Войти
ПроектыФорумСобираю команду

MMOBRPG на JS с экспериментальным геймплеем(скрины, трафик!)

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
#0
6:46, 4 фев. 2012

Ссылка: http://varolas28.myjino.ru/ (альфа версия, работают все основные игровые функции, есть немного контента)
Поддерживаемые браузеры: на данный момент Firefox, Chrome и Opera (поддержка IE будет после релиза)
Команда:
      Крофтикус - cам себе программист, геймдизайнер и руководитель
      Kinn - ленивый дизайнер
Сроки: начал где то в конце лета, надеюсь закончить хотя бы к началу лета 2012 хз когда
Средства разработки: php,mySQL,javascript
Контакты: скайп - kroftikus(Александр)
Внимание! На данный момент все изображения, использованные в игре - заимствованные.
Изображение

Суть:
Браузерная игра в стиле текстовый квест, с уникальной боевой системой.

Подробнее:

+ Показать


Реализованные заклинания:
+ Показать

Скриншоты(кликабельно):
Изображение
Изображение

Кто нужен?
По прежнему нужны скилованный художник и художник-дизайнер интерфейса.


#1
6:46, 4 фев. 2012

Зарезервировано

#2
13:00, 4 фев. 2012

Бред какой-то... Не играбельно, во-первых ужасное управление, придумайте графический ввод, не используя клавиатуры. Во-вторых, запомнить все сочетания игроку нереально. Бой выглядит слишком замысловато.

#3
13:26, 4 фев. 2012

А я думаю, что идея очень хорошая, но боевая система, мягко говоря, банальная и неинтересная.

>>Записали последовательность стихий в блокнотик?
Зачем усложнять себе жизнь, скачал скрипт бота и ждёшь продвижения в рейтинге.

#4
13:52, 4 фев. 2012

Vasilenko, а я и не говорил, что идея плохая, я сказал, что бой ужасен, именно управление, пусть сделают во флеше, будет другое дело, а на счет скрипта - точно подметил.

#5
15:23, 4 фев. 2012

Управление конечно трешовое.
Сама боевая - очень даже, но для игры этого недостаточно ИМХО.

#6
16:51, 4 фев. 2012

Днем и сейчас пытался зайти. Зарегался, зашел в игру. Кликал по "Начать бой с ботом", ничего не появлялось. Пару раз обновил страницу - теперь просто есть ссылка "Вернуться в игру", которая недоступна. Код то ли недогружается, то ли стиль такой, body и html не закрывать.

Про код и верстку ничего говорить не буду, надеюсь, будет чистка и приведение к каноническому виду.
#7
17:05, 4 фев. 2012

vq#
1)Он и не должен их запоминать, игрок записывает их в удобной для себя форме и держит перед глазами, запоминание происходит по ходу использования в игре.
2)Я сделаю графический ввод, но мне хотелось бы, чтобы вы попробовали именно так.
3)Бот не поможет в боях против скилованных игроков, да и написание даже простейшего бота будет весьма и весьма сложно. Если вы имели ввиду, что с помощью него можно подбирать комбинации заклинаний, то такой подбор займет продолжительное время, за которое ботовода можно вычислить и забанить.
4)При чем тут флеш? И  почему сделают, вы вообще тему не читали?

#8
18:33, 4 фев. 2012

Daemon19
> Днем и сейчас пытался зайти. Зарегался, зашел в игру. Кликал по "Начать бой с
> ботом", ничего не появлялось. Пару раз обновил страницу - теперь просто есть
> ссылка "Вернуться в игру", которая недоступна. Код то ли недогружается, то ли
> стиль такой, body и html не закрывать.
Таки понял в чем была ошибка, вы использовали в имени точку=) Попробовал зарегить имя вроде "perfect.blablabla" и у меня возникла та же самая проблема, что и у вас. Исправил ваш ник на просто perfect, теперь все должно быть нормально.

#9
21:17, 4 фев. 2012

Немного ошибся в списке реализованных заклинаний, перепутал ветер с огнем, теперь все исправил.

#10
0:20, 5 фев. 2012

Даже в самых задротских файтингах меньше различных комбо...

#11
0:52, 5 фев. 2012

Kinn
> Даже в самых задротских файтингах меньше различных комбо...
В файтинге комбо нужно применить мгновенно, а тут пошаговая игра, есть время подумать. К тому же в файтингах много разных персонажей со своими комбинациями, здесь же только 1, вы.  И нет никакой необходимости все запоминать, можно прекрасно играть используя около 10 атакующих приемов. Все защиты вообще строятся по общему принципу, к примеру, чтобы использовать защиту 3ур, нужно использовать 2 любых стихии и стихию земли(если использовать 2воды, получится защита от воды, а если 2 ветра, защита от ветра).

#12
1:33, 5 фев. 2012

Крофтикус
И все равно подобная комбосистема кажется мне неоправданной.
Непонятна связь элементов заклинаний с направлениями.

#13
6:55, 5 фев. 2012

Kinn
> И все равно подобная комбосистема кажется мне неоправданной.
Меня это очень расстроило=(
Вообще ее смысл в том, чтобы сделать бой тактически интересным, но возможно у меня это не получилось, судя по тому что ни 1 человек с форума так и не осилил победу над тестовым ботом.

p.s. сейчас переписал список реализованных заклинаний, сделав вместо текста картинки и сгруппировав их по стихиям, думаю так выглядит гораздо нагляднее. 

#14
20:06, 5 фев. 2012

Крофтикус
> ни 1 человек с форума так и не осилил победу над тестовым ботом.
Ну я осилил. Вообще, концепция забавная, по крайней мере интереснее,
чем убогая заезженная БК-образная боевая система. Но чтобы игрок
не испытывал дикого дискомфорта нужно внести ряд изменений.
1. Откажитесь от привязки к клавишам направлений.
Сделайте 4 кнопки в окне боя - земля, воздух, вода, огонь.
2. Неплохо было бы хоть какую-то логику в самих комбинациях
То есть эти 4 стихии должны быть, на мой взгляд, своего рода алфавитом из 4-х букв,
и построенные на его основе слова должны создавать некое ощущение связности.
Почему, например, "голодный щит" это земля-земля-воздух-огонь-огонь-земля?
Кажется, что комбинация придумана от балды, и я не удивлюсь, если так оно и есть.
>Заклинания открываются и запоминаются исключительно игроками
Вот это полный абзац. Если под "открываются" имеется ввиду брутфорс,
то играть будут только те, у кого хватает знаний на написание скрипта-брутфорсера,
который набрутит за пару часов список заклинаний, те же игроки (таких, кстати, большинство)
которые этого сделать не могут, и вынуждены подбирать заклинания вручную
забьют после первого, максимум - второго боя. Я специально первый раз не запоминал
никаких заклинаний из приведенного выше списка, смотрел, что там кастит бот, пытался логически
подобрать аналогичные заклинания других стихий, и в итоге проиграл, сняв ему то ли 5 то ли 6 хелсов.
Необходима возможность узнать заклинания без подбора, например:

1. Несколько заранее известных заклинаний (можно 3-4), которые есть в книжке свежесозданного чара.
2. Начальное обучение, при котором игрок узнает основы интерфейса, и проводит
    2-3 тренировочных боя со слабыми ботами и смотрит, какие заклинания используют они.
    При первом использовании заклинания, которого нет в книжке, т.е. игрок его либо подобрал
    либо "подсмотрел" в бою с ботом, заносятся в книжку.
3. При повышении уровня персонажа ему открывается несколько (напр. 1-3) новых заклинаний.
4. Открытие дополнительных за квесты, выполнение которых будет иметь иную механику, чем бой.

Остальные проблемы можно пока не трогать, на данный момент главное сделать
играбельной боевую часть, т.е. то, ради чего люди и играют в подобные игры.

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.