Войти
ПроектыФорумОцените

Батла

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
#0
1:48, 11 фев. 2012

Название: Батла
Жанр: Социальный 3D шутер
Статус разработки: открытый бета тест
Технологии: html, javascript, ajax, unity3d, photon
Игра:
http://batla.ru/
http://vk.com/app2328540
http://www.odnoklassniki.ru/game/batla
http://my.mail.ru/apps/675127
http://www.kongregate.com/games/Kadgar86/batla3d
https://apps.facebook.com/batlagame/
http://www.wasdclub.com/games/index/show/id/75

s5 | Батла
s7 | Батла
s8 | Батла
s9 | Батла

#1
2:45, 11 фев. 2012

нормуль игруля)

#2
10:00, 11 фев. 2012

По скринам напоминает Warsow, какими играми вдохновлялись?

#3
10:45, 11 фев. 2012

Почему когда стреляешь какой-то пушкой типа рейлгана (с желтым лучом) в пол, то оно рекошетит вверх?

#4
12:11, 11 фев. 2012

Skyblade
> По скринам напоминает Warsow, какими играми вдохновлялись?

Геймплей - quake
Стиль рендера - tf2
Сеттинг - даже сложно сказать :)


Dgut
> Почему когда стреляешь какой-то пушкой типа рейлгана (с желтым лучом) в пол, то
> оно рекошетит вверх?

Попробую повторить и исправлю если что.

#5
12:24, 11 фев. 2012

А ниче так, вполне играбельно. Только вот здоровью-броню лучше расположить вверху, мне кажется так удобнее.

#6
12:39, 11 фев. 2012

crol
> А ниче так, вполне играбельно. Только вот здоровью-броню лучше расположить
> вверху, мне кажется так удобнее.

Спасибо. Уже думаем о доп. рзаделе настройки конфига, расположения елементов ui и пр. для хардкорных игроков.

#7
16:04, 11 фев. 2012

Рокеты быстровато летают, ИМХО. И где rocket jump?

#8
23:30, 11 фев. 2012

Побегал. Нет динамики, ракеты слишком шустрые от них нету или совсем маленький сплэш, не отталкивают людей. Отвратительный звук на прыжок.

#9
3:11, 12 фев. 2012

Играть довольно забавно.
Текстурки такие люблю.
Очень нравится отскок  металлолома (проигравших игроков) от выстрелов, и  масло из шеи течёт прикольно.

Как выбирать кем играть?


Если это только бета, то должно получиться весьма круто!

#10
14:30, 12 фев. 2012

Один раз ушел в -24хп, стал невидимым, но урон наносить мог, соперники понять не могли что и откуда прилетает.

#11
15:36, 12 фев. 2012

> Один раз ушел в -24хп, стал невидимым, но урон наносить мог, соперники понять не могли что и откуда прилетает.
сбылась детская мечта.

#12
17:59, 12 фев. 2012

Мне нравится :) особенно нравится то, как умело это прикручено с мультиплеером в браузер, что старенький ноутбук быстро это всё дело производит.
Но раз уж это роботы, то почему такие медляки ? Где дабл-джамп (как в UT), спринт, жет-паки, прыгалки (штуки, от которых можно пружинить) ?
Ещё чуть анимации глуповаты..
И, скорее всего, комнатка слишком мрачновата как детская. Следовало бы сделать всё ярче..

На мой взгляд, адаптировать такого рода игру под соцсеть - удачная идея. Можно вцепиться в эту идею по-полному. Например, разрешать игрокам (и, особенно, друзьям) меняться вещицами, это было бы только на руку игре.

#13
18:25, 12 фев. 2012

да вообще сделайте контр страйк в соц сети и отбоя не будет))
а по делу) немного не нравится что игра в окне играется)) почему нельзя развернуть на весь екран?

#14
19:56, 12 фев. 2012

Отличная штука
Что касается критики - присоединюсь к Jarro
> Где дабл-джамп (как в UT), спринт, жет-паки, прыгалки?

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.