Войти
ПроектыФорумОцените

XenoSquad

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
22:51, 6 ноя 2011

Название: XenoSquad
Жанр: TBS
API: Flash
Дата начала работы: 01.11.2010
Дата релиза: 01.11.2011
Ссылка:  http://www.kongregate.com/games/ryzed/xenosquad
Описание: Клон Incubation на флэше.
Звуки и музыка: DJ_MoHaX ( http://www.gamedev.ru/users/?id=26848 )


Технологии:
.Софтварный рендер в стиле первого Quake. Все рисуется «попиксельно» в память, а потом перебрасывается на экран.
.Статика с перспективно-корректными лайтмапами, сортированная через BSP.
.Динамические модельки с z-буфером, Gouraud-освещением, glow-картами и какой-то жуткой самопальной лайт-сеткой, которой даже нет названия :)
.Тени, частицы, прозрачные полигоны, subpixel, subtexel в наличии.

Полный постмортем (и про бабло тоже!) тут: http://flashgameblogs.ru/blog/results/787.html

Изображение

Изображение
#1
22:55, 6 ноя 2011

Ништяк! Респект и уважуха :)

#2
23:00, 6 ноя 2011

да, прикольная)

#3
23:28, 6 ноя 2011

Сейчас играю...
Когда один робот куда-то идёт, нельзя выделить второго и указать ему путь... из-за этого игровой процесс немного нерасторопным кажется...

На кнопки Q и E я бы смену ракурса повесил.

#4
23:32, 6 ноя 2011

Man-2000
> Когда один робот куда-то идёт, нельзя выделить второго и указать ему путь...
Даже в УФО такого не было, насколько я помню :)

Man-2000
> На кнопки Q и E я бы смену ракурса повесил.
Вверху же кнопочки есть. И контрол+мышь.
Я обычно вообще камеру не вращаю.

Вообще, согласен, тут большое поле для улучшений.
Если будет продолжение - буду улучшать.

#5
23:36, 6 ноя 2011

ryzed
не, камеру вращать хочется постоянно :) но мышкой не очень удобно это делать...
а рука интуитивно на QE хочет нажать...

#6
23:43, 6 ноя 2011

Супер!

#7
0:56, 7 ноя 2011

Сегодня как раз нашел на конгреате, а тут и на гамдеве постмортем! Удачи в дальнейшем развитии.

#8
1:25, 7 ноя 2011

суперская игруха вышла, атмосферой напомнило "Горький 17"))

>Суммарно получилось: 12500 (примари) + 1700 (сайтлоки) + 1000 (реклама) = 15200

рублей??

#9
1:28, 7 ноя 2011

GothikDm
Все суммы в долларах.

#10
1:39, 7 ноя 2011

тогда оно того стоит, если сроки разработки сократить с года до пары месяцев) будет самое то

#11
2:26, 7 ноя 2011

ryzed
> Технологии
Интересно и необычно!

#12
3:10, 7 ноя 2011

ryzed
недавно проходил, в целом прикольно.
но:
1) враги ужасно долго ходят; хотя бы тем врагам, что вылезают из люков, нужно было сделать анимацию побыстрее.
я два раза забрасывал игру на уровне с поверженным марином из-за того, что задалбывало ждать.
2) наверное, баг - снайпер тратит всего один пункт хода на выстрел в режиме обороны. как результат - имба и неинтересно.
3) баланс во второй половине игры скатывается в полную чушь. уровни проходятся настолько прямолинейно, что просто засыпаешь.
последний уровень "на выживание" зачищается на раз. мне кажется, это ненормально.

Короче говоря, 5 за реализацию, 3 за гейм-/левелдизайн.

#13
4:36, 7 ноя 2011

классная игра, поздравляю, действительно похоже на incubation и исчо кваку по текстурам.

#14
10:38, 7 ноя 2011

Честно говоря, не вижу профита от использования своего софтварного рендера, но таки и играется, и выглядит очень не плохо.
Хорошая вышла игрушка =)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.