Войти
ПроектыФорумОцените

Colonies: Initial [Sci-Fi MMOTDS] v.0.7.1

Страницы: 1 2 335 36 Следующая »
#0
19:30, 20 дек. 2011

Название: Colonies Online
Жанр: Sci-Fi MMORPG
Статус разработки: Альфа 
Технологии: DirectX, Box2D, MyGUI, Lua, irrKlang
Сайт проекта: www.colonies-online.com

Описание:
Colonies - многопользовательская игра, в сеттинге Sci-Fi, в которой все игроки находятся в едином игровом пространстве и могут свободно взаимодействовать друг с другом. Ваш персонаж - космический десантик, пионер звезд, вызвавшийся покорить неизведанную  планету. Вокруг чужеродная флора и агрессивная фауна. Цель - выжить и закрепиться на плацдарме. Уничтожайте логовища монстров - корпорация неплохо платит за них. У торговцев можно купить новое оружие. И опасайтесь конкурентов.

Приблизительные системные требования:
- процессор уровня Core2Duo 6400
- видео уровня GeForce 8800GT
- соединение с Интернетом
- Windows XP/Vista/7

Скриншоты:

colonies-initial-shot-1 | Colonies: Initial [Sci-Fi MMOTDS] v.0.7.1
colonies-initial-shot-2 | Colonies: Initial [Sci-Fi MMOTDS] v.0.7.1
colonies-initial-shot-3 | Colonies: Initial [Sci-Fi MMOTDS] v.0.7.1

Видео:

Начать играть:
1. Создайте учетную запись на сайте проекта (www.colonies-online.com).
2. Скачайте клиент (там же). 
3. Установите и запустите клиент.

Примечание:
Теперь, для того чтобы принять участие в тестировании проекта, необходимо после регистрации на сайте дождаться приглашения в тестирование Colonies Online. Приглашения рассылаются случайно выбранным пользователям раз в некоторое время.

Управление:
WASD - перемещение
R - перезарядка
F - смена активного оружия
LeftCtrl - отображение коллизий
Tab - переключение режима управления Боевой/Небоевой
Mouse1 - атака (только в Боевом режиме)
Mouse2 - использование объектов (только в Небоевом режиме)
Enter - переключение фокуса ввода на окно чата
Space - прыжок
M - отображение карты планеты

Ctrl + / (Numpad) - отображение отладочных сообщений
Ctrl + * (Numpad) - отображение отладочной информации

Alt + Enter - переключение Полноэкранный/Оконный режим

Ожидаемый фидбэк:
Общие впечатления, что понравилось, что не понравилось, проблемы, ошибки.

Примечание:
Текущая версия не проходила массового тестирования, поэтому возможны отказы в работе как сервера, так и клиента.


#1
19:31, 20 дек. 2011

контент классный.

#2
19:47, 20 дек. 2011

Красотища! Надо будет найти время и посмотреть повнимательнее.

#3
19:50, 20 дек. 2011

Наконец-то! Заждались!
Жаль нет времени потестить... Как неудачно. :(
Ничего, надеюсь оторвусь попозже. :)

#4
20:15, 20 дек. 2011

При наводке на textfield'ы, зачем так ярко подсвечивать? Если курсор остаётся на форме, тогда текст не видно, либо меняйте текст при наводке на чёрный, либо цвет фона на не столь светлый.
Enter, в форме не работает - ну это сами точно знаете.

Create Person - странно звучит. Create Character, или если боле Sci-Fi'йно, Create Profile.
Если зажать правый клик, и подойти так чтобы курсор остался на вендоре, то откроется вендорское окно после отпускания правой кнопки мышки.

Очки за убийство мобов по 1 - мало слишком, нада чтоб либо давали дельно (рандом в определённом радиусе), либо дроп был.

Пока всё..

#5
20:24, 20 дек. 2011

Клиент не принимает длинные пароли :( Как можно поменять пароль?

#6
20:26, 20 дек. 2011

А сервер на чём пишите, и какие основные технологии и техники используете?

#7
20:27, 20 дек. 2011

Ежи, какова длина пароля?
Пароль пока никак не поменять, но в ближайшее время будет можно.

#8
20:28, 20 дек. 2011

Поздравляю разработчиков с отличной игрой. Клево, чем-то напоминает Звездный дисант (инопланетяне насекомые).
Из глюков:
- при создании аккаунта, коллизия Back и Create Person кнопок не обрабатывается при наведении мышью, там какое-то смещение коллизии вниз, и нужно под кнопками нажимать, что бы их активировать.
Из механики:
- нет автоперезарядки! патроны кончаются, и нужно жать R, это не удобно.
- персонаж не ориентируется в то направление, в которое бежит. Я так понял это ваша фича (вращение нижней части тела как в Алиен Шутер). Как-то не привычно, ожидаешь что персонаж повернется, и побежит. А он как статичный смотрится. Имхо.
- получается, что единственный способ управления - это вертеть камеру вокруг персонажа, и это единственный способ изменить вектор стрельбы. Уж лучше сделать курсор мыши видимым, и пусть по нему определяется вектор стрельбы, в то место, в которое им клацаешь, нон таргет система от этого не пострадала бы. Но это лично мои имхо, игра хороша и без этого. Пока все, особо поиграть не успел, порадовала тактика скапливания мобов в кучу, и их подвод к турелям базы.

#9
20:34, 20 дек. 2011

Naughty
Сколько у вас человек в команде? если не секрет.

#10
20:59, 20 дек. 2011

MoKa
Сервер на C++, база MySQL, про технологии и техники затрудняюсь ответить.

pp
Вроде бы не секрет. Постоянно над проектом трудятся двое. Еще несколько человек помогают.

#11
21:19, 20 дек. 2011

Молодцы! поздравляю!

#12
21:29, 20 дек. 2011

Спасибо, Гром! :)

#13
21:33, 20 дек. 2011

Сайт вдохновил!
Очень приятно и симпатично визуально....

Но далее не попал....
Изображение

#14
21:38, 20 дек. 2011

Bondersan, какая у тебя операционка? Есть ли в папочке work логи?

Страницы: 1 2 335 36 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.