MyGUI это кросс-платформенная библиотека для создания графического пользовательского интерфейса (GUI), для игр и 3D Приложений.
Сайт проекта: http://mygui.info/
------------------------------
Основные изменения в версии 3.2.0:
Улучшена отрисовка текста:
* Уменьшено использование памяти для текстуры (обычно на 50% или больше).
* Поддержка Windows FON/FNT растровых шрифтов и встроенных SBIT растровых в TrueType шрифтах.
* Поддержка перекрывающихся символов.
* Добавлены простые тени.
* Полная поддержка FontViewer-ом.[/list]
Добавлен редактор скинов SkinEditor.
Улучшен редактор макетов LayoutEditor.
Множество исправлений и улучшений.[/list]
Более полный список изменений.
------------------------------
Скачать исходники последней версии [~15 MB]
Скачать собранные демки и утилиты (win32) [~12 MB]


-------------------------------
Мы всегда открыты для сотрудничества
Есть ли поддержка OpenGL 3.3/4 и OpenGL ES 2.0?
Разместил новость на другом сайте: http://ogre3d.su/?q=news/mygui3.2.0
Ждём в гости. Могу назначить права редактора на сайте для того чтобы вы могли постить новости а также права админа на подфоруме MyGUI.
> Добавлен редактор скинов SkinEditor.
Altren, спасибо! Теперь можно переходить обратно на myGUI )))
=)
Во всех демах, утилитах, и т.д. тот же самый баг, что в Colonies (они же вашу либу юзают, вроде как?) - реальное положение мыши не совпадает с тем, как его считает myGUI (видимо, не учитыватся высота заголовка окна).
У кого-то, кстати, получилось собрать нормально это дело? У меня не собралось совершенно - пришлось руками править мейк-файлы, потом ещё руками же править проекты и только после этого заработало.
Такой баг может быть, но это уже вопрос к тем, кто использует MyGUI, т.к. у нас эта задача лежит на плечах разработчиках системы ввода, будь то OIS или что-то своё.
Возможно в одной реализаций, что идут с демками под какую-то версию windows есть такая бага, но я давно такого не встречал.
"Приложению не удалось запуститься, поскольку MSVCP100.dll не был найден" - это в собранных демах. Я знаю из-за чего это, но в демках не хочется это видеть как-то. :(
Читай readme, там все подробно описано - откуда и что качать.
> Возможно в одной реализаций
Altren, последняя версия с свн, скомпилена сегодня.
slava_mib
> > Возможно в одной реализаций
> Altren, последняя версия с свн, скомпилена сегодня.
Да не, я понимаю, что в свежем. Какая выбрана платформа и система ввода в CMake? У нас можно демки собрать с OIS и Win32 вводом и 3 платформы разные, окна по разному создаются.
И еще - какая ОС?
Win7, 64бит, сборка 32х битная.
Win32 + DirectX11
cmake -G "Visual Studio 9 2008" -DMYGUI_DEPENDENCIES_DIR=путь_к\freetype-2.4.8\include\ -DMYGUI_RENDERSYSTEM=4 -DMYGUI_STATIC=1
Ещё какая-то проблема вылезла в скин-эдиторе.
Создаю новый скин, иду выбирать текстуру (нажимаю "..."), вижу несколько разных текстуры, выбираю любую, и она НЕ отображается в окне (окно, которое в центре экрана, где должна быть текстура) - размеры картинки погоняются под ту, что я загружаю, но сама картинка при этом на 100% прозрачная, хотя в окне выбора текстуры всё нормально...
Upd: в релиз-кандидате НИ ОДНОЙ из этих проблем нет (собиралось всё точно так же, с теми же параметрами) - нет багов с мышкой, нет проблем с cmake, при изменении размеров окна нет глюков (в новой версии они есть).
Хм, воспроизвести не удалось - собрал с теми же настройками, только в 2010й студии. Попробовал еще отключить Aero.
С другой стороны Colonies у меня работает без описанного бага. Да и с разработчиком Colonies только что поговорил, у них нет репорта о таком баге, так что пока вся надежда на Вас и на то, что удастся помочь воспроизвести или найти причину проблемы.
[Edit] Еще немного информации от разработчиков Colonies - у них вообще там DirectInput, а у нас Win32 ввод включен по умолчанию в демках. Есть подозрение, что проблема в специфике вашей системы, например нестандартные настройки курсора, какой-то хитрый DirectX или еще что-то.
А можно скриншот с ошибкой, чтобы оценить степень смещения.
slava_mib
> У кого-то, кстати, получилось собрать нормально это дело? У меня не собралось совершенно - пришлось руками править мейк-файлы, потом ещё руками же править проекты и только после этого заработало.
Упустил этот комментарий. Можно поподробнее?
> Да и с разработчиком Colonies только что поговорил, у них нет репорта о таком баге
Altren, яже им писал об этом баге - ещё до нового года. Потом они сказали что пофиксили, и работать в самом деле стало как надо. А вот в вашем релизе он опять вылез. Спросите у них - может быть, подскажут, что они правили и где, что бы от него избавиться.
> Упустил этот комментарий. Можно поподробнее?
Altren, я вчера Вам в аське писал об этом. У меня лежат две версии майгуи - одна релиз-кандидат (ещё чуть ли не лета прошлого года, кажется), друга совершнно новая, взятая с вашего свн 2 дня назад. При этом:
- в свежей версии есть есть все глюки, что я описал выше, в старой - нет ни одного из них
- и та и другая для сборки требует freetype. При этом в старой cmake срабатывает на ура и создаёт файлы проекта, новая - пишет что фритайпа нет и cmake вываливается с ошибкой
- пробовал новой версии скормить (скопировал из старой) депендерсы (папку) от старой - не работает
- пробовал явно указать где искать депендесы - не срабатывает
- пробовал скормить три разных версии фритайпа (одна из которых та, с которой собирал релиз кандидат) - не срабатывает
- при этом на старой версии без проблем собирается с любым фритайпом
В итоге пришлось убрать из cmake-файлов все проверки фритайпа, запустить cmake и потом в полученных файлах проектов руками прописать пути к фритайпу - после этого всё сбилдилось. Ещё раз подчеркну, что старая версия (летний релиз-кандидат) при этом в ЛЮБЫХ вышеописанных конфигурациях собирается без проблем.
>так что пока вся надежда на Вас и на то, что удастся помочь воспроизвести или найти причину проблемы.
Если я могу чем-то помочь - скажите, чем именно. Могу кинуть полученные в результате файлы проектов, могу скинуть скомпиленые проги (сэмплы + тулзы)... Чем ещё помочь - даже не знаю, скажите чем...
P/S Студия 2008 Pro
Тема в архиве.