Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Ключ от всех миров (конкурс RPG)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
8:10, 21 дек. 2011

Название игры: Ключ от всех миров (Universe Key)
Жанр игры: jRPG
Дата начала работы: 27.09.2011
Дата регистрации в конкурсе: 02.10.2011
Разработчик игры: Conductor
Инструменты: DEN Engine (свой движок), C++, Direct3D 9, Notepad++, Paint.Net
Об игре: довольно простая с точки зрения графики jRPG. Стиль и игровая механика во многом похожи на Phantasy Star 2, 4. Разрешение 400х300. Персонажи и монстры анимированы.
Сюжет: сюжет будет разворачиваться на планете и двух её спутниках. Планета заселена демоноподобной расой, на спутниках живёт ангелоподобная раса. Молодой исследовательнице Веронике поручили отправиться в Древнюю Библиотеку и найти рукописи одного из богов. Там она встречает перебинтованного и хромого ангела Драака, который так же ищет древние рукописи. Объединившись, Вероника и Драак находят сведения об артефакте, который способен восстанавливать разрушенные предметы и перемещать из прошлого давно утерянные предметы...
Все события игры происходят в белом секторе (в одном из шести возможных миров) и завершают его.

Скачать: http://rghost.ru/39788436 (от 15.08.2012)

УПРАВЛЕНИЕ:
WASD - перемещение персонажа, выбор пункта меню и т.п.
K - подтверждение
L - отмена
J - меню, выход из меню
ESC - меню
F5 - быстрое сохранение
F9 - быстрая загрузка

Что в демке:
Вступительный ролик
4 персонажа (один из которых поджидает вас в Библиотеке)
2 города
2 боевых локации (не считая карту мира)
10 видов монстров + усиленные версии
около 25 предметов
4 навыка (2 - у Вероники, 1 - у Анабет, 1 - у Лизбет)

Советы и подсказки:
- на втором этаже Древней Библиотеки можно найти персонажа, который присоединится к вашему отряду
- первого персонажа в отряде чаще всего атакуют враги, а персонажа, идущего в хвосте отряда - реже всего
- самый опасный монстр в демке - дерево. Его можно встретить западнее второго города в районе Библиотеки
- успех побега из битвы зависит от скорости каждого живого персонажа и скорости монстров - от быстрых противников сложнее убежать
- удача влияет практически на все параметры персонажа

Планируется:
50 монстров + 100 усиленных версий
3 карты мира (Эдем, Райские Врата, Огонь (территория Башни Деониса))
7 персонажей
12 типов бонусов в библиотеке (бестиарий, бонусный арт, биографии ключевых персонажей, музыкальная шкатулка и др.) - открываются по мере прохождения игры
совместные боевые навыки (для двух и трёх персонажей)
система стихий
богатая предыстория, множество загадок и сюжетных поворотов

Персонажи (в игре будет 7 играбельных персонажей):
Veronica Angel - Вероника, райский ангел, исследовательница, занимается поиском и расшифровкой древних рукописей
Anabeth Angel - Анабет, старшая сестра Вероники, монашка, ярая "фанатка" бога времени Деониса
Lisbeth Angel - Лизбет, младшая сестра Вероники и Анабет, стриптизёрша, работает в одном из заведений города Греха
Draak - Драак, странник с изуродованной правой частью тела, герой, который уничтожил повелителя демонов и сохранил независимость Эдема
Zhuzhu - Жужу, ангелоедка
Namah - Намах, пророк из города Оракула, бредит о скором конце света
Dalahan - Далахан, экспериментальный проект лунных ангелов, представляющий собой живые доспехи. Создан, чтобы убивать демонов.

28.12.11: Северная часть карты мира, ролик встречи команды с Драаком, опция "Диалог" в меню персонажей
29.12.11: Добавлен центр Телепорт
02.01.12: Создана боевая локация "Лесной лабиринт", теперь герои и враги могут промахиваться по цели (при равной ловкости шанс промахнуться составляет 20%)

17.06.12: анимация атаки 2-х монстров, назначение набора битв для каждой клетки через редактор карт
-10.07.12: новые диалоги, ролик, следы атаки монстров, пассивный навык монстра, множество исправлений, предметы телепорта, показ информации в меню битвы, раздел "Библиотека" в лаборатории, добавлено время прохождения, анимации атаки для всех монстров, 1 техника для Лизбет, оптимизирована скриптовая система (ускорение выполнения скриптов до 40%), исправлен баг с зависанием музыки
-21.07.12: 2 новых монстра, 7 усиленных старых монстров, плавный переход от одной музыки к другой
-27.07.12: 2 магии, иконка диалога у NPC

Скрины 02.01.12:
Лесной лабиринт | Ключ от всех миров (конкурс RPG) Драак | Ключ от всех миров (конкурс RPG) город грехов | Ключ от всех миров (конкурс RPG) Бестиарий | Ключ от всех миров (конкурс RPG)

Редактор карт:
Редактор | Ключ от всех миров (конкурс RPG)

Старые скрины:
Карта мира | Ключ от всех миров (конкурс RPG) Bee | Ключ от всех миров (конкурс RPG)
Видео (звуковая дорожка немного отстает):


#1
11:22, 21 дек. 2011

Хорошо сделано.

#2
11:55, 21 дек. 2011

Conductor
Имя Лизбет как-то страшно звучит )

#3
17:40, 21 дек. 2011

Обнаружилась ошибка, при которой персонажи не воскрешались в больнице, исправлен вылет при продаже предметов. Выложил патч.
Патч 04 ~12 Кб
копировать в папку с игрой с заменой файлов

#4
18:01, 21 дек. 2011

а у меня вылет случился при продаже какой то броньки

#5
18:29, 21 дек. 2011

Kiriyama
Предмет два раза удалялся, исправил)

#6
18:37, 21 дек. 2011

ещё фишка:
когда командуешь персу лечить зельем себя (или партнёра), он по умолчанию в следующем ходу будет бить себя (или партнёра).
вообщем то логику этого понять можно, но это крайне неприятный сюрприз :)

#7
19:14, 21 дек. 2011

Kiriyama
> он по умолчанию в следующем ходу будет бить себя (или партнёра).
Исправил - пришлось внести изменения в исполняемый файл, изменения будут в глобальном патче. Пока эту проблему можно устранить переназначением команд..)
p.s. спасибо за найденные ошибки!))

#8
20:03, 21 дек. 2011

эм. ещё хрень)
вхожу во второй город (это тот что идти сначала на восток, потом на север).
а это оказывается первый. выхожу из него- оказываюсь около первого...

#9
20:16, 21 дек. 2011

Kiriyama
Второй город в процессе создания, поэтому пока он ссылается на первый город..) Сейчас как раз над ним работаю: игрок будет начинать с двумя героями, и во втором городе встретит Лизбет. Библиотеку тоже немного изменю - так, что без Лизбет в неё нельзя будет зайти. Плюс к этому сделаю несколько сюжетных сценок (встреча главной героини с монашкой Анабет, вступление Лизбет и Драака в команду).

#10
22:07, 21 дек. 2011

ещё когда они общаются между собой, вообще не понятно кто что говорит. Стоит сделать приписки перед фразой
Лизбет:
Анабет:
Вера:

#11
22:22, 21 дек. 2011

Kiriyama
> Стоит сделать приписки перед фразой
Сделаю) Правда, в данной демке все фразы принадлежат только NPC (в ролике - только Веронике). Ну а в будущих диалогах и сценках буду выводить портрет и имя)

#12
11:21, 22 дек. 2011

>в данной демке все фразы принадлежат только NPC
а это кто говорит?
Изображение

#13
12:08, 22 дек. 2011

Kiriyama
> а это кто говорит?
Сорри, я случайно присвоил этому NPC не тот диалог)) Это диалог Вероники и монашки Анабет из сценки, которая ещё не реализована.

#14
16:30, 22 дек. 2011

При совершении любых действий - вызов инвентаря, разговор с нпс-ом и тд - черный экран. Windows 7

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы

Тема в архиве.