Хотел бы написать что-то действительно хорошее о конкурсе, о развитии проектов, об ответственных талантливых участниках, но я промолчу...
Конкурс длился ровно 3 месяца. За это время в нём были зарегистрированы 47 участников! 8 из них по собственному желанию были дисквалифицированы до окончания конкурса, 29 дисквалифицированы сегодня - несколько человек вчера сошли с дистанции, остальные же не предоставили ни каких ссылок на скачивание своих работ.
В итоге до финала дошло 10 проектов! Вот, собственно, и они:
№ п/п | Участник-представитель | Игровой проект | Разработчики | Архив с игрой | Ссылка на тему проекта |
1 | CStalker | Название: Королевская награда Жанр: RPG |
1. CStalker Роль в команде: все | Скачать Скриншот | Перейти |
2 | Big V | Название: Dark Mind Жанр: RPG |
1. Big V Роль в команде: все | Скачать Скриншот | Перейти |
3 | NEMES_KILL | Название: Stout shield Жанр: Пошаговая RPG |
1. NEMES_KILL Роль в команде: все | Скачать Скриншот | Перейти |
4 | pal_vic | Название: Mjöllnir Жанр: Action-RPG |
1. pal_vic Роль в команде: все | Скачать Скриншот | Перейти |
5 | NeParij | Название: MANUSCRIPT Жанр: Пошаговая RPG |
1. NeParij Роль в команде: разработчик 2. Tilda Роль в команде: сценарист | Скачать Видео | Перейти |
6 | Conductor | Название: Ключ от всех миров Жанр: JRPG |
1. Conductor Роль в команде: все | Скачать Видео | Перейти |
7 | pusheax | Название: The Mad Block God Жанр: RPG |
1. pusheax Роль в команде: все | Скачать Скриншот | Перейти |
8 | ProfessorX | Название: Легенды Эрмории. Эпизод XIX. Камень Некроманта. Жанр: RPG |
1. ProfessorX Роль в команде: все | Скачать Скриншот | Перейти |
9 | optimist62 | Название: Грабля корованов : нашествие Чорного властелина Жанр: Roguelike RPG |
1. optimist62 Роль в команде: все | Скачать Скриншот | Перейти |
10 | Drish | Название: Отец Жанр: RPG |
1. Drish Роль в команде: все | Скачать Скриншот | Перейти |
Результаты голосования судьями конкурса RPG:
--Победители конкурса RPG--
Место: 1
Участник: Drish
Проект: Отец
Место: 2
Участник: ProfessorX
Проект: Легенды Эрмории. Эпизод XIX. Камень Некроманта.
Место: 3
Участник: NeParij
Проект: MANUSCRIPT
--Оценки судей конкурса RPG--
Участник Andrey Skyblade Gexon EvilChaotic Итого Drish 8 10 9 10 37 ProfessorX 10 7 10 9 36 NeParij 9 6 6 8 29 Conductor 5 8 8 7 28 CStalker 7 3 7 6 23 pusheax 3 9 5 5 22 NEMES_KILL 4 5 4 4 17 optimist62 6 4 2 2 14 Big V 2 2 3 3 10 pal_vic 1 1 1 1 4
Рецензии от Gexon
1. от профессора, "Легенда..." - рпг. (есть предыстория, нет сюжета, квест не полный, диалогов нет, характеристики, бои, графика отличная)
2. от Дрища, "Отец" - рпг. (сюжет, квесты не ясны, диалоги, характеристики, бои, приятная графика, неписи на карте слабозаметны)
3. от Кондуктора, "Основной универ" - червячки. (сюжет, квесты, диалоги, характеристики, бои, неудобный интерфейс)
4. от Сталкера, "Королевская награда" - герои, полу-рпг. (сюжета нет, квесты, слабые диалоги, мало характеристик, бои, красивая графика, удобный интерфейс)
5. от непары, называется "манускрипт" - мрачное полу-рпг. (сюжет не разгледел, есть вроде основной квест, есть бои, но очень все неудобно, мрчно)
6. от пуша, "The Challenge" - английская рпг. (что-то есть)
7. от немца кила, "Стронг шилд". - (не понял что это, не до стратегия?)
8. от Биг В. Называется "Дарк Минд". - аркада (пусто)
9. от оптимиста шестьдесятдва, проект "Грабля корованов" - аля Дварф Фртресс (WTF?)
10. от пала, Mijollnir - статичная картинка с елками (музыка приятная)
Рецензии от Andrey
1. ProfessorX_Legends
Отличная графика, Играбельно, немного конечно управление неудобное во время боя, не сразу освоился лихо рубать рыцарей :).
Тормозит часто при поворотах камеры, хотя сцена очень простая, выяснили что это не обертка на C# и не просадка на CPU в движке Unity.
В общем в игру заигрался даже.
2. NeParij_MANUSCRIPT
Понравилась игра. Если доработать реализацию, то вполне годный проект. Технологически он на хорошем уровне. Если еще спрайты заменить на 3D модели, то вообще
шикарно будет. Респект разработчику!
3. Drish_Отец
Отличная музыка, графика для Flash на хорошем уровне. Играть можно.
4. Cstalker_Королевская Награда
Отличная игра все продумано играть очень интересно. Захотел переиграть еще раз.
Интересно а сколько раз Король может давать 500 монет на новую армию после поражения?
5. optimist62_Грабля корованов
Отличный незамысловатый гемплей. Простое управление даже немного затягивает, хотелось поиграть снова. Неплохо баланс составлен.
6. Conductor_Univers Key
Интересная музыка, прям в ностальгию потянуло, во времена Dendy.
7. NEMES_KILL_Strong Shield
Я так и не понял как же мне атаковть????. Перезапускал несколько раз. Звук и персонажи сделаны нормально.
8. pusheax_The Challenge
Нестандартная логика. Не очень понравилось. Нету фонового звука.
9. Big V_Dark Mind
Графика средняя. Долго грузится, не смотря на малое количество ресурсов проблема в Dark Basic ? Где-то с 3 запуска я наконец сумел расстрелять все пушки,
не получалось выбрать сразу все, если выбирать одну то не успеваешь расстрелять. Как дальше играть как что покупать я так и не понял.
10. pal_vic_Mijollnir
Хорошая музыка прям заслушался. Но где игра ?
Рецензии от Skyblade
Грабля корованов : нашествие Чорного властелина
Приятная игра с простым управлением и незамысловатым геймплеем. Движемся по полю, рассекаем облако охраны и пытаемся догнать босса. Однако, я бы скорее отнёс жанр этой игры с логическим играм. Добавление в игру характеристик главного героя выглядит достаточно искусственно. Например, я к 4 уровню не смог прокачать атаку вообще, из-за чего банально не было возможности успеть добить его до того, как он достигнет края карты.
Dark Mind
Игра с очень интересной механикой – нужно управлять неведомым пепелацем, который состоит из отдельных модулей, каждый из которых можно улучшать, а новые модули просто присоединять к «телу», подлетев к ним. К сожалению, главный минус игры – отсутствие описания модулей, их характеристик и хотя бы общей тактики выживания. Обязательный readme содержит только управление, что позволяет потыкать по модулям, немного полетать вокруг и быть убитым двумя огромными врагами с тучей пушек, которые обитают недалеко от места начала игры. Так было в первый раз. Когда я второй раз запустил игру, всё было немного веселее – первый враг быстро отстрелил мне почти все модули, но я смог вести ядро вокруг него, и он не попадал в меня, так как пушки стреляют без упреждения. Сделав круг почёта, на линии первого аппарата появился второй, и они друг друга перестреляли, благополучно забыв о моей скромной персоне. Хотя первый враг был намного мощнее второго, именно последний победил в перестрелке и разобрал первого на запчасти, которыми я и воспользовался для восстановления корабля. К моей досаде, это не помогло – почти сразу после атаки второго корабля меня убили.
В целом мне нравится такой подход к управлению и схеме построения летательного аппарата, но элементов RPG я в игре не успел заметить, за исключением магазина с апгрейдами, чего, на мой взгляд, недостаточно. В итоге мы имеем отличную оригинальную стрелялку, в которую я рекомендую сыграть любителям жанра… стрелялок, а не RPG
Ключ от всех миров
С первого взгляда видна олдскульная JRPG. Ходим командой по миру, говорим с NPC, сражаемся с монстрами в походовом режиме, повышаем свои характеристики и улучшаем экипировку. Есть 3 (4 человека в команду я не успел найти) явно выраженных класса – медленный сильный воин, быстрая ловкая стриптизёрша и монашка-лекарь. В общем, всё достаточно привычно, знакомо, удобно и навевает приятные воспоминания о Final Fantasy. Из недостатков могу назвать нестабильность игры (во время второго боя она вылетела) и отсутствие характеристик предметов, из-за чего приходится покупать и использовать их вслепую.
Отец
Отличная RPG. Совмещает в себе элементы JRPG (вид камеры и управление главным героем, режим боя) и европейской школы (организация инвентаря). Особенно хочу отметить приятную графику и приятную музыку. К огромному сожалению, я так и не нашёл функции записи игры, а жаль – сюжет обещает быть интересным (хотя он и не нов).
Strong shield
Игра задумывалась как тактическая RPG, кой жанр я очень люблю, но, к сожалению, довести игру до состояния большего, чем технологическая демка, не удалось. Два персонажа ходят по карте и убивают до посинения трёх врагов, которые после смерти сразу возрождаются. Даже лечиться нельзя. Тем не менее, графика в игре очень приятная, а первоначальные планы по разработке игры позволяют думать, что в будущем получится хороший продукт.
MANUSCRIPT
Игра, у которой почему-то не оказалось даже readme, из-за чего осваивать управление пришлось на ходу, благо с ним знакомят по ходу пьесы. Очень привлекает атмосфера – всё стильно, мрачно и туманно. К сожалению, оценить игру хоть сколько-нибудь полно не удалось – во втором бое меня позорно убили, так как я не понял, как же в игре лечиться, что значит непонятная иконка в инвентаре и как пользоваться найденным мечом. Однако потенциал у игры, определенно, есть.
Mjöllnir
Многообещающее название, волшебная фоновая музыка в меню, завораживающие женские вздохи, стильный дизайн интерфейса – я думал, что вот она, RPG мечты. Нажимаю «Новая игра»… Что это, ёлки? Но где главный герой, где доктор Ливси, Трелони, капитан? Я думаю, что у меня проблемы с видеокартой и перезагружаю игру, но снова вижу эти чёртовы белые ёлки. Я лезу на форум и обнаруживаю, что в этой деме ёлки – единственное, что есть. Мне становится грустно и я перехожу к следующей игре (но перед этим ещё раз запускаю игру и наслаждаюсь звуками…).
Королевская награда
Ещё одна игра без readme. Хорошая новость – он тут и не нужен. Плохая – игра мне не понравилась. Вообще. Начнём с того, что это клон Heroes of Might and Magic. Причём клон явно хуже оригинала, так как клонирует геймплей чуть ли не буквально. Продолжим тем, что я никогда не любил «героев» и никогда не считал их RPG. Это помесь экономической и военной походовой стратегии, а наличие героев с какими-то умениями не делает игру ролевой. В итоге получается, что «Королевская награда» бледная копия бледной копии RPG без каких-либо нововведений, которые могли бы освежить геймплей и улучшить её положение в чарте. Хотя игра доведена до какого-то логического завершения и даже виден главный герой, так что это не позволит ей опуститься на самое дно рейтинга.
The Challenge
На удивление увлекательная игра, я бы даже сказал, тёмная лошадка финала. Очень интересная система боя, в которой я так до конца и не разобрался (один раз смог поставить на поле 2 фишки, но больше этого фокуса повторить не смог). Простая графика даёт волю воображению, музыки практически нет, и это плюс – они не отвлекают. И хотя игра очень коротка, мне она безумно понравилась.
Легенды Эрмории. Эпизод XIX. Камень Некроманта.
Весьма недурный слэшер с прокачкой. Есть даже собственная вселенная с сюжетом, но, к сожалению, не с кем поговорить – всю информацию о мире приходится по крупицам собирать из находимых книг. Так что до звания настоящего RPG игра чуть-чуть не дотягивает. Единственный из финалистов, кто показывает трёхмерную графику, что, несомненно, повышает привлекательность игры. После выхода из подземелий оказалось, что скелеты отнимают очень много жизни при ударах, а зелья кончились, поэтому до чекпоинта пришлось просто бежать, не обращая внимания ни на кого. Финального босса победить не удалось, но атмосфера в игре выдержана очень хорошо.
> В итоге до финала дошло 9 проектов!
всего 10 из 47 ... жесть
Уже не 9 а 10. Товарища Drish по его же, собсно, вине я пропустил, но он вовремя написал и был включен в архив ) Так что 10 конкурсатов дошли до финала!!!
Это я всё просчитал, чтобы быть десятым)
Поздравляю участников, дошедших до финала :)
Не нашёл процедуры написания рецензии на игры в правилах - тексты отсылать вместе с оценками или писать в какой-то теме?
Skyblade
> Не нашёл процедуры написания рецензии на игры в правилах - тексты отсылать
> вместе с оценками или писать в какой-то теме?
сорри. Тексты в любой форме (Excell, txt, etc...) слать сразу вместе с оценками общим файлом и только мне в личку! Точнее в личку ссылку на файл, а файл куда угодно, но не на геймдев заливайте : ) можно мне на почту (в профиле), но с обязательным уведомлением.
Буду болеть за Дрища.
В прошлом конкурсе до финала дошла треть, а в этот раз лишь пятая часть. ГД уже не торт.
Пользовательские рецензии а так же видеообзоры приветствуются!
Antilegent
> В прошлом конкурсе до финала дошла треть, а в этот раз лишь пятая часть. ГД уже
> не торт.
уверен что если бы конкурс длился 6 месяцев до дошло бы не больше 3-х... Тут основная проблема в том что большинство может выделить от 2-х недель до месяца на разработку, а учитывая что кто-то может выделить 3 месяца участвовать смысла то и нет.
За время разработки просто многие очень устают и им надоедает делать одно и тоже.
Тема в архиве.