Войти
ПроектыФорумОцените

GUNgine

Страницы: 1 2 362 63 Следующая »
#0
12:41, 29 июля 2002

Вот я себе место на форуме застолбил для критики и предложений :)


#1
14:42, 1 авг. 2002

CybeRUS
Если нарисуешь баннер 468 х 60 для своего раздела - могу запустить его по gcn. Размер файла картинки до 15К.

#2
19:45, 1 авг. 2002

wat, на самом деле я к рекламе не стремлюсь. Те кому надо сами найдут :)

#3
0:09, 2 авг. 2002

CybeRUS
Ну.. моё дело предложить :)

#4
13:13, 7 авг. 2002

CybeRus
Как идут дела с GUNgine?
Почему остановился на Step4 ?
Может нужна какая-нибудь помощь?

#5
14:14, 8 авг. 2002

Помогите выпить пиво! Оно уже не лезет! :))
Уберите эту жару! Я незнаю куда прятаться :))

Step5 будет к концу лета точно :)) А дальше дело пойдет быстрее, обещаю!

#6
19:23, 8 авг. 2002

Не знаю кто этим движком занимается, но пиво с жарой давно кончились, пора пошевилить задницей и написать что-то новое !!! :-E

#7
4:25, 9 авг. 2002

Не-надо торопить.
Новая прога это много медитацыи - чуть правки - запуск - не-вывалилась - слава яйцам и снова медитацыя.
Если поторопишся - пишы пропало - вот почему у комерческих команд мало-что получаеца когда они
под каблуком и нервы не-жэлезные.
Ведь сроки всегда поджымают и я прям не-знаю как проблему эту решат - проше сделают АПАРАТЫ и ОПЕРАЦЫОНКИ...
Вобшем торопить нельзя.

Кстати, кто-нибудь можэт здесь отклики о текушей версии оставить - типа для чего она сейчас пригодна.
Или это дело только для того чтобы МЫ САМИ ДЕЛАЛИ-ПРИДЕЛЫВАЛИ.

#8
7:00, 9 авг. 2002

Step5 содержит в себе математику по Томасу Арку, т.е. эксперементальный способ оптимизации операций над векторами, кватерионами и матрицами. Для эксперементов я написал целый комплекс примеров кусков реальных игр, это требует время, но уже сейчас можно сказать что эксперемент удался.

Во вторых работа с камерой, сразу же затронула некоторые физические классы. Для консоли появились Bind, Alias, Exec.
Это всё требует время. Не линейность разработки очевидна.

Step6 будет про системы частиц, там довольно всё прозрачно, и ничего нового эксперементального не ожидается, поэтому время между Step5 и Step6 не соизмеримо с предыдущим интервалом.

В третьих отпуск, охота отдохнуть, съездить куда то. Извеняюсь за задержки, я благодарен тем людям которые каждый день по почте интересуются о продвижении, именно из за них возникает желание работать.

Ваши предложения приветсвуются.

#9
14:11, 9 авг. 2002

CybeRUS
Это отложенные вычисления что-ли? Если да, то забей они и нафиг не нужны...

#10
8:08, 10 авг. 2002

Oleg Kuznecov
Что значит нафиг не нужны?? Всё довольно красиво и быстро, быстрее чем раньше в несколько раз, тем более я уже сделал, так что обратная  дорога может показаться еще дольше...
Приведи причины по которым ты так плохо отзываешься о таких гениальных идеях?

#11
21:01, 10 авг. 2002

CybeRUS
Проверял их по сравнению с обычными...не отложенными. А где интересно у тебя будут встречаются сложные выражения, которые ты заранее не раскрутишь?

#12
5:47, 12 авг. 2002

Я проверял, выражения типа C=A+B ничем по скорости не отличаются от обычного способа. А вот допустим D=A+B+C быстрее пропорционально количеству знаков операций. Выражения всякие D=(A^B)+(C^B) ускоряются намного.
Я как математик привык писать формулами :) мне легче и быстрее работает.

Зачем платить больше, если результат одинаковый (с) Реклама

#13
15:00, 12 авг. 2002

CybeRUS
И за счет чего же работает A+B+С быстрее? Видать неправильно проверял...

#14
10:00, 14 авг. 2002

Oleg Kuznecov
За счет того что вызывается функция один раз, когда в обычной реализации два раза.

Страницы: 1 2 362 63 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.