Войти
ПроектыФорумОцените

Tactical Craft Online

Страницы: 1 2 316 17 Следующая »
#0
12:24, 19 ноя. 2011

Название: Tactical Craft Online

Greenlight, пройден!

Жанр: MMO/TBS/RPG
Сайт проекта: http://tacticalcraftonline.com/
Группа ВК: http://vk.com/tacticalcraft
В команде:
- Пара человек еще есть
Дата начала работы: март 2011 г.
Дата окончания работы: не определена
Движок: Unity3d
Сеттинг: Фантастический мир
Цели разработки: Реализация и запуск онлайн проекта
Аудитория: Любители классических пошаговых стратегий и песочниц
Описание игры:

+ Показать

Особенности игры:
- Пошаговая тактическая игра, с возможностью развития персонажей
- Классический пошаговый режим, с передачей хода противнику
- Реалтайм режим для действий игроков в «мирных» секторах
- Два пошаговых режима: ход всем отрядом и ход одним юнитом
- Случайно генерируемая развивающаяся игровая карта, разделенная на сектора
- Возможность постройки игроками сооружений
- Добыча ресурсов из объектов ландшафта
- Крафт предметов из добытых ресурсов
- Частные территории на игровой карте
- Многоуровневая игровая карта
Похожие игры: Laser Squad, Rebel Star, X-Com, Fallout, Jagged Alliance
Реализовано:
- Генерация карт
- Перемещение юнитов в реалтайм и пошаговом режиме
- Переключение режимов сектора в реалтайм и пошаговый
- Обзор юнитов в пошаговом режиме (+/- 45 градусов по направлению движения[не видят за спиной])
- Добыча предметов
- Крафт предметов
- Несколько видов атак (ближний бой без оружия, ближний бой с оружием, быстрый и прицельный выстрел)
- Бросание предметов на расстояние (с последующей детонацией гранат)
- Общий чат и чаты секторов
- Перемещение между секторами
- Восстановление уничтоженных юнитов
- Сохранение игровых данных при остановке сервера
- Строительство
- Место респауна
- Покупка технологий
- Зомби-боты
- Туториал
- Подземные уровни
- Инвентарь отряда
- Расширенное управление в реалтайме
- Куча еще всего, не успеваю писать...


Требуются:
- Никто не требуется

Контакты:
mail:
skype: apiary77

Скриншоты:

Старые:

+ Показать

Тоже старые:

+ Показать

Новые:

+ Показать

Старое видео:

Новое видео


#1
13:55, 19 ноя. 2011

Крутаа, я тоже думаю в похожем направлении.

#2
13:29, 20 ноя. 2011

Chipmunk
> Крутаа
Спасибо)

Небольшое видео из игры:

#3
21:01, 20 ноя. 2011

Пошаговый режим в ММО? С дуба рухнули?

#4
11:33, 21 ноя. 2011

Kinn
> Пошаговый режим в ММО? С дуба рухнули?
А что здесь такого? Играют же в Total Influence и Gunrox.

#5
11:58, 21 ноя. 2011

Ещё в Атлантике Онлайн так же сделано.

#6
13:44, 21 ноя. 2011

Да я верю, что таких проектов не один и не два, но, на мой взгляд, это паталогия какая-то.

#7
14:14, 21 ноя. 2011

Kinn
А почему бы нет? Есть очень много пошаговых браузерок, у них есть своя аудитория. Каждому своё

#8
16:53, 21 ноя. 2011

mitroxa
Может и так, но изначально ММО подразумевает рилтайм.

#9
17:50, 21 ноя. 2011

Kinn
толсто же. бои 100*100 в пошаговом режиме куда гораздо интересней, чем лагающий инет(комп) и убер-классы с массовыми абилками

#10
17:56, 21 ноя. 2011

100*100 - размер поля боя или 100 игроков против 100 игроков?

#11
17:59, 21 ноя. 2011

два сайда по 100 игроков, можно плюсануть еще сайд нейтралов, не принимающих участие в миссии. т.е. неполучающий ничего за победу одного из сайдов

#12
19:07, 21 ноя. 2011

mitroxa
Пошаговый бой 100 на 100 - значит, при ограничении времени на ход в 1 секунду
каждому игроку предстоит ждать больше 3-х минут до своего следующего хода.
Это уже кабздец, как много. А ведь длительность хода однозначно будет ощутимо больше
одной секунды... 

#13
19:25, 21 ноя. 2011

Kinn
Один общий ход для каждого сайда, например 30 секунд.
или это уже не пошаговая игра будет?

Вообще если предположить что игровой мир состоит из локаций. К каждой локации по нескольку сайдов.
Список сайдов на локации может меняться в зависимости от обстановки в мире.
Заходишь на локацию, выбираешь сайд который соответствует твоим целям, или целям клана, или группы.
Установлены ограничения на взаимодействия с миром, в зависимости от выбора стороны.
Так допустим нельзя атаковать игроков, которые находятся на одной с тобой стороне.

С таким подходом можно много напридумывать, и это будет более соответствовать жанру РПГ, чем всякие "Линейки"
имхо


правка. хотя конечно экшен никакой получится, разве что ввести время хода 5 секунд=)

#14
20:13, 21 ноя. 2011

Kinn
> Пошаговый бой 100 на 100 - значит, при ограничении времени на ход в 1 секунду
> каждому игроку предстоит ждать больше 3-х минут до своего следующего хода.
> Это уже кабздец, как много. А ведь длительность хода однозначно будет ощутимо
> больше
> одной секунды... 
Ждать конечно придется, игра ведь пошаговая. В таком жанре ожидание это непременный атрибут,
от этого никуда не избавиться. Но к примеру шахматы от этого хуже не стали.
Игры такого рода конечно же на любителя.

Страницы: 1 2 316 17 Следующая »
ПроектыФорумОцените