Войти
ПроектыФорумОцените

Fireball - онлайн кки игра

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
11:45, 14 ноя. 2011

Название: Fireball
Жанр: ККИ (коллекционная карточная игра), РПГ
Мир: фэнтэзи
Готовность: бета
Способ распространения: Free to play
Сайт игры
Форум игры
Минихелп по игре для новичков
Музыкальное оформление игры: DJ MoHaX

Скачать последнюю версию игры

Fireball - Это онлайн коллекционная карточная игра (ККИ) с элементами РПГ. Каждая карта обладает уникальными особенностями, которые при грамотной игре, приведут к победе даже в неравном бою. Игра абсолютно бесплатна и любой желающий может погрузиться в волшебную атмосферу продуманного мира. Объединиться с друзьями в гильдию, выполнить разветвленные квесты с несколькими вариантами концовок и объединив усилия собрать легендарный ковчег, дабы стать героями Мира Магов

На данный момент в игре задействованы:
4 расы (эльфы, орки, гномы и мертвые +1 раса в планах) со своими бонусами, склонностями и проклятиями. У каждой расы своя стартовая колода с 16-тью картами.
Город со строениями. Арена - вызов соперника на бой. Рынок - покупка карт и вещей для боя. Герой - инвентарь игрока, составление боевой колоды, починка и уничтожение карт, информация о состоянии дел. Таверна - квесты у НПЦ, покупка напитков и еды. Дом поединков - выбив из противника одну из 4-х перчаток, можно бросить вызов случайному существо в игре и одолев его получив свой приз. Бой 1х1, через заявку или через функцию "случайный бой". Player vs Player. Бой проходит по своей оригинальной системе. Передвижение по локальной карте, бои с ботами-монстрами, охота на босса.
Статистика игры по многим данным.
Чат мировой и боевой. Игнор и дружба листы, приват, информация по игроку.
Медали семи степеней, которые будут выдаваться вместе с дополнительным бонусом при достижений условий игроком

Карты делятся на 3 типа: Существа, героические и заклинания.
Тип Существа. Вызываются только на поле боя. Имеют дополнительные параметры: атака, защита и здоровье. Атакуют героя или вражеские существа (если такие имеются на стороне поле боя врага) только на следующем ходу игрока.
Тип Геройские. Действуют только на героя, своего или вражеского.
Тип Заклинания. Действуют только на существа, свои или вражеские.

В планах дальнейшего развития игры:
1. Пятая раса "Демоны". Создание стартовой колоды "Ад" с 16-ю картами в ней и расовыми особенностями.
2. Исследования. Игроку предоставляется возможность затратив игро-часы изучить новые карты или артефакты и получить их в пользование.
3. Гильдия кладоискателей. Поиски клада без нахождения игрока в онлайне и без участия если он находится в игре. Отправив команду кладоискателей игрок может продолжать совершать в игре другие действия или покинуть игру на время.
4. Турниры. Несколько типов соревнований между игроками с ценными призами за призовые места.
5. Гильдии. Система сообществ игроков объединенных под одним руководством, достигающих одну цель и играющих на одной стороне.
Умения гильдий, медали гильдий, строения гильдий, казна гильдии, замок гильдии.
6. Войны за территорию. Мир игры поделен на несколько земель (секторов), владение одним из таких кусков приносит доход в казну гильдии (руны и материалы).
7. Экономика. Работа игрока на шахтах, рудниках, лесопилках, каменоломнях... без нахождения игрока в онлайне и без участия если он находится в игре. Отправив своего героя на работу, игрок может выйти из игры, время нахождения на работе будет отсчитываться как будто бы он в игре.
8. Дерево умений. На данный момент все умения героя прямолинейны, без развития ветки и влияют только на героя. С деревом, умения будут поделены на ранги для достижения старших необходимо изучения нескольких младших рангов умений.
9. Рыбалка и добыча руды. Находясь на мини-карте и имея необходимое оборудование, игрок может начать рыбачить (если находится у водоема) или добывать руду (если находится у рудного камня).
10. Миниигры. Различные игры придающие игровому процессу разнообразие.
11. Квест-ивент "Искатели сокровищ". Сражение с драконами за обладания сундуков набитых богатством.
12. Бои 2х2. Парные поединки между игроком и его союзником (другой игрок) против двух других реальных героев.
13. Вождь. Карта-существо, которое в боях получает опыт и достигнув определенного количества, получает новый уровень с прибавлением в параметрах и свойствах.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


#1
12:05, 14 ноя. 2011

Приятный арт. Но первый вариант стартового экрана с картой в бюстгалтере мне нравился больше ;) И в описании "Магический вор - ..." не должно быть запятой.

#2
12:16, 14 ноя. 2011

Арт местами хромает. что это за убогость в городе?
А так все смотрится отлично, по карйней мере на скринах.

#3
12:36, 14 ноя. 2011

Очень не плохо. Если не секрет, у вас было финансирование при разработке или на энтузиазме?

>Медали. Частично сделать серию медалей выдаваемых за достижения в игре игроками.

Я бы просто сделал пакет ачивок. Провести пять боев, провести десять боев, одержать десять побед и все в таком духе. Банально, но фиты все любят.

>2. Квесты. Дополнить игру квестовой составляющей, выполнения заданий НПЦ игроками и получения за них наград в виде различных бонусов.
>3. Глобальная и мини карты. Передвижение по миру игры и отдельно перемещение игрока по локациям. Поиски героем различных вещей и выполнения квестовых заданий.
>4. Подземелья. Вариант мини-карты (локация), передвижение игрока по ней, встреча с монстрами (ботами), босcами и другими персонажами и бой между ними и героем (ПвЕ). Нахождение сундуков с наградой в них и добыча после прохождения >подземелья.

А вот это считаю ересью. В ККИ главное баланс карт и колод, вот на нем и надо сосредоточиться, а ПвЕ фичи это уже так, мишура. Ну и арт потихоньку дошлифовывать.

Сайт выглядит приятно, скриншоты тоже. Желаю успехов!

#4
12:59, 14 ноя. 2011

Медали в игре и сейчас есть, несколько штук простых достижений к примеру:


Изображение
Дуэлянт - одержал (?) побед в сражениях 1х1.

Чугун (VI) - 50 побед, выдается бонус (вещь "Колода новичка")
Железо (V) - 300 побед, выдается бонус (карта "Шпага Дуэлянта")
Сталь (IV) - 1000 побед, выдается бонус (50 рун)
Бронза (III) - 2500 побед, выдается бонус (вещь "Расширенная колода")
Серебро (II) - 5000 побед, выдается бонус (вещь "Боевая колода")
Золото (I) - 10000 побед, выдается бонус (вещь "Тактическая колода")
Руна (0) - 20000 побед, выдается бонус (вещь "Колода мастера")


ПвЕ вариант расширит игровой геймплей. Он также необходим для квестов и войн гильдий.

#5
13:06, 14 ноя. 2011

Офигенная игрушка!!!

НО мёртвые сейчас рулят в игре , а эльфов все обижают. :)

#6
13:27, 14 ноя. 2011

Да. Всё качественно конечно. я аж завидую.))
хотелосьбы только сказать, что Чем дальше вы уйдёте от стандартов карточных игр, тем лучше.
а то уж больно карточные игры завлекательны и при этом одинаковые.

вообще я любитель таких игр, но "Коллекционность" в этих играх меня больше раздражает.

#7
15:54, 14 ноя. 2011

Давно не выходило Занятных ККИшек...
Графика на высоте, система боя интересна...!!!
Берсерк и Кланз уже поднадоели...

Ребята молодцы...!!!
Да прибудет с вами Сила...!!!

#8
16:37, 14 ноя. 2011


ИПавлов

Да. Всё качественно конечно. я аж завидую.))

хотелосьбы только сказать, что Чем дальше вы уйдёте от стандартов карточных игр, тем лучше.

а то уж больно карточные игры завлекательны и при этом одинаковые.
вообще я любитель таких игр, но "Коллекционность" в этих играх меня больше раздражает.

  В настольных ККИ похожести нет. По крайней мере, в хоть сколько нибудь популярных.
  А коллекционность - это основа, без нее наступит смерть от скуки.

#9
17:11, 14 ноя. 2011

Это такой новый стиль цитирования?
коллекционность коллекционности рознь.
и заключается она в основном в покупке редких карт за рубли. так, что везде она едина.

#10
18:08, 14 ноя. 2011

GeniusIsme
> коллекционность - это основа, без нее наступит смерть от скуки
нафиг игру, которая без коллекционности не выживет, имхо.
в steambirds survival тоже можно собирать самолёты, но играть интересно и без этого.

#11
18:15, 14 ноя. 2011

Я тупой. Объясните мне, пожалуйста, что значит коллекционная??

#12
18:21, 14 ноя. 2011

dxgames
побеждает тот, у кого круче карты.
чем круче карты, тем они реже попадаются.
чем реже попадаются карты, тем больше искушения купить их за реал.
=>
побеждает тот, кто больше платит.

#13
19:17, 14 ноя. 2011

GregorEisenhorn
> Давно не выходило Занятных ККИшек...
> Графика на высоте, система боя интересна...!!!
> Берсерк и Кланз уже поднадоели...
Надоели - играйте в Спектромансер :)

#14
20:22, 14 ноя. 2011

Хочу сказать своё резкое слово.
Спорить тут не надо. Игра сделана качественно, посмотрим, что будет дальше. возможно механика изменится и вообще всё изменится.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.