Название: Process
Жанр: adventure
Камера: от первого лица
Платформа: PC
Разработчик: TrainYard
Дата начала разработки: сентябрь 2010 года
Дата окончания разработки: 11 декабря 2011 года
Сайт проекта: http://processgame.blogspot.com/
Process на Desura: http://www.desura.com/games/process
Блог разработки: http://dtfc7.livejournal.com/tag/process
Страница загрузки русской версии
Страница загрузки английской версии
Здесь совсем немного игровых ситуаций, чтобы проект можно было назвать полноценной игрой.
Акцент сделан на формировании эмоционального фона. Process ближе к интерактивной инсталляции, эксперименту.
Идея заключалась в том, чтобы за счет истории и аудиовизуального окружения погрузить игрока в тяжелую атмосферу
неопределенности, ощущения сна и нереальности происходящего.
Помним-помним.
А зачем новую тему-то создал?
slava_mib
> А зачем новую тему-то создал?
Там тема больше о поиске участников была, а не о проекте.
Поглядел видео - не понравилось. Графа вышла просто отличная, но совершенно ужасный FOV всё портит, растягивает и сжимает - аж голова трещать начала.
Почему в видео нет хотя бы пары секунды перемещения камеры? В игре нельзя передвигаться?
slava_mib
> FOV всё портит, растягивает и сжимает
В самой игре с FOV все ок, а вот на видео, да, наблюдается не очень удачный эффект.
обожаю квесты!
выглядит очень круто с графической точки зрения, и с атмосферой все хорошо, вот только больше там ничего нет, я разочарован
> Process повествует о событиях...
нет там, к сожалению, никаких событий, можно лишь походить по нескольким вагонам и в некоторых местах кликнуть в активную зону, посмотреть эффекты
slava_mib
> В игре нельзя передвигаться?
перемещения как такого нет - всё на манер квестов с БФГ - кликнул - оказался в новой точке, 3D как бы тоже нет, я так понимаю пререндер всё, жаль, с такой атмосферой можно что-нибудь и интереснее сделать,
кстати вида как на скрине с красным светом в игре не встречал, но переигрывать не вижу смысла
> всё на манер квестов с БФГ - кликнул - оказался в новой точке
пичаль 8-(
Тогда вообще даже смысла запускать не вижу. Думал реально так красиво, можно походить, погрузиться в мир... А просто картинки - их на сайте игры вполне хватает.
slava_mib
> В игре нельзя передвигаться?
Конечно, можно)
Но в технологическом плане это классический "мистоид" с панорамными локациями с возможностью свободного обзора и дискретным перемещением между панорамами за счет point-and-click интерфейса.
slava_mib
> пичаль 8-(
забыл написать - можно крутить головой!!!
как в Travelogue 360
http://www.bigfishgames.com/online-games/2132/travelogue360paris/index.html
dtFc7
если интересны квесты-адвенчуры, могу предложить сотрудничество - готов развить вот эту мою идею или просто подарить её вам - вдруг приглянётся
https://docs.google.com/document/
в чем-то изначальная задумка похожа на вашу - ограниченная локация, но с полноценным перемещением в 3D, с максимальным растяжением времени игры путем искусственного введения переигрывания, повторения - "реинкарнации", если угодно),
ну и оригинальная фича - нигде не встречал квестов, в которых можно игроку задать некие начальные условия игры, а именно комнаты, с которой начнется игра,...
идея пока конечно сырая-незаконченая, но как концепт - сойдет
update: писал под впечатлением от и для темы North Wind (3д Квест в стиле пенумбры), но там автор что-то давно не появляется
> Но в технологическом плане это классический "мистоид" с панорамными локациями с
> возможностью свободного обзора и дискретным перемещением между панорамами за
> счет point-and-click интерфейса.
dtFc7, да, это я понял по видео. Всё равно не радостно - при такой красивости именно ходить хочется, а не башкой вертеть )
В любом случае, моё мнение это лишь моё мнение. Поздравляю с тем, что закончили и желаю дальнейших успехов!
>именно ходить хочется
ээммм... и для чего? что бы заглядывать за стекла поезда и рассматривать модели вблизи?)))
по моему и так норм)
> и для чего?
Keypa, что бы не чувствовать себя зажатым. Свобода передвижения - это тоже элемент погружения в игру.
Понравилось, прошел до титров, играть было интересно.
Глюков не было, все хорошо с технической стороны. Мне кажется, что вращать камерой нужно не по нажатой кнопке, а наоборот по умолчанию, ведь так быстрее и привычнее.
Не понял окончание, там где "камера, на что-то указывает"? Или мне не хватило времени, хотя ведь катастрофы не случилось. Не понятно.
Здравствуйте! Спасибо за игру. Нашёл баг:
Если взять предмет в инвентаре - например карточка. И потом кликнуть в главное меню там же - курсор навсегда останется иконкой карточки, даже если вернутся игру и что угодно тыкать и нажимать.
Тема в архиве.