Войти
ПроектыФорумОцените

Blast-off [steam]

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
#0
2:33, 7 фев. 2012
Изображение

Название:Blast-off
Жанр: реактивный джампер
Описание: игра на предмет кто подпрыгнет выше. Только вместо платформ, по которым прыгать, враги. Врагов трогать нельзя, их можно взрывать, а за счет взрывной волны от них отпрыгивать. Чем ближе взрыв ко врагу, тем сильнее взрывная волна, тем сильнее подкидывает игрока.
Разумеется, в игре есть бонусы, ускорялки и даже реактивный двигатель. Что есть что, и как выглядит можно посмотреть в меню ХЕЛП в игре.
Разработчики: Zbl и Darthman
quad-games.com
store.steampowered.com
Релиз: 1 марта 2017 г. в раннем доступе
Особенности: Делалось для конкурса IGDC, так что на всю разработку с нуля ушло чуть меньше 10 дней (точнее ночей). Последующая серьёзная разработка уже потеряла счет дням. Пишем всё на Delphi, движок свой - см. ссылку выше. Quad-engine.

Скриншоты актуальные

+ Показать

Старые скриншоты

+ Показать

Видео:


Старое Видео:

+ Показать

Скачать пробничек 3.6Mb

Изображение


#1
9:36, 7 фев. 2012

Где-то я эту игру уже видел.

После голосования хотел предложить тут разместить, а оно уже тут ).
Darthman опять себя первым написал ))

#2
9:54, 7 фев. 2012

Привычка сортировки констант по алфавиту :D Поправил, извини.

#3
10:00, 7 фев. 2012

Да не надо было править, я так просто троллю ))
а видос хорошо снял, уже раза 3 поглядел

#4
12:36, 7 фев. 2012

Утро вторника - вялое время.
теме уже 2 часа а никто еще не написал.
Первым буду:
Молодцы, классная игра, еле оторвался:)))

#5
14:52, 7 фев. 2012

Мне понравилось! Отличная игра)
И в правду удивительно, ни одного нового поста за несколько часов 0_щ

#6
0:29, 8 фев. 2012

Спасибо большое. Игра несколько хардкорна вышла, многие это отмечают, но это не мешает в первый же день по 300-800 партий играть.

#7
1:02, 8 фев. 2012

Игра очень понравилась. Сложность - то что надо.

Решил ещё сюда рекорды выложить.

8098 - рекорд по высоте.
Изображение
91 - рекорд по скорости.

#8
1:33, 8 фев. 2012

Adler, ну за 638 сыгранных игр... я не удивлен, что ты набрал так много :) хотя я сам набрал не так уж и много. 3200

#9
11:15, 8 фев. 2012

Записал видео.

#10
11:24, 8 фев. 2012

Фига ты там налетал, высота 10к, крут

#11
16:32, 8 фев. 2012

Оформлено красиво, но слишком сложно, по крайней мере для меня, практически с первых минут проигрываю, ну хотя бы первый уровень можно было сделать попроще. И еще странно, что мышка не выходит за пределы окна игры, не очень удобно.))

#12
18:11, 8 фев. 2012
но слишком сложно

Дело в том, что над балансом работа идет. Хотя (см. видео выше) народ умудряется по 10000 высоту набирать. Нужно только чуточку опыта. А как только начнут покоряться высоты в 100-200Км, дальше затянет так, что не успеешь оглянуться как уже несколько тысяч набрал. ИМХО, конечно.
Можно полюбопытствовать что именно находите сложным? Что по Вашему мнению требует упрощения\переработки?
практически с первых минут проигрываю

Игра рассчитана на непродолжительные «забеги», не превышающие нескольких минут и носит соревновательный характер. Выше, быстрее, точнее и пр.
ну хотя бы первый уровень

Разочарую. Он всего один. Но суть не в этом, в кримсонленде он тоже один, но это не убавляет переигрываемости.
мышка не выходит за пределы окна игры, не очень удобно

Уже сломали несколько копий про это. Соответственно сделаем это пунктиком в настройках. Дело в том, что у большинства игроков, в порыве яростной стрельбы, курсор вылазит за пределы экрана, и окошко благополучно убегает на задний план. Они очень ругаются и просят ограничить движение курсора только рабочей областью экрана. И, кстати, вполне заслуженно просят.
#13
18:37, 8 фев. 2012

Хорошая игра, взлетная)

#14
0:25, 9 фев. 2012
Можно полюбопытствовать что именно находите сложным?

С самого начала возникают сложности с управлением. Вообще сама по себе идея игры отталкивания от врагов - это уже сложно))) Ну название зато придумано отличное!
Что по Вашему мнению требует упрощения\переработки?

Думаю, что было бы лучше, если бы было бы что-то вроде шкалы жизней, ну такая полосочка, которая убавлялась бы, когда игрок сталкивался бы с врагом, и только когда она совсем убавится, тогда уже делать конец игры. Лично мне было обидно от того, что нет права на ошибку.

И еще мне показалось, что энергии ну слишком мало в начале дается. Наверно, на ранних этапах нужно все-таки давать больше возможностей по изменению курса. Особенно мне кажется было бы хорошо, если бы мы могли двигаться иногда рывками вверх, нажимая на кнопку. Хотя, это спорно. И еще ввести можно было опять же что-то вроде индикатора энергии, то есть еще одну полосочку, так можно иногда соображать, стоит ли жать на эти управляющие кнопки при таком количестве энергии))

Разочарую. Он всего один. Но суть не в этом, в кримсонленде он тоже один, но это не убавляет переигрываемости.

Ну, значит на "небольшой высоте" , а не на начальных уровнях. Да, и кстати на небольшой высоте поменьше стрелочек вниз лучше ставить - больно падать))

Уже сломали несколько копий про это. Соответственно сделаем это пунктиком в настройках. Дело в том, что у большинства игроков, в порыве яростной стрельбы, курсор вылазит за пределы экрана, и окошко благополучно убегает на задний план. Они очень ругаются и просят ограничить движение курсора только рабочей областью экрана. И, кстати, вполне заслуженно просят.

Вау, ну тогда действительно лучше в настройки! Мне и в голову не могло придти, что это кому-то удобно, надо же))

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.