Войти
ПроектыФорумОцените

Project Genom

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
9:36, 21 янв. 2012

Название: Project Genom


#1
10:35, 21 янв. 2012

Арт потрясающий. Напомнило сеговскую игру Generations lost
http://www.youtube.com/watch?v=K-1GAEX8qPM

#2
12:52, 21 янв. 2012

Серьезный проект...
Концепция чем-то аватара напомнила

#3
13:34, 21 янв. 2012

я вижу звук вам уже делают, но если что - сразу ко мне : http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=137502

#4
14:28, 21 янв. 2012

А у вас уже тема была на этом форуме и втой теме были два арта из этой же + видео. При чём в этом же разделе
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=145004

#5
15:24, 21 янв. 2012

Ок, единственное что заметил это в левом верхнем углу. Почему:
- Я насколько помню видео, то там надетость брони можно контролировать и по персонажу, поэтому постоянно присутствие её там под вопросом. Для контроля поломки возможно, но стоило бы посместить её в другое место, по старой привычке и опыту я в первую очередь бросил взгляд туда, чтобы оценить здоровье, но шкалу рядом не сразу идентифицировал, по сравнению с куклой выглядит меньше и меньше привлекает внимания.

Может даже оставить куклу в том же углу, но поместить её после индикаторов здоровья и, я так понял, энергии. а сами индикаторы увеличить по ширине и длине, чтобы меньше фона было и лучше читались

Ах да, насколько я помню по видео у вас акшин мморпг и вроде был режим прицеливания. Может быть стоит для этого режима сделать упрощённую версию интерфейса. Так как в этом режиме в бою контролировать здоровье и патроны находящиеся на разных частях экрана  не особо удобно, да ещё и некоторые вещи вроде фонов и прочего отсвечивают, в смысле отвлекают

#6
21:19, 21 янв. 2012

Рас уж они сбили ковчег людей, то уж точно не просто так а осознано. Значит должны были выслать хотя бы разведчиков для начала, и посмотреть кто там прилетел и с чем.
"Вторыми претендентами на арканиум оказались алмеры. Эта воинственная раса разорила не одну обитаемую планету в поисках этого минерала"
То с чем люди прилетели на своем корабле + мизерная популяция, делает их не конкурентоспособными вести войну против этих двух наций у которых: больше численность, больше вооружений, ну вот технологии может аналогичны.
Единственное что могут сделать люди с ковчега это бежать и прятаться или присоединиться к одной из сторон.

#7
23:06, 21 янв. 2012

А я, когда читал, надеялся, что когда они найдут планету, то будут жить долно и счастливо. А что они ели в космосе?

#8
23:40, 21 янв. 2012

Скрины по атмосфере очень напомнили хром, может кто и играл в начале нулевых годов)

#9
17:25, 23 янв. 2012

Что мешает картинки сюда-то выложить?

Не нравятся оба варианта.

Хотя, "нравится/не нравится" тут имеет смысл обсуждать только в зависимости от самой игры и задач, выполняемых ГУИ (а та же смысловой нагрузки на него), а они тут никому неивестны, вроде как. Потому, в отрыве от всего этого, можно лишь говорить о "красивый/не красивый"...

#10
17:52, 23 янв. 2012

Нет никаких ограничений:

[img=http://прямой_адрес_картинки_на_вашем_сайте]

Касательно функционала - оно и так понятно, в общем-то.  Но тут вопрос не в том, что есть что, а в том, насколько оно актуально конкретно в этой игре.

Например, не совсем понятно, почему патроны запиханы влево-вниз. Если стрелять надо будет много и часто, да ещё и оружие менять - это будет неудобно полюбому.

"иконок основных меню", как правило, вообще прячут под 1 единственную кнопку, которая разворачивает меню. Потому как меню обычно нужно очень редко и тратить под него полезную площадь экрана - смысла очень мало обычно.

Здоровье и прочее - оно боле-мене красиво, но, опять же, не совсем на месте. Важный индикаторы должны очень хорошо читаться - т.е. быть яркими, хорошо отличмыми, заметными по размерам - что бы даже зацепив их краем глаза игрок мог полностью оценить состояние своего персонажа. У вас же "чучело" игрока привлекает больше внимания, чем эти индикаторы. Кстати, вообще зачем там это чучело?

Лог игры напрашивается (?) над чатом, а вовсе не у карты? Ну, это с моей скромной точки зрения.

Выносливость, как правило, имеет большее значение, чем экспа до след. уровня. Потому как если неверно её рассчитать - могут быть неприятные последствия. Но у вас более важный индикатор выносливости намного менее заметен, чем индикатор экспы.

По арт части я не особо силён, но могу сказать что по крайней мере смотрится нормально. А вот по логике - так, ИМХО, фейл полный.

#11
18:11, 23 янв. 2012
а по тому что я написал ничего не сказали... эх
#12
18:15, 23 янв. 2012

Zizilk спасибо за мнение :-)

#13
18:27, 23 янв. 2012

> скорость доступа к меню упадет и открытие окон будет менее удобно
GenomeGames, внутриигровые окна открываются шоткеями. Все прочие части меню, как правило, нужны даже реже, чем 1 раз за сеанс игры. ИМХО.

> размер шрифта циферок увеличили
GenomeGames, если игра предполагается медленная - это хорошо. Если же больше экшена - цифры вообще не нужны, их не видно даже если сделать размером  пол-экрана. Нужны индикаторы (шкалы).

> оружие и патроны справа-снизу в большинстве шутеров, это психологически
> привычно большинству игроков
GenomeGames, согласен. Но, как правило, шрифт при этом ОЧЕНЬ крупный - как раз для того, что бы игроку было хорошо видно даже при беглом взгляде. Часто при этом помимо чисел отображают так же индикаторы, дублирующие числа - индикатор (особенно, если он хорошо выделяетя) намного более информативен.

Но, повторю ещё раз, это рассуждения о сферических конях в вакууме - не поиграв в саму игру обсуждать эту тему можно лишь абстрактно.

Кстати, вот такой вопрос: от торка отказываться и переходить на что-то иное вы не планируете?

#14
19:26, 23 янв. 2012

Ребят, не обижайтесь, но ваш HUD мне напоминает
Изображение
Изображение

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.

Тема закрыта.