Войти
ПроектыФорумОцените

Королевская награда (Flash, конкурс РПГ)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
1:02, 21 дек 2011

Название: Королевская Награда
Жанр:  пошаговая RPG
API:  Flash 10, AS3
Программирование, Арт:  CStalker
Дата начала работы:  20.09.2011

Описание:
Ничерта не готово, даже описывать особо нечего. Задумывался как навороченный римейк King Bounty (под сегу) со своими фичами, но ничего не успел. Есть только техническая демка с движением ГГ и боевкой.

Управление:
Курсорные клавиши либо WASD - перемещение героя по основной карте. Для того, чтобы зайти в здание, достаточно на него наступить. Стены из кольев не мешают движению героя, но не пропускают врагов. Управление в бою мышкой, щелкаете по соседней клетке для движения юнитов или для атаки врага. Стреки могут стрелять через всю карту, если рядом с ними не стоит враг. Магию можно применять трижды в бою, пока без ограничений на ману.

Версия 0.1:
- первая версия, очень сырая.

флешка (если не отображается, попробуйте перезагрузить страницу):

#1
1:02, 21 дек 2011

reserved

#2
1:07, 21 дек 2011

Ща заценим! (люблю ваши поделки) :D

#3
1:42, 21 дек 2011

Очень сложно, дальше первого боя не мог пройти.
Порадовало, что в зависимости от морали (?) крестьяне улыбаются или нет. Мелочь, а радует как крупная фича.

#4
1:56, 21 дек 2011

sb3d
Нет, мораль не реализована, это просто различная анимация во время движения/атаки. Чем показался сложный бой? Были ли куплены дополнительные юниты, использовались ли магия? Вообще конечно следовало сделать хороший тутор, но не успел...

#5
1:57, 21 дек 2011

sb3d
>Очень сложно, дальше первого боя не мог пройти.

А там дают денюжки и в доме остаётся ещё много бойцов, что можно нанять (я всех победил, а в одном из домов даже осталось несколько войнов)

Только немного неприятно, когда за игроком гонятся враги, но не могут пройти через заграждение и при этом они очень быстро вертятся.

#6
2:01, 21 дек 2011

Lal_Paritskiy
> Только немного неприятно, когда за игроком гонятся враги, но не могут пройти через заграждение
Сделано специально, чтобы не кучковались. Я этот момент еще обдумываю, как лучше реализовать

>и при этом они очень быстро вертятся.
Глюк, который не было времени исправить :)

#7
2:18, 21 дек 2011

CStalker

Надеюсь, что внеконкурсно игра продолжит разрабатываться?)

Кстати, что с симулятором разработчика игр, шутера со сражениями против жуков и подземной стратегией?
Помню, ещё была какая-то пошаговая стратегия. Она послужила исходником этой игре?

А тут магия кончается что ли? Нигде не написано, сколько и чего.
Да, ещё враги дрожат, когда натыкаются на преграду.

#8
2:43, 21 дек 2011

Извиняюсь, а как пройти через камни?

#9
2:45, 21 дек 2011

Skunk

Нужно взять квест, и они уберутся)

#10
2:48, 21 дек 2011

В целом игра порадовала, прошёл на одном дыхании, правда бойцу закалённому в сражениях героев и всяческих дискайплесов както слишком уж легко.
Тоооока Я разыгралси, а тут бац и карта кончилася, ааааааа, хачу исчо. =)

Немного минусов:
нет анимации, живые должны ходить поверх мёртвых, без звуков както не то всё,
рассмешило слово Биллдинг на англицком, при том что усё на руссскам.

Ну а в остальном всё супер, есть куда дорабатывать. =)

#11
3:14, 21 дек 2011

CStalker
> Чем показался сложный бой? Были ли куплены дополнительные юниты, использовались
> ли магия?
Рыцари во втором бою убивают. И магией я на них, и арбалетчиками, ничего не помогло. Потом оббежал их, так убили в другом бою толстые священники. =)) Юнитов покупал, но там же только два слабых типа, крестьяне и арбалетчики.

#12
3:23, 21 дек 2011

Lal_Paritskiy
> Надеюсь, что внеконкурсно игра продолжит разрабатываться?)
Не уверен. Я еще ни одну конкурсную игру так и не доделал, просто стимула нет))

>Помню, ещё была какая-то пошаговая стратегия. Она послужила исходником этой игре?
Я ее разрабатывал первоначально для конкурса стратегий, но потом переключился на подземную Lootbots. Но тех исходников больше нет, данный проект написан полностью с нуля

>что с симулятором разработчика игр, шутера со сражениями против жуков и подземной стратегией?
Симулятор в планах, на этот раз будет на флеше с графическим оформлением, подземную стратегию пока забросил, но исходники остались

>А тут магия кончается что ли? Нигде не написано, сколько и чего.
Можно применять только три заклинания за одно сражение, но это я уже скотчем прикрепил для баланса. Изначально планировалось использование свитков, которые надо собирать/покупать и экономно использовать. Просто не успел реализовать

creator_of_gods
Ну вам просто не угодишь, один дальше первого боя не может пройти, другому все слишком просто :)

> нет анимации
как нету? Анимация всех юнитов есть. Или это про глобальную карту? Там ее действительно пока нету

>Ну а в остальном всё супер, есть куда дорабатывать. =)
спасибо, если не заброшу как все остальные конкурсные проекты, то доделаю :) Планировалось где-то 4 расы по 5 юнитов в каждой.

#13
3:25, 21 дек 2011

sb3d
Будем править баланс. Я подбирал армии под себя, и мне показалось довольно просто их бить :) Магией отравления на особо опасных юнитов, и стрелками их. Во втором здании можно купить копейщиков и одного монаха.

#14
3:33, 21 дек 2011

CStalker

я один раз копейщика крестьянином победил: Ударил ядом, потратил на него все огненные удары, а дальше убегал, пока враг окончательно не травонулся, вот!))

>Lal_Paritskiy
> Да, ещё враги дрожат, когда натыкаются на преграду.

Оказалось, что такое не всегда происходит.

И ещё надо сделать, чтобы уровень битвы зависел от местности, на котором он проходит (хотя, наверное, чрезвычайно накладно)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.