Войти
ПроектыФорумОцените

Matrix of Fury

#0
5:13, 10 фев. 2012

Название: Matrix of Fury
Жанр: Trash, FPS
Режимы игры: Single-player
Двигатель: свой, rlEngine
Дата начала работы: давным-давно, в 2003 году =)
Дата релиза: - 2013 год
Модель распространения: коммерческая
Целевая аудитория: 14+
Сайт проекта: пока нет.
Текущая стадия разработки: обкатка движка

Сеттинг и краткое описание:
Типичный трэш-шутер из разряда "один против тысячи". В ней предполагается, чтобы игрок спас Землю от заполонения разнообразными агрессивными чучундриками, и в том числе - от гульмэнов.

Игровой процесс:
Непрерывный экшен, состоящий из уничтожения огромных вражеских орд.

Фишки игры:
- Два оружия в руки
- Пуха стреляющая микроскопическими черными дырами

Скриншоты:

Свежие:

+ Показать
+ Показать


2005 год:

+ Показать
+ Показать


Рендеры:

+ Показать

Арты:

Свежие:

+ Показать

2009 год

+ Показать


Видео:

зарезервировано


Техническая информация о движке rlEngine
Полное название: RigidLight Engine
Графические API: Direct3D 9
Язык программирования: С++

Ход разработки:

Прогресс на 19 февраля:

+ Показать


В тему добавлены не все материалы по игре


#1
8:42, 10 фев. 2012

Для треша неплохо, я бы погамал.
Хотелось бы поподробнее про тех. информацию о движке, ну и конечно про геймплей.

#2
9:47, 10 фев. 2012

10 лет на разработку! Никак убийцу Дюка Форевер делаешь? ;)

#3
12:23, 10 фев. 2012

bzw:
Matrix_FuryBB | Matrix of Fury

#4
14:01, 10 фев. 2012

Свежий скриншот жжот.

#5
14:10, 10 фев. 2012

Честно говоря из всего поста больше всего понравился логотипчик в первом посте. Рассчитывал увидеть скрины с подобной графикой, но жестоко обломался (

#6
14:17, 10 фев. 2012

А вон та штука справа - это оружие или часть геометрии уровня? А то, что справа? Как-то неровно оно стоит=))

#7
18:39, 10 фев. 2012

Лис®©™

По скринам - прикольно!
Только, не помню ни одного вашего доделанного проекта (мне казалось, что вы собирались делать 3 игры про Гульмэна и ещё была прикольная демка стратегии)
За то, что вернулись к настолько старому проекту - уважаю.

Желаю скорейшего реализа! :)

#8
0:46, 11 фев. 2012

Лис®©™
если уберешь - Модель распространения: коммерческая - то тогда желаю удачи :)

#9
19:20, 11 фев. 2012

Darthman
> Честно говоря из всего поста больше всего понравился логотипчик в первом посте.
> Рассчитывал увидеть скрины с подобной графикой, но жестоко обломался (
У игры и у движка все еще впереди.

belK@
> А вон та штука справа - это оружие или часть геометрии уровня? А то, что
> справа? Как-то неровно оно стоит=))
Игроку полагается на руки одна-две пухи. В левой руке одна пуха, в правой другая. =)

Ниже приведен скриншот с одной пухой в руках. Хотя, мне казалось более подходящим вариантом держать пушку по центру и как бы снизу, как то было в doom1-2.

+ Показать
#10
22:41, 11 фев. 2012

АДЪ

#11
15:47, 14 фев. 2012

по мне лучше 2 минигана, справа и слева, хоть будет выглядеть более менее сбалансировано, а то у тебя там 100500 ствольный пулемет справа а левый угол совсем пустой

#12
15:49, 14 фев. 2012

> У игры и у движка все еще впереди.
Надеюсь, будем следить :) Удачи.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.