Название: Tactical Craft Online
Greenlight, пройден!
Жанр: MMO/TBS/RPG
Сайт проекта: http://tacticalcraftonline.com/
Группа ВК: http://vk.com/tacticalcraft
В команде:
- Пара человек еще есть
Дата начала работы: март 2011 г.
Дата окончания работы: не определена
Движок: Unity3d
Сеттинг: Фантастический мир
Цели разработки: Реализация и запуск онлайн проекта
Аудитория: Любители классических пошаговых стратегий и песочниц
Описание игры:
Особенности игры:
- Пошаговая тактическая игра, с возможностью развития персонажей
- Классический пошаговый режим, с передачей хода противнику
- Реалтайм режим для действий игроков в «мирных» секторах
- Два пошаговых режима: ход всем отрядом и ход одним юнитом
- Случайно генерируемая развивающаяся игровая карта, разделенная на сектора
- Возможность постройки игроками сооружений
- Добыча ресурсов из объектов ландшафта
- Крафт предметов из добытых ресурсов
- Частные территории на игровой карте
- Многоуровневая игровая карта
Похожие игры: Laser Squad, Rebel Star, X-Com, Fallout, Jagged Alliance
Реализовано:
- Генерация карт
- Перемещение юнитов в реалтайм и пошаговом режиме
- Переключение режимов сектора в реалтайм и пошаговый
- Обзор юнитов в пошаговом режиме (+/- 45 градусов по направлению движения[не видят за спиной])
- Добыча предметов
- Крафт предметов
- Несколько видов атак (ближний бой без оружия, ближний бой с оружием, быстрый и прицельный выстрел)
- Бросание предметов на расстояние (с последующей детонацией гранат)
- Общий чат и чаты секторов
- Перемещение между секторами
- Восстановление уничтоженных юнитов
- Сохранение игровых данных при остановке сервера
- Строительство
- Место респауна
- Покупка технологий
- Зомби-боты
- Туториал
- Подземные уровни
- Инвентарь отряда
- Расширенное управление в реалтайме
- Куча еще всего, не успеваю писать...
Требуются:
- Никто не требуется
Контакты:
mail:
skype: apiary77
Скриншоты:
Старые:
Тоже старые:
Новые:
Старое видео:
Новое видео
Крутаа, я тоже думаю в похожем направлении.
Chipmunk
> Крутаа
Спасибо)
Небольшое видео из игры:
Пошаговый режим в ММО? С дуба рухнули?
Kinn
> Пошаговый режим в ММО? С дуба рухнули?
А что здесь такого? Играют же в Total Influence и Gunrox.
Ещё в Атлантике Онлайн так же сделано.
Да я верю, что таких проектов не один и не два, но, на мой взгляд, это паталогия какая-то.
Kinn
А почему бы нет? Есть очень много пошаговых браузерок, у них есть своя аудитория. Каждому своё
mitroxa
Может и так, но изначально ММО подразумевает рилтайм.
Kinn
толсто же. бои 100*100 в пошаговом режиме куда гораздо интересней, чем лагающий инет(комп) и убер-классы с массовыми абилками
100*100 - размер поля боя или 100 игроков против 100 игроков?
два сайда по 100 игроков, можно плюсануть еще сайд нейтралов, не принимающих участие в миссии. т.е. неполучающий ничего за победу одного из сайдов
mitroxa
Пошаговый бой 100 на 100 - значит, при ограничении времени на ход в 1 секунду
каждому игроку предстоит ждать больше 3-х минут до своего следующего хода.
Это уже кабздец, как много. А ведь длительность хода однозначно будет ощутимо больше
одной секунды...
Kinn
Один общий ход для каждого сайда, например 30 секунд.
или это уже не пошаговая игра будет?
Вообще если предположить что игровой мир состоит из локаций. К каждой локации по нескольку сайдов.
Список сайдов на локации может меняться в зависимости от обстановки в мире.
Заходишь на локацию, выбираешь сайд который соответствует твоим целям, или целям клана, или группы.
Установлены ограничения на взаимодействия с миром, в зависимости от выбора стороны.
Так допустим нельзя атаковать игроков, которые находятся на одной с тобой стороне.
С таким подходом можно много напридумывать, и это будет более соответствовать жанру РПГ, чем всякие "Линейки"
имхо
правка. хотя конечно экшен никакой получится, разве что ввести время хода 5 секунд=)
Kinn
> Пошаговый бой 100 на 100 - значит, при ограничении времени на ход в 1 секунду
> каждому игроку предстоит ждать больше 3-х минут до своего следующего хода.
> Это уже кабздец, как много. А ведь длительность хода однозначно будет ощутимо
> больше
> одной секунды...
Ждать конечно придется, игра ведь пошаговая. В таком жанре ожидание это непременный атрибут,
от этого никуда не избавиться. Но к примеру шахматы от этого хуже не стали.
Игры такого рода конечно же на любителя.
Тема в архиве.