Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Создание RPG на конкурс за 15 дней

#0
22:58, 6 дек. 2011

Собственно решил проверить. Что будет если промаяться ерундой пару месяцев и вспомнить о том, что на gamedev идёт конкурс RPG? Особенно, что до окончания на момент того как вспомнил оставалось 15 дней.

Будем считать эту тему страничкой такого проекта. Идея может и бредовая, а там кто его знает...

Здесь буду выкладывать скриншоты/(может быть)_видео по дням разработки.

RPG за 15 дней

День 1 - осталось 15 дней
Сабж: Пришла в голову эта бредовая идея. Посидел подумал. Решил сделать. Убил весь рабочий день и полночи:
Изображение
День 2 - осталось 14 дней
Сабж: Часть сценария написана.
Движок: Прилепил кривоватый A*.
Геймплей: Прилепливаем систему боя.
Графика: Оказались проблемы с артом (с юридической точки зрения) - по условиям конкурса за такое дисквалифицируют. Нашёл в сети бесплатный.
Изображение
Геймплей: Продолжаем делать боевую систему.
День 3 - осталось 13 дней
Геймплей: Сидим на работе, тихо сисадминичаем и  все еще прилепливаем систему боя.
Движок: Прилепил первые хоткеи. Выбор режима (изучение мира/бой/действие) полностью передан движку. Прикручен минимальный инвентарь в виде массива.
Графика: Запилил динамическое освещение и псевдо бамп-маппинг эффект. Позволил игроку всё это вырубить к чертовой бабушке (не оптимизировал просто еще)
Изображение  Изображение
День 4 - осталось 12 дней
День был пропущен. По честному сходил на работу. Выспался. Вечерком сходил на фильм "Высоцкий"
День 5 - осталось 11 дней
Движок: Сделал нормальный инвентарь, доделал хоткеи (мать их за ногу), пофиксил баги. Прилепил наконец то дружелюбный ГУЙ (GUI, для тех кому не ясно).
Скриншотов не сделал. "Скриншотилку" выпилил в движке. fraps.exe влом запускать.
... Очень долго не отписывался ... - В основном кодинг и работа над артом. Вдобавок последние 3 дня интернета наглухо не было. А с работы сидеть жутко неудобно. Но всё же проект развивался, хотя можно было бы ожидать и лучшего.
День 14 (для этого проекта он последний в разработке для конкурса - остался 1 день
Левел-мейкинг. Хард-дебаггинг. Жопо-рвакинг.
В эту ночь следует ожидать релиза. Примерно за 20 часов до окончания конкурса - ибо потом уезжаю в коммандировку. И так отсрочил поездку у начальства на денек ради конкурса)))

После релиза конкурсной версии работа над проектом и его портированием под Android и iPhone начнутся в середине-конце января 2012.

v0.2 (конкурсная альфа): Ссылка на скачивание (27.6 МБ)


#1
23:12, 6 дек. 2011

Ну, основную механику то ты, наверное, примерно наметишь... но не более)

#2
23:43, 6 дек. 2011

Вам сюда:
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=155239

#3
0:03, 7 дек. 2011

Делаем ставки, не?

#4
10:11, 7 дек. 2011

Это походу эпидемия.

#5
12:16, 19 дек. 2011

Ну так то эпидемия) Жалко, что народа много с конкурса просто свалило.

#6
15:47, 26 дек. 2011

NeParij
Я попробовал ещё раз сыграть в игру более вдумчиво, и внимательно читая и выполняя все подсказки. Но дошёл ровно до того же места, что и в прошлый раз.
Опишу те проблемы, с которыми столкнулся:
MANUSCRIPT 1 | Создание RPG на конкурс за 15 дней
Что это за неведомый калькулятор в инвентаре?
Почему нет описания иконок? Я могу включить первой клавишей изображение бегущего человека в зелёном пламени, но это ничего не меняет. Калькулятором тоже не могу воспользоваться.

Далее, подсказка просит зайти в комнату слева, мол, там что-то лежит. Я захожу, но комната пустая:
MANUSCRIPT 2 | Создание RPG на конкурс за 15 дней

Я щёлкаю для порядка вслепую по полу, но ничего не происходит. Ладно, иду дальше.
Перед первым врагом ещё раз появляется подсказка, мол, откройте инвентарь. Ок, я открываю и, о чудо! В инвентаре появляются зелья!
Но как я должен был узнать об этом? Естественно, первый раз я не стал открывать инвентарь, так как был уверен, что там ничего нового не появилось.

Тем не менее, одолеть первого врага можно и без зелий. Идём дальше, находим на полу меч. Первый раз я его привязал к горячей клавише, но, оказывается его нужно не привязывать, а экипировать, просто нажав на него. Значит, нужно было сделать так, чтобы его было невозможно привязать к горячей клавише, чтобы было понятно, что его используют по-другому.
Ну, и, после убийства первого охранника игра как бы зависла - все зелья я израсходовал, а оставшиеся горячие клавиши не нажимались, хотя всё вроде работало.
MANUSCRIPT 3 | Создание RPG на конкурс за 15 дней

В итоге, я всё равно считаю, что игра имеет хороший потенциал и мне бы хотелось пройти дальше, но информации игроку для этого предоставляется явно недостаточно.

#7
17:18, 26 дек. 2011

Довольно прикольная штука. Только тумааааааан....

ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.