовать оружие №2
колесо мышки - переключение заклинаний

чтобы использовать/взять предмет следует навести на него
курсор в центре экране, вокруг него появится зеленый контур

главная героиня может носить два оружия
задать используемое оружие можно через главное меню-"параметры игрока"-"оружие 1" или "оружие 2"
для использования заклинания требуется "зарядить" им магический посох через
главное меню-"параметры игрока"-"заклинание 1", "заклинание 2" и т.д.
количество доступных слотов для заклинаний зависит от уровня интеллекта

Минимальные системные требования
CPU: 1,5 ГГц.
RAM: 1 Гб
Видеокарта с аппаратной поддержкой пиксельных шейдеров 2.0

#1
22:59, 24 окт 2011

> куплены за денежку в Unity Asset store и arteria3d.corecommerce.com
ProfessorX, судя по скрину - деньги были потрачены не зря!
Успехов в разработке!!!

#2
23:11, 24 окт 2011

ProfessorX
> ближайшие (недосягаемые) ориентиры Demon's Souls / Dark Souls

Всегда мечтал о таком на PC . Достойное начинание

#3
23:34, 24 окт 2011

slava_mib
> судя по скрину - деньги были потрачены не зря!
на картинке, кажется, выглядит получше чем на самом деле :)
> Успехов в разработке!!!
спасибо

#4
0:52, 25 окт 2011

Скриншот неудачный, можно было сделать и получше, модель не самая плохая была выбрана.
Анимация конечно не фонтан, но для начала отлично.=)

#5
1:37, 25 окт 2011

ого ,довольно неплохо выглядит

#6
7:56, 25 окт 2011

Вот, честно говоря, не понимаю такого. Движок, который всё за тебя делает чужой. Графику и звуки купил. А какой смысл вообще подобным образом что-то разрабатывать для конкурса? Не... ну я понимаю, приятно, когда 99,9% работы сделали другие люди, а  подпись можно свою под работой ставить вроде как типа "я сделал за 2 дня". Но вообще забавно это маленько, как мне кажется. Вроде как конкурс подразумевает соревнование личных умений, а не купленных, хотя... я, наверное, отстал от жизни.

#7
9:00, 25 окт 2011

Odin_KG
> приятно, когда 99,9% работы сделали другие люди

Геймплей далеко не 0.1% занимает.

#8
9:40, 25 окт 2011

> Геймплей далеко не 0.1% занимает.
L.A. +1

> а подпись можно свою под работой ставить вроде как типа "я сделал за 2 дня".
Odin_KG, кто-то делает на конкурс движок и сделать игру не успеет, а кто-то хочет заняться именно самой игрой, а не заниматься моделями, движком и прочей ерундой. Чего в этом в плохого?

#9
9:48, 25 окт 2011

slava_mib
> Odin_KG, кто-то делает на конкурс движок и сделать игру не успеет, а кто-то
> хочет заняться именно самой игрой, а не заниматься моделями, движком и прочей
> ерундой. Чего в этом в плохого?

То, что у Odir_KG нет денег купить то же самое :)

#10
10:33, 25 окт 2011

Ну надеюсь судьи придадут приоритет не цене движка а гемплею :D

#11
10:44, 25 окт 2011

Odin_KG
> Движок, который всё за тебя делает чужой.

:D "всё" - это проигрывает звуки, рисует модельки, позволяет редактировать сценки? Ну-ну. :D

#12
11:10, 25 окт 2011

Odin_KG
> Движок, который всё за тебя делает чужой.

ТЬфу ты блин, а Я то дурак парился, учился рисовать,моделировать, какие то балансы игровые рассчитывал,сюжет писал, диалоги,
кат сцены продумывал, квесты, вот дебил балин.
А ну.... давайтека сюды этой Юнитя как там яво 3д, щааааас как сделает он мине MMORPGFPSRTSTPS Shooter с мега графой, шо все аж подавяться конкуренты.

Игра уважаемый это не набор моделек, звуков и скриптов и не важно куплены они или созданы автором лично,
это прежде всего  труд, огромный труд того человека, который вкладывает душу в создание того самого мира, в который при удачном
стечении обстоятельств хочется погрузится с головой и не выныривать как можно дольше, однако не всем под силу создать такое, тут ещё и талант от бога нужен
и куева туча адского терпения.

Нравится мне тут у вас, скучно не бывает, улыбнуло.=)

#13
11:13, 25 окт 2011

я, к сожалению, не Аврелий и рисовать/моделить не умею

месяц назад присоединился к проекту RimRus'а на конкурс
вот, думаю, талантливый парень, умеет рисовать, моделировать, сейчас что-нибудь наваяем
и что имеем через месяц? пшик, дырку от бублика, проект закрыт

Odin_KG
> Не... ну я понимаю, приятно, когда 99,9% работы сделали другие люди, а подпись
> можно свою под работой ставить вроде как типа "я сделал за 2 дня"
ну к чему этот пустопорожний треп, Алексей Павлович?
я чужие труды за свои не выдаю, все честно пишу, правила конкурса соблюдаю
наработки представил, чтобы народ смог оценить, стоит ли со мной вообще связываться

slava_mib
> Odin_KG, кто-то делает на конкурс движок и сделать игру не успеет, а кто-то
> хочет заняться именно самой игрой, а не заниматься моделями, движком и прочей
> ерундой.
точно-точно
подозреваю из 41 зарегистрировавшихся до финиша доползут человек 7-8, у остальных дальше сценариев на 10 страниц и наипрекраснейших скетчей дело не продвинется

#14
11:41, 25 окт 2011

slava_mib
> а кто-то хочет заняться именно самой игрой, а не заниматься моделями, движком и прочей ерундой. Чего в этом в плохого?
Ничего, однако по условиям конкурса модели и т.п. должны быть своими. ;) Если я правильно понял эти самые условия. :)

creator_of_gods
+1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.