Войти
ПроектыФорумОцените

Navius

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 327 28 Следующая »
#0
2:24, 29 дек. 2011

И привет всем дорогие друзья, с вами я, Ава, и сейчас вы будете на меня лить... =) wheeee

Итак, проект AI olympius в очередной раз пришлось заморозить, вот такой вот долгострой получается.
На этот раз просто не хватило средств. т.к. мне собщили что прошлый проект Cubium, таки точно провалился, и ждать от него вменяемой прибыли пока не стоит.
дабы жить дальше, я решил подвергнуть себя законам мира сего и использовать ту фразу которую много раз в мою сторону повторяли...
"делал бы игры поменьше, было бы у тебя все хорошо"

начало проекта: 21.12.2011...
думал 31 делать демку, но успел быстрее, к вашему вниманию альфа игры SkyJourney (название какбы намекает).. финальное название конечно будет с латинским уклоном...

Об игре:
Смесь авентариума, и платониума.. + стилистика одного из проектов которого я вобще не публиковал (Sky Empire)

Игрок строит огород, собирает пищу, добывает електричество... кормит население, и население платит якобы "аренду" за хорошую жизнь =)
за эту аренду - можно расширятся. (Gold+=population*k*electricity*food)

+клавиши WASD - шевелить городом...
лкм - постройки города - пкм - дополнительные постройки (расширение площади города, и ПАРУСА!)
зы: здания строятся от центра, место указать пока нельзя. + здания иногда строятся "вверх" т.е. апдейтится. иногда бывает не строится =) баг, но на 2 раз работает =)

мидл клик + скролл - камеру двигать...

особенности проекта:
cолнце, ветер... если с солнечными батареями сунутся под него - ефект от них в неск раз больше, если вентиляторы сунуть в ветровой поток - тоже эфективнее...
+паруса на ветру начинают ускорять/разворачивать корабль...
+на солнце урожай быстрее дозреет.
надо умело использовать ветровые потоки...
локация сейчас генерится рандомно.. для того чтобы наново - клавиша G

ИИ пока нету, но вдали есть корабль развитый город, можно попытатся с ним  повоевать =)

вся стрельба и работа щитов - осуществляется за особый ресурс.. Електричество из акумуляторов...
т.е. если для города електричества достаточно - оно начинает копится, и именно это накапленое - можно тратить на войну =)

супер-пупер новые скрины:
screen-1013 | Navius

screen-1045 | Navius
screen-1053 | Navius


очень новые скрины:
screen-811 | Navius

screen-837 | Navius
screen-840 | Navius

новые скрины:
screen-498 | Navius

screen-520 | Navius
screen-539 | Navius
screen-545 | Navius
screen-587 | Navius
screen-597 | Navius

старые скрины:
screen-272 | Navius

screen-208 | Navius
screen-223 | Navius


системные требования:
win only XP>
dx 9.0c SM3.0

[демка не актуальна, будет новая для третьего тестирования примерно в середине Марта]

#1
2:54, 29 дек. 2011

Ну вот и опять очередная идея из 2д медленно и неуверенно переползла в 3д, однако боюсь весь этот микроменеджмент снова убьёт геймплей на корню
и этот очередной шедевр( без доли сарказма) также отправится на полку, пылиться и ждать своего звёздного часа.
Удачи тебе не застрять на пол пути. =)

#2
3:25, 29 дек. 2011

Странно. В первый запуск налоги не поступали. Потратил все на здания. Люди были, хавка была, все довольны, денег нет :)
После перезапуска лончер нашел апдейты. Тут и деньги начали нормально расти, и второй город-корабль появился.

#3
3:30, 29 дек. 2011

RPGman
странно... у меня все наоборот =) лаунчер запоролся на патче, так что я откатил назад, и патча уже нет... завтра буду разбиратся.
второй город должен был быть в любом случае, может просто не заметил, а деньги они еще от електричества зависят.

впрочем думаю с туториалами должно быть какбы понятнее, коих пока нет.

creator_of_gods
пока что я настроен на проект довольно агресивно, долго затягивать не собираюсь... =) но все может быть, жизнь она.. такая =)

#4
3:34, 29 дек. 2011

Неочевидно состояние своего города. Воевал-воевал, вдруг развалился.

#5
3:37, 29 дек. 2011

После поражения можно продолжать летать wasd :)

#6
5:59, 29 дек. 2011

Аврелий
> начало проекта: 21.12.2011
Вижу, свой движок позволяет много сделать за такие короткие сроки.

> не хватило средств. т.к. мне собщили что прошлый проект
> Cubium, таки точно провалился, и ждать от него вменяемой прибыли пока не стоит.
> дабы жить дальше, я решил подвергнуть себя законам мира сего и использовать ту
> фразу которую много раз в мою сторону повторяли...
> "делал бы игры поменьше, было бы у тебя все хорошо"
То есть это игра чисто для заработка? Не "проект мечты"?

#7
7:23, 29 дек. 2011

Аврелий
> Cubium, таки точно провалился
ИМХО, но кубиум тебе дал на порядок больше чем авентраниум или Олимпусы. Ты его закончил. Любое развитие идёт методом проб и ошибок(чужих или своих). Кубиум завершён и ты можешь попытаться определить ошибки. А вот как быть с олимпусом и авенраниумом которые так и не были завершены?)

#8
8:52, 29 дек. 2011

Аврелий
> Cubium, таки точно провалился

Не понимаю, однако, почему. Вроде бы такие атмосфернуые казуалки весьма бойко идут на рынке...

#9
9:28, 29 дек. 2011

sb3d
> То есть это игра чисто для заработка? Не "проект мечты"?
2 в 1 =)

Zizilk
> но кубиум тебе дал на порядок больше чем авентраниум или Олимпусы
польза от него  том, что я прошел урок "сделай тест на геймдеве, прежде чем релизится", все остальное неважно.
Kinn
давайте не трогать кубиум в этой теме.. еще пару тройку собщений о нем, и можно проводить чистку. =)

#10
9:30, 29 дек. 2011

RPGman
> Неочевидно состояние своего города. Воевал-воевал, вдруг развалился.
> После поражения можно продолжать летать wasd :)
такие очевидности обычно оставляю куда подалее... конечно все будет =)

#11
11:51, 29 дек. 2011

Кубиум хорош. Провал в том, что никто такую игру для ПК не купит.
Была б она в браузере или мобильном устройстве - было б лучше.

#12
12:16, 29 дек. 2011

Kinn
> Не понимаю, однако, почему. Вроде бы такие атмосфернуые казуалки весьма бойко
> идут на рынке...

На каком рынке? Такую "казуалку" и приткнуть некуда. Про атмосферность не спорю.

#13
12:18, 29 дек. 2011

Аврелий
А чем эта игра отличается от кубиума в плане
>дабы жить дальше

Ее ведь также непонятно где и кому продавать.

#14
14:27, 29 дек. 2011

Пока что тяжело оценить геймплей, потому что тупо особо ничего не построишь на стартовую сумму. С заработком совсем непонятно. По графике: раздражает размытие про повороте камеры, при отодвигании камеры на максимум в углах какие-то треугольники, похоже это видно край плоскости отсечения.

Страницы: 1 2 327 28 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.