Войти
ПроектыФорумОцените

Битва титанов

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
18:22, 22 ноя. 2011

Сайт: Битва титанов (ссылка реферальная, хочется проверить работает ли вобще=))
Название: Битва титанов
Жанр: браузерная MyBrute, для телефонов
Язык программирования: PHP

Описывать впринципе нечего. Сражайся, прокачивай персонажа, получай удовольствие от игры
Игра ориентирована на мобильные устройства, поэтому минимум графики, максимум удобств для игроков с мобильников.

Скрины:

Изображение
Изображение
Изображение


Игра еще сырая. Запустились только 4 дня назад.

Покритикуете?=)

Пэ Сэ как в спойлер вставить?


#1
20:19, 22 ноя. 2011

> Добро пожаловать в бесплатную онлайн игру! 167387 отважных войнов
> войнов
закрыл страницу

#2
20:25, 22 ноя. 2011

пётор
А вы какую игру смотрели?

#3
12:31, 2 дек. 2011

"Впервые на мобильниках. Игра, о которой ходят легенды.
Теперь к легенде можешь прикоснуться и ты!"

Этот искусственный пафос сразу вызывает тошнотворные позывы! Ничего своего придумать не смогли?

На 1-м экране "Об игре" в тексте 4 пунктуационные ошибки. Дальше смотреть уже не хочется.

#4
1:35, 3 дек. 2011

посмотрел...
Я уже писал браузерные игры на php и хочу сказать что проект отличен...
Я бы конешно сделал его более динамическим... то есть больше анимации
удачи вам...

#5
23:14, 5 дек. 2011

Dzhekson6000
Динамичные бои будут. Канечно без графики, ибо наш рынок это мобильные телефоны.

#6
7:12, 6 дек. 2011

maxsimus
> Канечно
КАнечно? Блджад! Вы из какой деревни?

maxsimus
> без графики, ибо наш рынок это мобильные телефоны.
Что-то вообще логики не вижу.

#7
23:40, 6 дек. 2011

Kinn
> КАнечно? Блджад! Вы из какой деревни?
Село "Верхние гланды", Воспаленного района, Костромской области

Kinn
> > без графики, ибо наш рынок это мобильные телефоны.
> Что-то вообще логики не вижу.
Логика тут:
Браузерная (не клиентская) игра - много картинок, увеличивает вес страниц.
Для пользователей, которые играют с мобильного устройства это очень критично.

#8
0:12, 7 дек. 2011

"В игре уже 531 игроков"... Люди, ау! Вы игры для роботов делаете или для людей? "531 игрок", может?
Ну ладно, это можно простить забугорным разработчикам и локализаторам, так как _там_ не предусмотрены окончания. Но для наших разработчиков это не простительно. Ну и уж если на то пошло: вместо дефисов пользуйте тире. Вам за это спасибо скажут довольные пользователи.

#9
4:19, 7 дек. 2011

maxsimus
> Логика тут:
> Браузерная (не клиентская) игра - много картинок, увеличивает вес страниц.
> Для пользователей, которые играют с мобильного устройства это очень критично.
Не лучше ли тогда реализовать клиент для мобильных устройств?

Darthman
> вместо дефисов пользуйте тире
Обеими руками за. Мало что раздражает так же сильно, как небрежность в типографике.

#10
13:08, 7 дек. 2011

Kinn
> Не лучше ли тогда реализовать клиент для мобильных устройств?
Меня реально удивляют такие комментарии.
А может нам сразу надо было клиентскую ММО создавать AAA-класса?

#11
17:51, 19 дек. 2011

Цифры

Спустя 22 дня после релиза:

Онлайн за день: 1729
Активных игроков (5 дней): 4066
Активных игроков (14 дней): 5839
Новых игроков за 24 часа: 788
Новых игроков за 24 часа 5 уровня: 146 (конверсия 18,5%)
Макс. онлайн: 590

В общем все круто:)

#12
22:55, 10 янв. 2012

Ух, как много отзывов, устал читать:)

#13
20:43, 23 янв. 2012

Онлайн: 2800

#14
22:33, 23 янв. 2012

Предсказываю скорый спад.

>Новых игроков за 24 часа 5 уровня: 146
5 уровень набивается за 30 секунд кликанья по одной кнопке, но малое количество пользователей достигших этой вершины - показатель невероятной интересности этого процесса.

Советую найти геймдизайнера и сценариста, в противном случае аудиторию не удержать.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.