Войти
ПроектыФорумОцените

Ловкий Лорд. Платформер, стрелялка, сказка в 2д. Каменные замки, волшебные леса и тёмные пещеры!

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
#0
6:22, 4 мар. 2012

Жанр: Платформер, стрелялка, сказка.
Название: Ловкий лорд (Nimble lord)

-------------
Краткая суть: Весёлый лорд, совершающий подвиги один за другим, узнаёт страшную новость: ведьма украла его удачу! И неунывающий герой отправляется в далёкое путешествие, чтобы найти ведьму. Сможет ли он справится с трудностями без своей удачи?
-------------

Инструменты: Code::Blocks MinGW GIMP Audacity
Автор музыки: Музыка взята мною с сайта incompetech.com, доступна для коммерческого использования без отчислений. Её автор - Kevin MacLeod.
Нужна система: Для игры необходим быстрый CPU. Хорошей графике хорошие процессоры!
Время создания: Начал её делать месяцев 10 назад, но были значительные перерывы в работе. Поэтому чистого около 6 месяцев, в свободное время понемногу.
Как делал: Графику игры рисовал мышкой, некоторое её количество взято из прошлых моих игр. Код писал на с++, при использовании своего самописного движка. Двиг софтовый, то есть использует CPU для формирования картинки. При этом во время разработки игры активно мучал тестеров вопросами, им за терпение большое спасибо!

-------------
Скачать:
Ссылка с моего сайта, 24 Мб
Скачать с RGhost'а, те же самые 24 Мб
-------------
Свежий патч. Добавляет опцию полного экрана в ини файл и ещё мелочи. Положить в папку с игрой
-------------

Статистика: 15 говорящих персонажей, около 15 вариантов противников, примерно 24 вида оружия и несколько комплектов доспехов, миниигры 'арена' и 'стадион'. В игре есть статистика успехов игрока.
-------------
Написал постмортем по игре: Кликать сюда, с картинками.

Скриншоты:
Изображение
Изображение удалено
Изображение
Изображение

Послесловие. Обращение к игрокам, обладающий хорошим знанием английского языка и переизбытком свободного времени. Для представления этой игры перед мировой аудиторией необходим её перевод на английский. Так что если кто-то захочет качественно перевести кучу текста, я буду рад.


#1
6:52, 4 мар. 2012

Это софтварный двиг? Ничего так тянет. Даже иногда плавно:) Хотя моему процу уже 8 лет.

Проблема: у меня под wine игра не сворачивается и постоянно выскакивает на передний план. Много глюков в графике. Адские блики и засветы кажутся лишними. Понравились мотыльки:) Заметно долго что-то подгружает.

Но с аппаратным ускорением думаю работала бы на порядок шустрее, и в Full HD.

ЗЫ. А что за мода делать игры с грибами?

#2
9:44, 4 мар. 2012

Ух круто сделано!)

Только иногда подтормаживает на 1.86х2, gf8600, 2gb ram
#3
11:06, 4 мар. 2012

На моем рабочем компьютере (3 гигагерца процессор, 512 оперативной памяти) работает плавно, подтормаживает лишь при загрузке локаций. На ноуте не пробовал.
Прошел пока немного. Очень красивые локации, и боевая система намного лучше, чем в предыдущих играх. Однако мне пока попадались летающие тыковки, это какие-то неинтересные враги, надеюсь, будут другие.
Диалоги классно сделаны, с юмором, персонажи интересные.
Почему-то злая ведьма - Морковка, а не Редиска...

#4
11:46, 4 мар. 2012

RPG
> ЗЫ. А что за мода делать игры с грибами?

без них никак )

#5
11:47, 4 мар. 2012

почему в игре курсор такой, а в меню такой
в принципе работает плавно. но постоянная подгрузка с лагом напрягают. особенно в беге на скорость.
а бег на скорость...хм. получается, что для получения максимального количества призов надо пробегать, но ждать вконце., чтобы рекорное время было не так низко...чтобы его моно было ещё понизить.

#6
12:43, 4 мар. 2012

Круто!!! Сразу вспомнился "подземный поход". Работает отлично, никаких тормозов. Локации сделаны шикарно, система боя тоже понравилась. Только вот курсор как то не вписывается в общую картину:)

#7
14:11, 4 мар. 2012

подписался.

#8
14:13, 4 мар. 2012

luber96
Судя по твоему посту, ты имбицил

#9
14:24, 4 мар. 2012

а что? я тоже могу сказать, что графика кривая. но присудствует свой стиль и смотрится давольно интересно на самом деле. сплошной пиксельарт.
курсор надо сделать другой это точно. на мощных компах не тормозит - это естественно. еслибы движок был, как флэш. то онбы не перерисовывал не меняющиеся части экрана.

#10
14:45, 4 мар. 2012

Красиво сделано.
Почти не подтармаживает на стареньком компьютере, подвисает (2-3сек), при выборе экипировки.

#11
15:00, 4 мар. 2012

ИПавлов
> перерисовывал не меняющиеся части экрана.
это вам не сапер. Почти каждый кадр что-то происходит - то камера движется, то персонажи, свет моргает. В таких играх вообще лишено смысла ограничивать фпс.

#12
15:10, 4 мар. 2012

мда. если вы делаете анимацию 250 кадров в секунду, то может быть
а если у вас герой имеет 4 кадра на атаку и 4 кадра на движение...да что тут объяснять.

и да. монитор даёт развёртку 60 герц. но это ладно.

#13
15:25, 4 мар. 2012

Прикольная. Правда лаги при подгрузках немного раздражают. Курсор во время игры великоват и к мрачным уровням, мне кажется, расцветка как-то не подходит.

И ещё меня мучает вопрос, зачем распаковывать ogg файлы в wav. Хоть бы удалял что ли их после закрытия игры.

Кстати, ты используешь расширения SSE для графики?

#14
15:43, 4 мар. 2012

RPG
> А что за мода делать игры с грибами?
Так это же этот, Льюис Кэрролл ввёл! Классика!

Bloody mess
> И ещё меня мучает вопрос, зачем распаковывать ogg файлы в wav. Хоть бы удалял
> что ли их после закрытия игры.
> Кстати, ты используешь расширения SSE для графики?
Код написан на с++, а GCC не использует SSE так просто. На асме не пишу, так как при этом код трудно редактировать потом.
А в wav распаковывает, чтобы DirectSound'а накормить. Он вроде ж ogg не кушает, насколько я знаю.

Big V
> Круто!!! Сразу вспомнился "подземный поход". Работает отлично, никаких
> тормозов. Локации сделаны шикарно, система боя тоже понравилась. Только вот
> курсор как то не вписывается в общую картину
Да, понимаешь, курсор то я в самом начале игры нарисовал наспех. А потом за время теста уже так привык к нему, что и забыл, какой он примитивный. Ты прав, когда-нибудь надо будет нарисовать не такой сухой.

Nuprahtor
> Диалоги классно сделаны, с юмором, персонажи интересные.
> Почему-то злая ведьма - Морковка, а не Редиска
Да у меня как-то раз от морковки слабость желудка была сильная. Это вот такая коварная месть. =)

ИПавлов
> получается, что для получения максимального количества призов надо пробегать,
> но ждать вконце., чтобы рекорное время было не так низко...чтобы его моно было
> ещё понизить
Эй! Если играешь за честного и прямого лорда, то не мухлюй! =)) А так да, есть такая штука. Но я так и не придумал, как с этим бороться.

Страницы: 1 2 311 12 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.