Войти
ПроектыФорумСобираю команду

водная мировая война RTS

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
16:28, 12 фев. 2012

проекту требуется второй программист, в команде есть геймдизайнер, программист, моделлер.
опыт работы в юнити, знания С#, ООП, паттернов, умение разбираться в чужом коде.

+ Показать

писать в личку
вся документация
билд проекта 0.2
видео
+ Показать

Название: водная мировая война.
Жанр: RTS.
Исполнение: 3D.
Язык программирования: C#--------движок Unity.
Интернет: игра онлайн и по сети.
Готовность проекта: документация, примитивные 3D модели и текстуры юнитов и зданий.
Системные требования: по возможностям движка.

Требуется:
1. программист---------------------- http://www.gamedev.ru/users/?id=58574shda ---- shda
2. 3D моделлер---------------------- http://www.gamedev.ru/users/?id=32915 ----DNK
3. геймдизайнер-------есть--------
4. художник интерфейса----------- http://www.gamedev.ru/users/?id=64002 --- DeadKir

      Устройство игры.

  1. Главная особенность игры, катера-танки делящееся на 3 способа передвижения (каждый способ передвижения уникален для каждой расы).
1.1. катера (СССР) – перемещающиеся только по воде.
1.2. амфибии (США) – суда на воздушной подушке.
1.3. подлодки (ННЗ немцы)– подводные катера, которые всплывают для атаки.
концепт арт
Изображение

+ Показать

  2. Сражения в игре происходят на картах, которые поделены на острова (которые полностью простреливаются осадной техникой).
  Разнообразие карт обеспечивают горы на воде и островах.

  3. по механики игра похожа на Command & Conquer 3 Tiberium Wars.

Городские карты.

+ Показать

работы моделера

+ Показать

вся документация версия 3.1
https://yadi.sk/d/4a-micUOzCmSB

#1
18:43, 12 фев. 2012

  А какие есть соображения по движку?

#2
18:54, 12 фев. 2012

А корабли будут инертны, или подобно большинству RTS, юнит останавливается моментально?

#3
19:32, 12 фев. 2012

Так если проект будет развиваться, обязательно добавьте в игру экспериментальных юнитов, см supreme commander 2 [Авианосцы, кракены, линкоры и т.д и т.п.}

#4
20:04, 12 фев. 2012

avlord
Джва года ждешь?

#5
20:46, 12 фев. 2012

Создать полноценную RTS силами одного программиста невозможно. Единственное что можно сделать, это раздобыть где-то уже готовый код (или движок, который всё это умеет) и заменить там графику. Всё остальное здесь заранее обречено на неудачу в таком составе исполнителей.

#6
20:58, 12 фев. 2012

Kinn
поболее, учитывая, что 2 часть Suprem(а) ужасно завалили, буду рад если заставишь их вернуться к концепции 1 части.

#7
22:52, 12 фев. 2012

Кто моделил юниты?
Очень стиль на Демона похож.

#8
23:03, 12 фев. 2012

avlord
> буду рад если заставишь их вернуться к концепции 1 части.
Да я то тут при чем...
Я просто имел ввиду, что хотелки сторонних фичекастеров разработчиков
не интересуют, так что агитка мимо кассы)

#9
13:34, 13 фев. 2012

Renegade
> А какие есть соображения по движку?
вообще Spring Engine
но я писал что------Язык программирования:  по решению программиста или игровой движок.--------

#10
13:36, 13 фев. 2012

Satir
> А корабли будут инертны, или подобно большинству RTS, юнит останавливается
> моментально?
в игре Company of Heroes инерция была, добавлю

#11
13:39, 13 фев. 2012


Skunk
> Кто моделил юниты?
> Очень стиль на Демона похож.
все сам, демона не видел

#12
13:42, 13 фев. 2012

avlord
> Так если проект будет развиваться, обязательно добавьте в игру
> экспериментальных юнитов, см supreme commander 2 [Авианосцы, кракены, линкоры и
> т.д и т.п.}
в компании будет задание по убийству гигантского спрута

#13
18:08, 13 фев. 2012

Hапомнило Aqua: Naval Warfare.

+ Показать
#14
18:13, 13 фев. 2012

AvrDragon
> Hапомнило Aqua: Naval Warfare.
не похоже, это арканный эшен

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.