Здравствуйте,
Хочу рассказать вам немного о нашей команде Yet Another Developers. Наша команда была создана недавно, но мы уже сделали многое. Мы планируем создавать казуальные игры, и с помощью различных издателей продавать их. Наша команда нуждается в помощниках (желательно художниках) ... если вы сомневаетесь в нас, рекомендуем взглянуть на видеоролики игры, которую мы хотим выпустить http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=8313.new#new .
Увы у нас в команде все работают бесплатно (лишь по завершению игры все получают прибыль), но самых активных участников мы награждаем денежными призами. А также главное условие нашей команды вся прибыль от игры делится между всеми поровну.)
С нами можно связаться по скайпу game-del
Email-у
Наш сайт www.yet-another-developers.ru
Все конечно хорошо, но если быть честным, врядли кто-то заинтересуется работой с вами. Поскольку достаточно прочитать то, что Вы написали и посмотреть Ваш сайт - сразу понятно вы еще зелены.
Я уже не говорю о том что на разработке игр в Game Maker заработать проблематично как мне кажется.
Это все к тому, что, возможно, Вам надо пересмотреть свою позицию, ну или надеятся на чудо.
У меня есть люди в команде, а значит всё-таки заинтересовал... Чудо?) Не бойся мы и без чуда справимся, не будь таким пессимистом, все знаменитые игровые индустрии через это проходили, и мы пройдём т.к. есть огромное желание и опыт. + Я в состоянии чтобы финансировать команду.
Не знаю какие это люди и откуда вы берете свое финансирование, развивать тему эту не хочу. Дело в том, что люди профессионально работающие в своей специализации врядли Вам напишут. Если же Вам таковые не нужны, то тогда вы все делаете правильно.
Gamedel
> + Я в состоянии чтобы финансировать команду.
Круто. Завидую. Не, я серьезно. У меня лично нет десяток-другой тысяч американских президентов каждый месяц.
"Слишком жирный, слишком блондин, а ты вообще зелен" Т.Дерден
Я бы присоединился к вам, если бы Gamedel
> Наша команда была создана недавно, но мы уже сделали многое. Мы планируем
> создавать казуальные игры, и с помощью различных издателей продавать их. Наша
> команда нуждается в помощниках (желательно художниках) ... если вы сомневаетесь
> в нас, рекомендуем взглянуть на видеоролики игры, которую мы хотим выпустить
это вообще как понять-то? Особенно "Наша команда была создана недавно, но мы уже сделали многое" и "видеоролики игры, которую мы хотим выпустить"? Так вы что сделали-то? Демку ничем не примечательной казуальной Тауэр Дэфенс или "МНОГОЕ"?
Да и какиеже это такие "различные издатели"? Биг фиш?
Вытягивать подробности будем по слову.
Надеюсь в вашей команде не все такие партизаны, как тот человек, что создал пост, да еще и неумело пустил пыль в глаза...
сейчас нашей главной целью является создание игры, которую ты назвал Тауэр Дэфенс, чтобы показать миру на что мы способны. Игра не простая, куча апгрейдов + красивая графика...
''Да и какиеже это такие "различные издатели"? Биг фиш?'' - издатели обязательно появятся, если игра получится хорошей, но приоритетно мы расчитываем на steam. + у меня на примете один иностранный онлайн магазинчик мини игр...
сейчас нашей главной целью является создание игры, которую ты назвал Тауэр Дэфенс, чтобы показать миру на что мы способны. Игра не простая, куча апгрейдов + красивая графика...
''Да и какиеже это такие "различные издатели"? Биг фиш?'' - издатели обязательно появятся, если игра получится хорошей, но приоритетно мы расчитываем на steam. + у меня на примете один иностранный онлайн магазинчик мини игр...
Короче харе троллить, пацан если у тя что получится покажи нам, а вот эти посты выше наших местных троллей удаляй ибо к теме вообще не относятся
Конечно все выглядит не особо красиво, сайт, скажем так, не очень, оформление, грамматические ошибки, вообще визуальное оформление темы + GM. Но в целом идея, как мне кажется, интересная, не важно на каком конструкторе/движке сделана игра, главное графика/оформление - важный как PR, так и представление о вас и ваших творениях. Такие моменты упускать нельзя, сейчас играя в игру, человек смотрит на картинку, а не ее структуру или код. Лично мне как-то все-равно, но не лежит у меня душа к GM, не переношу конструкторы. Я сам программист начинающий и может многого еще не знаю и не догадываюсь, но в принципе мне интересно, как освобожусь, можно было-бы и написать движок для игр (кончено, если их планируется приличное количество) + доп. реальная практика для меня, при условии, что топик-стартеру это интересно, но "делим поровну", "оплата после выпуска), особенно когда большую часть делает один человек (поимел опыт в этом) - меня не устраивает.
"особенно когда большую часть делает один человек" - мы распределяем роли между собой, поверьте мне досталась не большая часть)
Я отписался, ваше право вступать или нет.... На пессимизме вам далеко не уехать, если б Стив Джобс был бы пессимистом, не видать бы нам щас компы и прочую навороченную электронику)
Стив Джобс? Компы? Навороченная электроника? Парень, ты бредишь. Все это не имеет между собой ничего общего ;)
Прочитай его биографию для начала)
Еще одна жертва пиара и всеобщего помешательства :(
Имя ты угадал - Стив, а вот фамилию попутал - Возняк...
Gamedel
> Стив Джобс был бы пессимистом, не видать бы нам щас компы и прочую навороченную
> электронику
Да ладно?!
> Увы у нас в команде все работают бесплатно (лишь по завершению игры все получают прибыль)
> Я в состоянии чтобы финансировать команду.
Смахивает на взаимоисключающие параграфы.
Следует поработать над целями, планами и вообще текстом.
Есть много бесплатных проектов, которые могут привлечь куда больше внимания, нежели ваш. Тем более в такой подаче.
Заместо сайта с непонятным содержимым и дизайном, можно сделать один блог с простой темой и этого будет достаточно (выделив в отдельную категорию, тег или страничку уже сделанные/изданные работы).
Тема в архиве.
Тема закрыта.