Название: XenoSquad
Жанр: TBS
API: Flash
Дата начала работы: 01.11.2010
Дата релиза: 01.11.2011
Ссылка: http://www.kongregate.com/games/ryzed/xenosquad
Описание: Клон Incubation на флэше.
Звуки и музыка: DJ_MoHaX ( http://www.gamedev.ru/users/?id=26848 )
Технологии:
.Софтварный рендер в стиле первого Quake. Все рисуется «попиксельно» в память, а потом перебрасывается на экран.
.Статика с перспективно-корректными лайтмапами, сортированная через BSP.
.Динамические модельки с z-буфером, Gouraud-освещением, glow-картами и какой-то жуткой самопальной лайт-сеткой, которой даже нет названия :)
.Тени, частицы, прозрачные полигоны, subpixel, subtexel в наличии.
Полный постмортем (и про бабло тоже!) тут: http://flashgameblogs.ru/blog/results/787.html
Ништяк! Респект и уважуха :)
да, прикольная)
Сейчас играю...
Когда один робот куда-то идёт, нельзя выделить второго и указать ему путь... из-за этого игровой процесс немного нерасторопным кажется...
На кнопки Q и E я бы смену ракурса повесил.
Man-2000
> Когда один робот куда-то идёт, нельзя выделить второго и указать ему путь...
Даже в УФО такого не было, насколько я помню :)
Man-2000
> На кнопки Q и E я бы смену ракурса повесил.
Вверху же кнопочки есть. И контрол+мышь.
Я обычно вообще камеру не вращаю.
Вообще, согласен, тут большое поле для улучшений.
Если будет продолжение - буду улучшать.
ryzed
не, камеру вращать хочется постоянно :) но мышкой не очень удобно это делать...
а рука интуитивно на QE хочет нажать...
Супер!
Сегодня как раз нашел на конгреате, а тут и на гамдеве постмортем! Удачи в дальнейшем развитии.
суперская игруха вышла, атмосферой напомнило "Горький 17"))
>Суммарно получилось: 12500 (примари) + 1700 (сайтлоки) + 1000 (реклама) = 15200
рублей??
GothikDm
Все суммы в долларах.
тогда оно того стоит, если сроки разработки сократить с года до пары месяцев) будет самое то
ryzed
> Технологии
Интересно и необычно!
ryzed
недавно проходил, в целом прикольно.
но:
1) враги ужасно долго ходят; хотя бы тем врагам, что вылезают из люков, нужно было сделать анимацию побыстрее.
я два раза забрасывал игру на уровне с поверженным марином из-за того, что задалбывало ждать.
2) наверное, баг - снайпер тратит всего один пункт хода на выстрел в режиме обороны. как результат - имба и неинтересно.
3) баланс во второй половине игры скатывается в полную чушь. уровни проходятся настолько прямолинейно, что просто засыпаешь.
последний уровень "на выживание" зачищается на раз. мне кажется, это ненормально.
Короче говоря, 5 за реализацию, 3 за гейм-/левелдизайн.
классная игра, поздравляю, действительно похоже на incubation и исчо кваку по текстурам.
Честно говоря, не вижу профита от использования своего софтварного рендера, но таки и играется, и выглядит очень не плохо.
Хорошая вышла игрушка =)
Тема в архиве.