Войти
ПроектыФорумОцените

Pixel Climber

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
0:36, 20 фев. 2012
Pixel Climber | Pixel Climber

Название : Pixel Climber
Жанр :   Arcade \ Puzzle
API : Unity3d
Программирование : crol
Дата начала работы : 16 февраля 2012

Об игре

Спонтанно родившийся проект, как впрочем часто бывает с юнити. Мне показалось стрелять из пасти кролика радугой и потом прыгать по ней круто :) Разработка идет уже 5 дней когда есть свободное время.

О геймплее

Цель пройти уровень как можно быстрее и собрав как можно больше каких то элементов, в некотором смысле навеяно игрой Edge. По пути нам приходится переключать платформы, прыгать по ним, использовать нашу возможность стрелять разноцветными блоками  и втыкать их в определенные поверхности как для включения платформ так и для того чтобы забираться в труднодоступные места.

Видео

Скриншоты
Более новые

+ Показать

Более старые

+ Показать

Демка

Третья. Pixel Climber ( третья демка )
Доступно два обучающих уровня. Добавились :
- тестовое меню опций, с единственной опцией по чувствительности мышки.
- поля вызывающие эффекты у попавших в их действие объектов.
- что то еще

Вторая. Pixel Climber, demo 2
Доступно три уровня включая обучающий, пока нет записи рекордов и много чего еще. Добавились :
- меню, правда в нем многие опции отключены.
- платформы от которых прыгаешь высоко.
- что то еще

Первая.  Pixel Climber, demo 1
Доступен один уровень, заканчивается от неожиданно ибо других уровней пока нет. На уровне продемонстрированы :
- триггеры "переключи N кубиков в нужный цвет и откроется проход дальше.
- триггеры двигающие разные платформы, в данном примере они только в горизонтальном движении. Чтобы поменять состояние платформы на нее или прыгнуть нужно или выстрелить по ее основанию (основание не движется).
- двигающиеся блоки, мешающие продвижению по уровню, сталкивающие в пропасть.

Управление
w,a,s,d - перемещение
e - выстрел
space - прыжок
mouse - обзор

Планы
+ придумать еще вариантов взаимодействия и механизмов (вроде платформ)
+ разные постоянно движущиеся блоки
+ менюшки, интерфейс
+ новые уровни


#1
0:47, 20 фев. 2012

ГГ прикольный)

#2
1:14, 20 фев. 2012

Заец, стреляющий радугой - это прикольно.
Вопросы:
1)Изменение цвета платформы с серого на рандомный - это способ навигации, отметка областей, где мы уже проходили?
2)Что за баг на видео (41 секунда), когда мы прыгаем на какую-то серую плоскость и она превращается в фигуру - квадрат? Имхо, это не интуитивно, я бы не додумался туда прыгать, т.к. это даже на платформу не похоже

#3
9:20, 20 фев. 2012

Boringirl
> способ навигации, отметка областей, где мы уже проходил
кроме того, до того как мы их окрашиваем, они довольно таки сливаются с фоном, обычно только одна грань издалека заметна у темных блоков (они просто с темной текстурой).

Boringirl
> когда мы прыгаем на какую-то серую плоскость и она превращается в фигуру - квадрат
куб, и не превращается, меняется текстура, как я и сказал выше темные кубы так сразу и не заметишь, не видео могло показаться, но глянь внимательно, там дальше несколько таких кубов. Удостовериться что впереди платформа можно и постреляв в нее)

Темные кубы сейчас делятся на те, что загораются после прыжка на них и на те, что загораются от радуги, последние так же служат для переключения платформ.

#4
9:47, 20 фев. 2012

Скриншоты уже не модно выклаыдывать, или считаете что у всех очень толстые каналы для просмотра видео? :)

#5
10:13, 20 фев. 2012

может стреляя радугой активировать блоки?
по аналогии с C.U.B.E или зумой

#6
10:26, 20 фев. 2012

Darthman
> Скриншоты уже не модно выклаыдывать, или считаете что у всех очень толстые каналы для просмотра видео?
уже даже в нашей сибирской глубинке с интернетом нет особых проблем, но скриншотов не было скорее даже не по этому, если в игре графика максимально проста, а весь упор на гейплей, то скриншоты вообще ничего не покажут. Но добавил их.

toni_3d
> может стреляя радугой активировать блоки?
Ну платформы как раз переключаются стрельбой по блоку , на видео 1:12, две платформы переключаем. То есть у платформ есть два состояние, в одно она переходит или автоматически при создании или если игрок на нее запрыгнул, во второе (обратное) она переходит при стрельбе по блоку этой платформы. В плане дизайна уровня платформы могут двигаться в любом направлении. Над визуальным отделением блоков по которым прыгаем и тем что переключатели еще подумаю.

#7
11:44, 20 фев. 2012

toni_3d натолкнул на идею сделать триггеры по цветам платформ.

+ Показать

Например чтобы к нам подъехал переход через пропасть нужно поменять цвета четырех блоков на тот же цвет что и у перехода. Аналогичный принцип для кубов по которым стрелять будет задействован.

#8
12:11, 20 фев. 2012

примерно это и хотел сказать

#9
14:17, 20 фев. 2012

занятно))), развивай...

#10
15:06, 20 фев. 2012

Первая демка тут.  Pixel Climber, demo 1

Доступен один уровень, заканчивается неожиданно ибо других уровней пока нет. На уровне продемонстрированы :

- триггеры "переключи N кубиков в нужный цвет и откроется проход дальше."
- триггеры двигающие разные платформы, в данном примере они только в горизонтальном движении. Чтобы поменять состояние платформы на нее или прыгнуть нужно или выстрелить по ее основанию (основание не движется).
- двигающиеся блоки, мешающие продвижению по уровню, сталкивающие в пропасть.

Интересует:
- не слишком ли сложно? (а то я уже бегом пролетаю уровень)
- какие баги найдете (слегка дерганное движение когда стоим на платформе не в счет)

#11
23:49, 20 фев. 2012

Поиграл. Понравилось адово, только чувствительность демоническая (хотя на работе мышка уг).

Только вот как уже говорилось - действительно, если б я не знал чего делать - я  б ни в жисть не понял, что это за цветные кубики и с чем их едят.
P.S. Кролик клёвый :3

#12
13:02, 21 фев. 2012

Mad Rabbit
> Понравилось адово
приятно слышать )

> чувствительность демоническая
постараюсь потом вынести настроек в меню опций

> я б ни в жисть не понял, что это за цветные кубики и с чем их едят
да, что есть то есть, но думаю обучающий уровень тут все решит

Новые скриншоты

+ Показать

Новая демка

Pixel Climber, demo 2
Доступно три уровня включая обучающий, пока нет записи рекордов и много чего еще. Добавились :
- меню, правда в нем многие опции отключены.
- платформы от которых прыгаешь высоко.
- что то еще

#13
13:25, 21 фев. 2012

crol
Ещё не качал, выбор уровней графически крутой, судя по скрину. Ток можно вопрос? На первом скрине "begin што"? В смысле что там begin?

#14
13:45, 21 фев. 2012

Mad Rabbit
> begin што
упс. Вообще там было "challenge" , но и его заменил.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.