Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Project Asteroids. Требуются люди.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
2:07, 12 мар. 2012

Жанр: Real Time Strategy

Платформы: iOS.

Описание: После катастрофы на земле в 2145 году, человечество вынуждено эвакуироваться на Марс, в специальные колонии, созданных на случай чрезвычайных  происшествий.  Тяжелый климат, отсутствие необходимых ресурсов породило волну открытий, связанных с  созданием благоприятных условий на непригодных для жизни космических объектах.  Ключевым моментом стало изобретение генератора атмосферы.
Вы руководитель научной экспедиции,  которая была отправлена на астероиды для тестирования и использования генератора. Вы надежда человечества на светлое будущее.

Стиль: Псевдо 3D. Рисованный стиль.

Что есть:
- Диздок.
--- Сюжет
--- Игровой баланс
--- Игровая механика
--- Миссии
--- Звуковое сопровождение
--- Диалоги
--- Ачивменты
--- Особенности, отличающие проект от конкурентов
--- Варианты монетизации
-  Более 20 моделей построек и окружения.


Кто есть:
Геймдизайнер.
3d Моделлер.
Программист под iOS.

Кто нужен:
Художник (Прорисовка меню, интерфейса, различного графического контента.)
2д аниматор

Оплата:
Оплата % с продаж. + возможно небольшое финансирование во время разработки, но об этом уже буду разговаривать с новыми членами команды.

Важно: Вы должны любить, то что делаете. Я очень ценю полную отдачу, и вознаграждаю в полной мере.

Скриншоты:

+ Показать

#1
3:21, 12 мар. 2012

клевый стиль графики

#2
4:22, 12 мар. 2012

Спасибо , стараемся сделать что-то уникальное =)

#3
10:12, 12 мар. 2012

Перенаселение решается не таким способом, и даже  критическая ситуация не будет веским поводом колонизировать планету с средней температурой -50. Есть Сибирь, Южный Полюс и такие вещи как войны и иммиграция.
+ Игра не претендует на максимальную достоверность, здесь фан в самой стратегии, в экономике, достижения различных целей.

#4
10:16, 12 мар. 2012

alt3d
> клевый стиль графики
Просто google sketch up, если не ошибаюсь..
А модельки такие, какие и программист способен сделать, мне кажется. Это я  к тому, что программисты под IOS на дороге не валяются, а значит их нужно заинтересовать.

#5
10:23, 12 мар. 2012

Crol, вы совершенно правы - Google Sketchup.
Но согласитесь - стиль уникальный, приятный. Да и легче делать простые и красивые модельки , чем тратить часы на max'овские модели, которые нужно будет еще и оптимизировать.
Почитайте интервью с разработчиками Torchlight - они исповедуют простые модели, приятный визуальный стиль и глубокий геймплей. Здесь принципы те же.
А заинтересовать программиста - приличный % с продаж , т.к. основная работа на нем, для новичков без проектов это единственный вариант. Не найдем под iOS, так найдется под Android, а в последствии портируем =).

#6
10:35, 12 мар. 2012

madmike1911
> будующее
Предрекаю, что для этой темы оно весьма безрадостное.

#7
10:41, 12 мар. 2012

Skunk, на чем основан ваш скептицизм? На грамматической ошибке?
Если есть критика , пожалуйста, выслушаем и обдумаем.

#8
11:20, 12 мар. 2012

madmike1911
> Skunk, на чем основан ваш скептицизм? На грамматической ошибке?

На том, что судя по ошибке, у вас нету никакого опыта в геймдизайне.

#9
11:28, 12 мар. 2012

Опыта нет , вы правы, это мой первый проект. Диздок есть, все тщательно  прорабатывается, есть боевой настрой и цель.
Этого мало? Все начинают без опыта, затем я и на форуме смотрю другие проекты, ищу ошибки, читаю интервью и различные обучающие статьи.
Так что команда серьезно мотивирована на выпуск добротной хардкорной стратегии.

#10
11:32, 12 мар. 2012

Сразу предостерегаю, сделать игру - полдела, продать - другая половина.
Так что вы там не рассчитывайте на горы с выпуска игры или готовьтесь заранее, подготавливая покупательскую базу.

Поэтому оплата с % это пусто, тем более учитывая это будет ваш первый опыт выпуска.

#11
12:21, 12 мар. 2012

Как экономист по образованию, я естественно понимаю что продать - намного сложнее, чем сделать.
Иметь на руках хороший продукт - 30% успеха. На iOS и Android разные аудитории, к каждой нужно будет адаптировать проект.
Будет рекламная кампания,  релиз на нескольких языках и много вкусностей.
+ в описании сказано , что возможно финансирование. Данные разглашать пока не могу.

#12
12:33, 12 мар. 2012

madmike1911
> Данные разглашать пока не могу.

Диздок, естественно тоже не можете разглашать?
И кстати, по какому праву вы величаетесь геймдизайнером?

#13
12:43, 12 мар. 2012

Skunk, Диздок только потенциальным участникам.
Я введу проект, от экономического баланса внутри игры до распределения обязанностей между участниками команды. Концепт, идея, миссии, стиль - все лежит на мне. Именно этим занимается геймдизайнер, или я ошибаюсь?
P.S" естественно" - с двух сторон выделяется запятыми, если вы решили меня грамматике учить.

#14
12:44, 12 мар. 2012

madmike1911
> согласитесь - стиль уникальный, приятный.
Но это не значит что он будет в игре выглядеть так и что программисту удастся реализовать эдакий стиль рисованный. Но даже не в этом проблема.

> А заинтересовать программиста - приличный % с продаж , т.к. основная работа на
> нем, для новичков без проектов это единственный вариант.
Я как бы пытаюсь объяснить что при таком уровне графики программист предпочтет сделать ее сам и заполучить 100% от продаж) ну за вычетом услуг реселлера.

Допустим лично меня, как программиста, не заинтересовал уровень художественного исполнения предоставленных картинок и до приведенного в пример Torchlight им как от земли до неба.

Задача художника показать свою работу так, чтобы программист глядя на нее восхитился и получил мотив соответствовать уровню графики.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема в архиве.