Название: STEAMMANCER/СТИММАНСЕР
Жанр: Tower Defense
Движок: прототип UDK (UDK.COM), игра (Unity)
Разработчик: KRAT LABS ( http://steammancer.com)
Начало разработки: активно с января 2011
Конец разработки: ориентировочно вторая половина 20 какого-то года.
Сеттинг: Стимпанк/дизельпанк/скайпанк
Все события игры происходят в вымышленном мире Левитарика. На каждом шагу игрок встречает технологии использующие силу пара, причем в самых невероятных для него проявлениях. История игры повествует о непримиримой вражде гномов с очень злобными и крайне недружелюбными существами - гремлинами.
Похожие игры:Defense Grid (http://www.google.com.ua/search?q=defense+grid&hl=ru&biw=… ;ved=0CBsQsAQ)
Общее описание игры:
Классическая Tower Defense с небольшой системой прокачки пушек и паверстимов (паровых спеллов). Главная задача игрока - защита крепости-корабля, от отрядов врага. В игре существует четыре вида урона. Игрок может построить четыре пушки разного вида урона и прокачать их до элиты. Как и в Дефенс Грид, постройка огневой точки делает блок непроходимым, что вносит в игру дополнительный элемент тактики.
Фокус игры:
-Четыре разных вида урона пушек и соответственно сопротивлений юнитов врага (обычный, кислотный, огненный, электрический). Хорошенько изучайте своих врагов.
-Дополнительные особенности пушек (специализация, дополнительные способности). Не забывайте прокачивать свои пушки.
Сюжет:
В игре планируется тринадцать основных и двадцать дополнительных уровней с несколькими режимами прохождения. Сюжет подается в виде комикса в котором один из участников событий (гном От Винта), рассказывает о герое (игроке).
Вакансии проекта:
- Левел дизайнер (знание UDK), настройка настройка обьектов, шейдров, событий, партиклов, света.
- Гейм дизайнер ( опыт работы), настройка баланса игры.
- 2d artist( интерфейсы)
- 2d concept artist (техника, оружие, окружение)
-sound director(звуки в игре, музыкальные темы)(закрыта)
- programmer (unreal script)(закрыта)
- 3д artist (окружение, техника)
- 2d artist (environment texturing)
- flash programmer (интерфейс)
Пару слов об игре:
Проект разрабатывается в свободное от работы время, небольшою группою энтузиастов. Мы понимаем, что сроки наш враг номер один, по этому и ищем новых компаньонов, для уменьшения рисков разработки.
Для большего удобства разработки у команды есть свой форум, чат в скайпе, треккер задач, свн.
Пару концептов:
Пара скриншотов:
Пара моделей:
Видео гемплея
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Демка 2012https://dl.dropbox.com/u/3025901/UDKInstall-Steammancer.exe (350 мб)
Кто заинтересовался пишите в ЛС или стучите в скайп krat-11
ПОМОЩЬ ПРОЕКТУ
wmz (Z792608993616)
wmr (R714728190504)
wmu (U796727392389)
о, дружище)))))))))))))))))))) вот и ты)))
как все выросло, молодцы. Очень круто) удачи-удачи
Спасибо дружище.
VSDan
> вот и ты)))
эх, а где же ты?))))))
Последний зеленый чудик вообще никак не вяжется со всеми предыдущими картинками.
Sergio
Камикадзе? Зато его хорошо видно на уровне).
Стим панк Чарактер моделлеров найти не так уж и просто...
З.Ы. Енваромент - гууут.
А чем стимпанк сложнее в плане моделинге от остальных сеттингов?
Вот и Алекс вернулся с новым проектом. Буду следить за темой и за проектом тоже)
M.A.K.
Я за твоей тавер дефенс тоже слежу))))
Круть. Судя по концептам - один из самых приятных TD-проектов из виденных мной.
gdteam.org - улыбнуло :)))
Порадовал Ship, понравился.
По скриншотам - не хватает того, за что цеплялся бы глаз - что это, мол, путь
Круто. Обожаю подобного плана игры! Удачи!
Kinn
ufna
kolotun
Спасибо.
ufna
> По скриншотам - не хватает того, за что цеплялся бы глаз - что это, мол, путь
Это хорошо, одна из наших задач заставить игрока "подумать" как построить самую длинную трассу/путь следования для юнитов врага.
Выглядит круто, но, чесно сказать, дизайни нудноват, сейчас больше походит на стандартную арену для UT.
Bak
Я бы не назвал УТшные арены нудноватыми )
Тема в архиве.