Войти
ПроектыФорумКонкурсы

Martin Zimov's Space Dread (Old-School Retro FPS)

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
13:03, 3 фев. 2012
Space DreadОригинальное название: Space Dread

Альтернативное название: Ужасы Космоса
Жанровая принадлежность: Old-School Retro FPS
Графика, дизайн и все остальное: Martin_Zimov (aka Martiy)
Музыкальное сопровождение: Matt Merkulov, Integer (aka Hagane) и Templar
Дата начала разработки: 3 февраля 2012 года
Дата финальной версии: Как только, так и сразу!
Способ распространения: Steam
Платформа: PC Windows

Сайт игры: перейти
Страница на Facebook: перейти
Группа в Контакте: перейти
Профиль игры на GameSetup: перейти

Краткое описание:
Далекое будущее. Космические путешествия не являются больше чем-то нереальным, но как и у всего в этом мире, у технологии врат подпространственного прыжка тоже была своя цена. И заплатить эту цену человечеству пришлось сполна. Практически полностью уничтоженное оно только-только начинает подыматься на ноги. Сызнова прокладываются астрономические маршруты, осваиваются новые планетоиды, люди постепенно приходят в себя после случившегося апокалипсиса, погубившего 95% Земной цивилизации. В этот неспокойный час, когда древние силы снова готовы схватиться в борьбе за сокровища Вселенной, как раз пробуждается наш герой...

Ключевые особенности:


Скриншоты (все картинки кликабельны):




OST:


================
К сожалению, я катастрофически не успеваю по времени все доделать, чтобы это смотрелось полноценной игрой, а не интерактивной экскурсией по многочисленным комнат космического корабля. Так что с Demo на конкурс похоже не сложилось. Однако, это совсем не значит, что я сворачиваю разработку проекта. Просто игра выйдет не так скоро как бы мне того хотелось. Чтобы скрасить сию не самую приятную новость выкладываю снимки экрана из актуальной версии игры.

================
Хотите, чтобы игра поскорее вышла?
Тогда срочно занесите денежку её создателю. Это должно ускорить процесс.

Не хотите заносить денежку?
Ну, значит вы сами себе худшие враги и не вправе требовать что бы то ни было.

================
Дополнение от 8 июня 2017 года: Игра готовится к выходу в сервисе цифровой дистрибуции Steam!


#1
16:39, 3 фев. 2012

Круто, мне понравилось, багов не наблюдал )

#2
16:53, 3 фев. 2012

nes
> багов не наблюдал )
Я пока тоже)) Наверное еще не созрели.

#3
22:57, 3 фев. 2012

Критика:
- пока нет -

#4
23:00, 3 фев. 2012

RE-L
Принял к сведению. Будем править))

#5
23:42, 3 фев. 2012

Это ж сколько игр в час таким макаром можно делать)

#6
0:00, 4 фев. 2012

Kinn
> Это ж сколько игр в час таким макаром можно делать)
Изображение

#7
22:55, 21 фев. 2012

Я уже дрожу от страха, где мой бронежилет?...

#8
23:02, 21 фев. 2012

UncleMike
Броник на склад не завезли, зато оружие будет православное, как в лучших домах Quake & Doom за номерами 1 и 2 соответственно ;-)

#9
0:06, 22 фев. 2012

Martin_Zimov
> Скриншоты

Холищит! Неужели это ZX Spectrum?

#10
0:50, 22 фев. 2012

Mimon
Эх, это сладкое слово ностальгия... ;-)

#11
0:52, 22 фев. 2012

Скрины - отличные.

#12
20:47, 22 фев. 2012

Лжец
Спасибо. Дальше будет еще лучше ;-)

#13
21:09, 22 фев. 2012

Однако выглядит весьма многообещающе. Если геймплей будет таким же ностальгически-олдскульным, будет круто)

#14
20:49, 3 мар. 2012

Kinn
Не переживай, все будет в шоколаде)

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
ПроектыФорумКонкурсы