Войти
ПроектыФорумОцените

[2D]-[Social] Orion-mini

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:25, 25 окт. 2011
Изображение

Орион мини


Техническая информация



- Название: Орион мини
- Жанр: социалка+стратегия
- Платформа: Вконтакте
- Сервер самописный многопоточный на Java
- Клиент Flash с использование TCP сокетов
- Сроки разработки: 07.2011-04.2012
- Команда: программирование, гемдизайн, графика - я, музыка Malici

Неактуальные скриншоты


+ Показать

Актуальные скриншоты

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Описание



Игрок - глава компании, начинает во времена когда костяк 4-х мегакорпораций был ещё силён, но уже становилось ясно, что он не способен обеспечивать потребности растущей федерации. Одна из них рискнула и лоббировала законопроект о создании подконтрольных ей небольших компаний, которые бы смогли обеспечивать самые необходимые потребности дальних планет. Всем желающим отдавался участок на этой планете с построенным командным центром, одной из фабрик и шахтой. Каждая из планет требует определённой адаптации вашей базы к её природным условиям.

Итак игрок начинает на планете с малыми потребностями, большими возможностями для строительства, но малой выработкой, такой вот инкубатор.
Первоначально на поле находится база, шахта, и фабрика товаров
Задача игрока удовлетворение потребностей населения, поначалу ресурсами и материалами. Потребности выражаются в виде заданий. По мере выполнения заданий, повышается навык управления компанией, начисляются деньги, растёт рейтинг игрока общий(он же снижается в случае провала), а также отношение местных (падает в случае провала задания). Чем выше отношение тем прибыльнее награда и тем больше прибавка к рейтингу общему. После завершения каждого задания игроку будет предложено 3 новых задания на выбор.

Задания бывают нескольких типов. Условно их можно разделить двумя способами.
Первый на денежные(заказы более мелких компаний на планете) и на отношение(участие в гумманитарных миссиях).
Второй способ на производственные и курьерские (вторые возникают при постройке космодрома).

По мере роста уровня управления корпораций усложняются задания (уменьшаются сроки, растут число комбинаций требуемых ресурсов и их количество). Чтобы успевать обеспечивать выполнение заданий ресурсами игроку придётся постоянно улучшать свои фабрики и шахты. Но в какой-то момент(так как цена следующего уровня растёт непропорционально выработке, прирост которой снижается за уровень) игроку потребуется основать базу на другой планете, которая сможет обеспечить его большим количеством ресурсов. По мере роста, при определённом рейтинге игрок сможет попытать счастье в центральных мирах, где у него будет возможность строить только базу и космодром, производство и добыча же там запрещены, поэтому эти миры придётся обеспечивать за счёт дальних миров. При достижении новых уровней открываются новые строения и ресурсы в заданиях.

Производство ведётся партиями. Игрок выбирает на какое количество ресурса он хочет произвести товаров, после чего спустя какое-то время это количество товаров появляется на складе. Ресурсы списываются при начале производства. Добыча ресурсов идёт постоянно, сразу после строительства шахт.

Транспортировка ведётся с использованием космодрома. Перед вылетом идёт задержка на погрузку.

Кроме честной игры со строительством киберцентра, у игрока появится возможность вести разведку конкурентов (выводится рандомно выбранный список из компаний на той же планете, одну из компаний можно посмотреть, детально, включая его текущий контракт). Кроме того возможно совершить диверсию на производстве понизив выработку конкурента или же забрать определённую сумму денег. Последние два действия выполняются с каким-то шансом, и имеют случайную величину зависящую от уровня кибер центра.

Игроки имеют возможность общения между собой, через сообщения. Достаточно знать ник отправителя.

Список строенией и влияние улучшения:
- фабрики [товаров, продуктов, роботов, лекарств] (уменьшается время на производство партии)
- шахты [шахта и гидропоника](растёт кол-во ресурсов в единицу времени)
- космодром - (уменьшается задержка перед вылетом)
- киберцентр - (увеличивается вероятность успеха и велчина воздействия)

Монетизация будет заключаться в повышении небольшом коеффициентов (не всех сразу а только на отдельные фабрики, шахты), покупка рюшечек в виде других стилей базы, увеличение числа предлагаемых заданий. Либо своеобразный прем(игрок сможет покупать всё выше описанное за внутриигровую валюту, но при этом цена на каждый будет зависеть от типа планеты и уровня игрока). Бонусы на коеффициенты и на кол-во заданий будут на время(сутки, неделя, месяц), рюшечки постоянно, но для одной планеты за раз, прем на сутки, неделю и месяц.

Ну и каждому новому игроку предстоит пройти мини регистрацию(при первом заходе попросят ввести игровой ник, логин и пароль). Сделано это для двух вещей, обезопасить игровой ак пользователя (тк открытый вконтакт автоматом оставляет открытым доступ с компа, если не нажать "чужой компьютер" при входе, чего многие не делают), ну и заодно Позволить игрокам скрываться под никами, что в принципе должно добавить атмосфере.

Что будет миниманльно в релизной версии:
- Строительство базы+
- Задания +
- Добыча+
- Производство +
- Карта +
- Слухи+-
- Монетизация

Что будет добавлено в ближайшие неделю-две, если не окажется в релизе:
- Новые базы
- транспорт
- Разные планеты
- Личные сообщения
- Диверсии


Цели данной темы



В виду активных работ по серверной и клиентской части тестирование пока закруглено
Для оперативной связи можно обращаться сюда:
http://vkontakte.ru/club31990434

Ps



Я понимаю, что арт мой ужасен(но мне пришлось самому попробовать научится для экономии времени), что игра получается не совсем социалочкой, и что пиксель арт тоже не совсем подходит для той аудитории. Но я хочу создать сейчас задел на будущее(именно поэтому писал сервер с нуля), для другой задачи и для создания в дальнейшем оплачиваемой команды

Pss



В данный момент я никого не ищу в помощники, так как любой труд должен вознаграждаться, а у меня сейчас нет средств даже на символическую плату. Обещать проценты я тоже не могу, так как я не знаю как пойдёт или не пойдёт игра.

С уважением Zizilk

#1
20:40, 25 окт. 2011

Как по мне, арт получился годным и стильным.

#2
21:09, 25 окт. 2011

Ты молодец! Продолжай в том же духе! Удачи в продвижении.

#3
13:42, 26 окт. 2011

graycrocodile
> Как по мне, арт получился годным и стильным.
Ну хотелось бы в том же стиле и пиксельарте, но подетализованне и поаккуратнее(тк графика делается наспех). Но всё равно спасибо) Стараюсь)

mrt
> Ты молодец! Продолжай в том же духе! Удачи в продвижении.
Спасибо)

Значит по поводу тестирования вырисовываются следующие механики

- Строительство базы+
- Добыча+
- Производство +
+
- Задания, если до выходных успею проверить логику и доделать клиентскую часть (совсем сырое не хотелось бы выкладывать, но тк серверная часть уже написана, то они появятся вскоре после начала тестирования)

На выходных отшлифую клиент, уберу дебажную инфу и некоторые баги клиента, ну и подготовлю текстовые туториалы(времянки) и обещанные доки
Для участия потребуется только аккаунт вконтакте, (так как рега и контроль входа будут завязаны на айдишник аккаунта)
Так же возможно сделаю отдельный клиентик на какой-то из фришных хостингов с забитыми несколькими демопользоватеолями.

Тест закончится как только реализую весь минимальный список для релиза в первом посте

#4
0:23, 31 окт. 2011

Увы тест откладывается. Есть проблемы(вернее были кое-какие проблемы с заданиями(последним пунктом для начала тестирования), но поскольку их не закончил ещё[задания], то я не знаю будут ли новые) с заданиями, сейчас заканчиваю клиентскую часть на VDS сервер уже зарегился, но тк не готова тестовая версия ещё не оплачивал. Задания завершаю завтра после завтра, потом премодерация вконтакте(сколько она продлится не знаю). То есть откладывается как минимум на два дня (столько нужно чтобы закончить полностью задания, если при этом ребята во вконтакте шустро работают)

Ну вообщем просто уведомляю.

#5
21:25, 7 ноя. 2011

И так техническое тестирование открыто

Поскольку пока ни подсказок ни туториала нет Очень настоятельно рекомендую прочитать раздел описание документа ниже
Описание и ошибки

Ссылка на игру вот http://vkontakte.ru/app2666593 (установки на страницу пока не требует)
Все странности, пожелания и непонятности (последние 100% будут) пишите в эту тему разберусь.

Просьба обратить внимание, что тестирование техническое, поэтому геймплей вряд ли будет, ну и ошибки скорее всего тоже, ну и что первая версия публичная

Внимание была небольшая неувязка с ссылкой на файл

#6
7:51, 8 ноя. 2011

Обнаружена и исправленна(надеюсь) ошибка из-за которой у пользователей, которые заходили сутра и ночью мог быть просто белый экран без всяких сообщений об ошибках

#7
17:49, 8 ноя. 2011

отключаю тест и сервер для технических работ небольших

#8
20:56, 8 ноя. 2011

Сервер включил обратно. Побороть вопросительные знаки не удалось

#9
21:41, 9 ноя. 2011

Первое обновление клиента.
Добавлены всплывающие подсказки+немного технической начинки.

С сервером обнаружен баг) Можно даже сказать дюп, при выполнении квеста товары не списываются, а наоборот добавляются (если кол-ва хватает по заданию). Баг закрою завтра

#10
21:45, 9 ноя. 2011

1. Не знаю как у вас, а у меня в игре такие мелкие буквы что читать их очень и очень сложно.
2. Надо бы сначала какой-нибудь туториал, непонятно что зачем и почему.

#11
21:48, 9 ноя. 2011

Видимо я уже привык). Интерфейс и вообщем игру буду увеличивать и перерисовывать, тк подсказки показали, что даже с таким шрифтом игра маловата.
Ну и шрифт тогда же покрупнее сделаю.

Туториал будет, сейчас просто тестовая версия самих механик

#12
21:58, 9 ноя. 2011

Zizilk
> Туториал будет, сейчас просто тестовая версия самих механик
Ну тогда хотя бы в описание картинок добавить :)

#13
22:02, 9 ноя. 2011

это сделаю, уже завтра

#14
0:06, 10 ноя. 2011

Был косяк со шрифтами, тк я неправильно их подгружал.
Сейчас вроде стал тот шрифт что хотел

Если вдруг где-то остался мелкий шрифт отпишите, я найду и убъю  заменю его

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.