Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Тема проекта для конкурса от .L, игра Strong shield

#0
11:46, 2 ноя 2011

Название: Strong shield
Движок: HGE c++
Жанр: RPG(пошагово)
Начало работы: NEMES_KILL
Контент: Часть с интернета бесплатная, и часть я сам
Начало работы:  20.09.2011
Чуток про игру
Древневековый мир Китая, происходит свержение императора. Удается спасти сына императора и увести в безопасное место, при разлуке ребенку дается имя Джеминг, вся остальная семья гибнет, к власти приходит злобный тиран по имени Жикианг и его подвижник темный чародей Лей. С тех пор минуло 16 лет, юный император жил в приемной семье, в  семье был еще один сын, тоже 16 летний, по имени Кианг, он был в свои годы очень крепкого телосложения, на вид 30 лет, мускулистый. Сам юный император был необычайно ловок и быстр, они с братом любили устраивать спарринг, если  залезть на дерево, Джеминг забирался на много быстрей Кианга, а если  кто быстрей донесет два мешка риса, то конечно выигрывал Кианг, его физическая сила удивляла всех. Прошел еще год, и приемные родители рассказали ему все, что случилось с его семьей и кто он по праву рождения, и тогда Джеминг отправился в путешествие. К нему присоединился его брат силач, и вот началась захватывающая история про двух братьев, чего они смогут добиться и до чего дойти все узнают только в игре. В игре основа это ваша тактика и умение подбирать войско к той или иной битве!

Механика игры в теории
Многое зависеть будет от тактики игры, прокачки в стиле сила, ловкость, разум итд не будет. Упор сделан будет на сбор армии на ту или иную битву,  выбор будет из 8 героев у каждого свои умения, умении можно будет улучшать и так же артефакты, битвы происходят на небольших аренах, мой состав максимум 4 героя, врагов пока не известно.

Сделано к 26.09.2011: 
1 - Поиск пути
2 - Передвижение персонажа
3 - Накладка ландшафта
4 - Меню
Сделано к 28.09.2011: 
1 - Переписан выбор пути в области
2 - Переработана система загрузки для будущих гибких загрузок
3 - Создана единая система для обработки действий в игре
4 - Первая логика для противников
Сделано к 08.10.2011: 

Сделано к 01.11.2011: 
1 - Сделан почти полностью игровой процесс, сюжета пока нет, вся остальная работа теперь будет упираться в сюжет
завтра будет альфа демка (02.11.2011)

Сделано к 14.12.2011:
Альфа версия игры
финальная ссылка для скачивания
http://narod.ru/disk/34376333001/final.rar.html

#1
12:30, 20 дек 2011

NEMES_KILL
> Тема проекта для конкурса от .L
какого конкурса, стратегий? тогда ты опоздал на годик...

#2
18:41, 20 дек 2011

Gexon
Молодец ты ошибся адресом, тебе в раздел анекдотов!

ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.