Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Космическа мультиплеерная леталка на Unity3d

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
4:29, 18 фев. 2012

Маленькая команда ищет заинтересованных в опыте (и, возможно, в недалёком будущем деньгах) людей для реализации игры на Unity3D (C#).

Жанр: поэтапно дополняющийся(т.е. жанр будет меняться с каждым новым релизом) Первым делом мы сделаем простенькую мультиплеерную космическую леталку псевдо 2д. (Первый релиз планируется через 2-3 месяца) Далее привинтим стратегические фишки, строительство, добычу ресурсов, TD и Anti-TD c различными режимами.
Придуман сюжет и геймплей. Сейчас делается мультиплеер, аи пушек, ракет, мобов и т.д., конструктор пушек и кораблей, делаются модели и эффекты.

На данный момент в команде есть:
  1)программиста (refractor
  2)  Моделер/геймдизайнер; (shell_wermir)

4 человека уже отсеялось изза пох...зма оных.
ещё 4 только учатся чтото делать, а толку пока от них нет.

Проект нуждается в:
1. Особо необходимы концептуальные художники в техногенной тематике, которые смогут рисовать всякие космические прибамбасы: корабли, пушки, станции, технику и прочее.
1а. Необходим сетевой программист, чтобы запилить мульт под юнити. Желательно на фотоне.
2. Моделлеры, способные моделить хайполи хардсурфейс объекты по скетчам, делать лоуполи, анврап и запекать нормали.(сейчас скетч художника нет, я придумываю и моделю всё сам, посему пока небудет художника желательно наличие некой фантазии в области космических технических симпампулин ). Если вы чего-то из этого не умеете, не беда(научу), главное чтобы по большей части что-то умели.
3. Специалисты по эффектам, для создания спрайтовых анимаций, работающие, к примеру,  с Fume fx или Thinking Particles для макса, хотя подойдёт и что нибудь другое способное делать похожие эффекты. Нужны эффекты взрывов, выстрелов, дымов и туманов.
4. Текстуровщики, способные по развёртке рисовать текстуры, как от руки, так и используя фототекстуры.

Обязательное требование:
1) наличие хотябы небольшого портфолио собственных работ, показывающих уровень вашего умения в той или иной заявленой области.
2) стабильный интернет
3) микрофон

обращаться можно на

skype shell_wermir
icq 279043818
или любым другим доступным способом.

Видео текущего билда

+ Показать


пару скринов моделек ворк ин прогрес
самоль:) и пушка.

+ Показать

скрины готового моба-суицидера
Изображение
Изображение

скрины готового фойтера
и видяшка, объясняющая его анимацию

+ Показать

Изображение
Изображение

Видео теста турелек, брони, ресурсов и новой камеры

+ Показать

новое старое видео со щитами и трэйлами пуль.

+ Показать


#1
19:48, 23 фев. 2012

Up
Один хороший моделлер найден.

#2
17:18, 3 мар. 2012

Up

#3
22:32, 7 мар. 2012

Ап нам

#4
1:13, 8 мар. 2012

Ваш корабль чем то похож на штопор с ушками :)))

#5
12:45, 8 мар. 2012

Можно попробовать свои силы в моделях? Уверено пользуюсь 3д максом и ZBrush.

#6
14:25, 9 мар. 2012

Первый ролик под музыку - прям очень понравился. Атмосферно.

#7
1:38, 10 мар. 2012

RinoM
> Можно попробовать свои силы в моделях? Уверено пользуюсь 3д максом и ZBrush.

Нужно:)
Всех кто подходит по заявленым вакансиям и требованиям, милости просим.

Проект простоял недели две пока все досдавали сессиии. Но вот опять вернулся и активно развивается.  Пишется сетевая, взяли более  мощный vds для тестирования. Делаем контент, пока, конечно, не хватает умеющих художников.
Найдены с помощью геймдева.ру уже 2 хороших моделлера, и концептер-спецэфектер.

#8
2:32, 12 мар. 2012

добавил скрины моба, потом может быть видяшку ещё выложу.

Ещё раз, особо ищется способный художник с фантазией.

#9
17:17, 15 мар. 2012

добавил видео теста турелек, брони, ресурсов и новой камеры

#10
14:49, 19 мар. 2012

up up
осьминожка прекрасна

#11
1:03, 20 мар. 2012

Извините, можно узнать на чем планируете сеть делать?

#12
2:01, 20 мар. 2012

afrokick
> Извините, можно узнать на чем планируете сеть делать?
делаем на фотоне

#13
21:34, 14 апр. 2012

В итоге команда наша как началась с 2х человек, так и продолжает ей быть, все остальные кто приходил в проект не справились со своей задачей, все скетчеры не умеют рисовать, программисты программировать, а моделлеры моделить.

Отрыта новая вакансия программиста сети, наш предыдущий несправился и сломался, ушёл.

Первый пост обновил, я впервые делал модель и дизайн техники, потому вышло очень дооолго.
Добавленое видео уже старое, месячной давности, но с того момента программист бъётся над динамическим риалтайм поиском пути, вилосипедов было изобретено уйма, и вроде уже подходит к концу.
Остальные члены команды занимаются обучением, и ничего пока в проект не принесли.

#14
1:32, 15 апр. 2012

Файтер выглядит игрушечным из-за того что на нем нет мелких деталей, от которых можно было бы отсчитать масштаб. Детали присутствуют только крупные и средние.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду