Войти
ПроектыФорумОцените

Игра на C#

#0
8:31, 11 мар. 2012

День добрый, походил по сайту и с удивлением обнаружил,
что сюда выкладывают даже тетрисы, так что набрался наглости:
Название: Hook
Язык: C#
Требования к железу/ПО: Framework 3.5
Разработчик: я
правила просты: как минимум три одноцветных квадрата в любой ряд удаляются,
управляющие клавиши указаны на форме
Hook | Игра на C#
Hook


#1
8:42, 11 мар. 2012

Неплохо.  Управление немного не интуитивное. Я бы переворачивание фигуры по кнопке space сделал. А ускорение падение стрелкой вниз. Ну а смену цветов например на Alt. В целом - хорошое начало. Лучше уж чем начинать с ММО))

#2
14:06, 11 мар. 2012

мог бы сделать на юнити казуалку и выложить на аппстор под иос)

#3
14:38, 11 мар. 2012
мог бы сделать на юнити казуалку и выложить на аппстор под иос)

вожможно и мог бы, если б знал хоть одно из использованных существительных
#4
15:21, 11 мар. 2012

TerranMarine
ага, нужно всего лишь мак, платная лицензия разработчика под аппстор и чтобы ее приняли)

#5
15:28, 11 мар. 2012

лицензию на иос раздают до восьмого апреля затак
пруф: https://store.unity3d.com/index.html
я не обзавёлся только потому,что иос с ведроидом меня не интересуют
но может обзаведусь
з.ы. в конце концов,аппстор - не последнее средство цифровой дистрибуции
вспомните стим - уже вроде есть на мобильных платформах,так что может быть через него можно будет продавать игрульки и под ведроиды с айфонами

#6
15:43, 11 мар. 2012

судари, я вам не очень мешаю? я вроде как тоже подписан на эту ветку

#7
15:58, 11 мар. 2012

мы апаем вашу тему,товарищ

#8
16:10, 11 мар. 2012

ну да, и кошелек мой тяжелеет,
а по теме: как можно писать не имея Джобсовского изделия?

#9
17:15, 11 мар. 2012

Biger
волшебное слово.. эмулятор))

#10
23:34, 11 мар. 2012

TerranMarine
Знаю. Эта лицензия конечно круто, но сама по себе не дает тебе право делать приложения под ios, нужно 99$ в год за "iOS Developer Program", потом еще нужно чтоб приняли твой продукт в app store.

vj_antonio
Эмулятор сойдет для тестов, однако тот же unity компилирует для ios только в Mac OS, а чтобы ее установить не на Mac должно повезти с железом и в любом случае пройти через огонь и воду. Например у меня ни на ноуте, ни на компе, ни на субноуте не удалось установить и запустить Mac OS ( на последнем ну очень тормозно но запустилось) с виртуал бокса, и хотя имеется айфон, на этот геморой пришлось забить.

Biger
Почему тебе посоветовали Unity3d, очевидно что изза с#, думаю довольно просто перенести всю логику туда, переделав лишь все что к графике относится. А путей распространения приложения уже сделанного в Unity довольно много, там и под браузер и флеш и  ехе и под мак и андроид (который кстати спокойно в винде компилируется и запускается в эмуляторе).

#11
12:21, 12 мар. 2012

crol
> только в Mac OS, а чтобы ее установить не на Mac должно повезти с железом
да, верно
да и эппл вродебы крайне негативно относится к установке макоси не на маки
поправьте, если чтото нетак

crol
> Почему тебе посоветовали Unity3d, очевидно что изза с#
я рад что ты уловил мысль :D
да и в конце концов, мне не кажется что игровая логика в данном случае должна быть сильно сложной
можно будет даже написать с нуля, при этом даже убрав из кода мусор, который наверняка появился

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.