ПроектыФорумОцените

MyGUI v3.2.0 Released!

Страницы: 1 2 312 13 Следующая »
#0
23:13, 24 фев 2012

Изображение

MyGUI это кросс-платформенная библиотека для создания графического пользовательского интерфейса (GUI), для игр и 3D Приложений.

Сайт проекта: http://mygui.info/

------------------------------

Основные изменения в версии 3.2.0:
  Улучшена отрисовка текста:
  * Уменьшено использование памяти для текстуры (обычно на 50% или больше).
  * Поддержка Windows FON/FNT растровых шрифтов и встроенных SBIT растровых в TrueType шрифтах.
  * Поддержка перекрывающихся символов.
  * Добавлены простые тени.
  * Полная поддержка FontViewer-ом.[/list]

  Добавлен редактор скинов SkinEditor.
  Улучшен редактор макетов LayoutEditor.
  Множество исправлений и улучшений.[/list]
Более полный список изменений.

------------------------------

Скачать исходники последней версии [~15 MB]
Скачать собранные демки и утилиты (win32) [~12 MB]

Изображение

Изображение

-------------------------------
Мы всегда открыты для сотрудничества

#1
5:14, 25 фев 2012

Есть ли поддержка OpenGL 3.3/4 и OpenGL ES 2.0?

#2
5:41, 25 фев 2012

Разместил новость на другом сайте: http://ogre3d.su/?q=news/mygui3.2.0
Ждём в гости. Могу назначить права редактора на сайте для того чтобы вы могли постить новости а также права админа на подфоруме MyGUI.

#3
10:02, 25 фев 2012

> Добавлен редактор скинов SkinEditor.
Altren, спасибо! Теперь можно переходить обратно на myGUI )))

#4
14:16, 25 фев 2012

=)

#5
15:41, 27 фев 2012

Во всех демах, утилитах, и т.д. тот же самый баг, что в Colonies (они же вашу либу юзают, вроде как?) - реальное положение мыши не совпадает с тем, как его считает myGUI (видимо, не учитыватся высота заголовка окна).

У кого-то, кстати, получилось собрать нормально это дело? У меня не собралось совершенно - пришлось руками править мейк-файлы, потом ещё руками же править проекты и только после этого заработало.

#6
16:43, 27 фев 2012

Такой баг может быть, но это уже вопрос к тем, кто использует MyGUI, т.к. у нас эта задача лежит на плечах разработчиках системы ввода, будь то OIS или что-то своё.
Возможно в одной реализаций, что идут с демками под какую-то версию windows есть такая бага, но я давно такого не встречал.

#7
18:55, 27 фев 2012

"Приложению не удалось запуститься, поскольку MSVCP100.dll не был найден" - это в собранных демах. Я знаю из-за чего это, но в демках не хочется это видеть как-то. :(

#8
18:58, 27 фев 2012

Читай readme, там все подробно описано - откуда и что качать.

#9
21:48, 27 фев 2012

> Возможно в одной реализаций
Altren, последняя версия с свн, скомпилена сегодня.

#10
22:09, 27 фев 2012

slava_mib
> > Возможно в одной реализаций
> Altren, последняя версия с свн, скомпилена сегодня.
Да не, я понимаю, что в свежем. Какая выбрана платформа и система ввода в CMake? У нас можно демки собрать с OIS и Win32 вводом и 3 платформы разные, окна по разному создаются.
И еще - какая ОС?

#11
0:26, 28 фев 2012

Win7, 64бит, сборка 32х битная.

Win32 + DirectX11

cmake -G "Visual Studio 9 2008" -DMYGUI_DEPENDENCIES_DIR=путь_к\freetype-2.4.8\include\ -DMYGUI_RENDERSYSTEM=4 -DMYGUI_STATIC=1
#12
14:37, 28 фев 2012

Ещё какая-то проблема вылезла в скин-эдиторе.

Создаю новый скин, иду выбирать текстуру (нажимаю "..."), вижу несколько разных текстуры, выбираю любую, и она НЕ отображается в окне (окно, которое в центре экрана, где должна быть текстура) - размеры картинки погоняются под ту, что я загружаю, но сама картинка при этом на 100% прозрачная, хотя в окне выбора текстуры всё нормально...

Upd: в релиз-кандидате НИ ОДНОЙ из этих проблем нет (собиралось всё точно так же, с теми же параметрами) - нет багов с мышкой, нет проблем с cmake, при изменении размеров окна нет глюков (в новой версии они есть).

#13
15:28, 28 фев 2012

Хм, воспроизвести не удалось - собрал с теми же настройками, только в 2010й студии. Попробовал еще отключить Aero.
С другой стороны Colonies у меня работает без описанного бага. Да и с разработчиком Colonies только что поговорил, у них нет репорта о таком баге, так что пока вся надежда на Вас и на то, что удастся помочь воспроизвести или найти причину проблемы.

[Edit] Еще немного информации от разработчиков Colonies - у них вообще там DirectInput, а у нас Win32 ввод включен по умолчанию в демках. Есть подозрение, что проблема в специфике вашей системы, например нестандартные настройки курсора, какой-то хитрый DirectX или еще что-то.
А можно скриншот с ошибкой, чтобы оценить степень смещения.

slava_mib
> У кого-то, кстати, получилось собрать нормально это дело? У меня не собралось совершенно - пришлось руками править мейк-файлы, потом ещё руками же править проекты и только после этого заработало.
Упустил этот комментарий. Можно поподробнее?

#14
15:52, 28 фев 2012

> Да и с разработчиком Colonies только что поговорил, у них нет репорта о таком баге
Altren, яже им писал об этом баге - ещё до нового года. Потом они сказали что пофиксили, и работать в самом деле стало как надо. А вот в вашем релизе он опять вылез. Спросите у них - может быть, подскажут, что они правили и где, что бы от него избавиться.

> Упустил этот комментарий. Можно поподробнее?
Altren, я вчера Вам в аське писал об этом. У меня лежат две версии майгуи - одна релиз-кандидат (ещё чуть ли не лета прошлого года, кажется), друга совершнно новая, взятая с вашего свн 2 дня назад. При этом:
- в свежей версии есть есть все глюки, что я описал выше, в старой - нет ни одного из них
- и та и другая для сборки требует freetype. При этом в старой cmake срабатывает на ура и создаёт файлы проекта, новая - пишет что фритайпа нет и cmake вываливается с ошибкой
- пробовал новой версии скормить (скопировал из старой) депендерсы (папку) от старой - не работает
- пробовал явно указать где искать депендесы - не срабатывает
- пробовал скормить три разных версии фритайпа (одна из которых та, с которой собирал релиз кандидат) - не срабатывает
- при этом на старой версии без проблем собирается с любым фритайпом

В итоге пришлось убрать из cmake-файлов все проверки фритайпа, запустить cmake и потом в полученных файлах проектов руками прописать пути к фритайпу - после этого всё сбилдилось. Ещё раз подчеркну, что старая версия (летний релиз-кандидат) при этом в ЛЮБЫХ вышеописанных конфигурациях собирается без проблем.

>так что пока вся надежда на Вас и на то, что удастся помочь воспроизвести или найти причину проблемы.
Если я могу чем-то помочь - скажите, чем именно. Могу кинуть полученные в результате файлы проектов, могу скинуть скомпиленые проги (сэмплы + тулзы)... Чем ещё помочь - даже не знаю, скажите чем...

P/S Студия 2008 Pro

Страницы: 1 2 312 13 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.