Войти
ПроектыФорумОцените

Disk&World RPG

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
8:39, 8 мар. 2012
вас уже посчиталивас уже посчитали
Название: Disk&World RPG

Жанры: Инди, Приключение, RPG

Описание: Пародия на классические фентези-рпг  игры с тремя играбельными персонажами и забавной боевой системой.

Ссылка: Играть

Скриншоты из игры:
Изображение Изображение


#1
9:24, 8 мар. 2012

Где тут хардкор то? То что при смерти приходиться начинать игру заново по моему мало для хардкорности. Геймплей очень даже казуальный. Такая игра не будет интересна хардкорчикам так как геймплей не хардкорный. Но и казуальчикам он не будет интересен так как постоянное начинание уровня заново довольно быстро отобъет у них желание продолжать игру Фактически игра пытается усидеть на двух стульях  Лично меня гейплей не зацепил 

#2
9:39, 8 мар. 2012

Кстати Про оригинальность Игр в основе которых известная игра камень-ножницы-бумага много

#3
9:56, 8 мар. 2012

Неплохо, графика милая, геймплей простой и удобный. Только не пойму зачем блокируется выбор действия (только одно выбрать можно) если аптечку использовал. И что меняет выбор ГГ.

#4
10:07, 8 мар. 2012

графика - мир. всё есть. но блин такая боевая система унылая. думал там хоть навыки будут.

#5
13:17, 8 мар. 2012

Пратчетт форева :D пойду поиграю.

Правка: поиграл.
Атмосфера, графика - отлично.
механика - уныло, неприятно.

я понимаю что наверное хотели передать тот стиль с которым происходят события плоского мира, но не удалось.

#6
15:06, 8 мар. 2012

#7
15:43, 8 мар. 2012

Игру прошёл. Графига стильная, геймплей - говно.

#8
18:49, 8 мар. 2012

прошёл, чем отличаются классы?

#9
19:48, 8 мар. 2012

Классы отличаются картинками, не прошел, хочется пройти, но раздражает сильно хардкорный геймплей, раза 3 начинал сначала и надоело

#10
21:24, 8 мар. 2012

Christian_Grey

Хинт: если бой не задался, из него можно беспрепятственно выйти в любой момент.

#11
22:39, 8 мар. 2012

Геймплей уныл чуть менее, чем полностью. Необходимость проходить все сначала при гибели - это Epic Fail.

#12
3:05, 9 мар. 2012

Хм... По мотивам Терри Пратчета, Цвет волшебства? Прикольно =)!

#13
4:35, 9 мар. 2012

С таким же успехом можно было просто делать случайный расчёт результата боя, основываясь только на количестве сердечек у сторон.
КНБ - игра психологическая. С генератором случайных чисел играть неинтересно.

#14
11:33, 9 мар. 2012

shpionxxxb
> Игр в основе которых известная игра камень-ножницы-бумага много
Ну, это вообще как бы один из самых популярных стандартов балансировки,
применяемый в тысячах игр, просто здесь - незамаскированный КНБ,
это действительно немного необычно, но, к сожалению, "необычно"
совсем не означает "хорошо". Искренне надеюсь, что автор найдет себе
в команду хорошего геймдизайнера, или сможет допилить геймплей сам -
сеттинг, графика и атмосфера очень хороши,  в потенциале вещь
довольно массовая на мой взгляд.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.