Название: Tomorrow
Жанр: postapocaliptical-survival с элементами RPG
Движок: Blitz3D
Игра двухмерная, вид сбоку. Точного сюжета пока нету, так как ни гейм-дизайнеров, ни сценаристов нету. Пока определено лишь что сюжет будет постапокалптическим, но виновниками апокалипсиса является не ядерная война, а зомби. Главный герой рождён уже после катастрофы. Основным заданием пока что является дойти до больницы в надежде на то, что там есть лекарство, но его там не оказывается. После этого начинается свободная игра( делай что хочешь), и заканчивается игра смертью игрока( не только от зомби или прочих врагов, но и от старости(хотя пока это под вопросом)).
Всё что пока сделано:
-Смена дня и ночи
-Редактор карт
-Простое добавление новых предметов и объектов
-Враги
-Бэк-граунд
-Получение предметов(подходите к мусорке, ящику, и всему тому что можно обыскать и нажимаете на "E", при успехе появится сообщение)
-Инвентарь
-Торговец(пока служит только для продажи предметов(подходите к нему вплотную и в инвентаре нажимает правой кнопкой мыши по предметам которые вы хотите продать)
Требуются:
-2D художники
-Гейм-дизайнеры
-Сценаристы
-Композиторы
Версия: 0.0.3 alpha
http://rghost.ru/37446525 - последняя версия
Скриншоты:
Nikich, скриншоты нужны в любом случае. Сделай хотя бы 1-2 штучки, плиз.
Добавил.
Nikich
не дает скачать, пишет "file is marked as private"
Перезалил, теперь должно быть нормально.
Не знаю, почему, вероятно, из-за разрешения по высоте, ГГ проваливается под землю при загрузке. Кем являются NPC, похожие на ГГ?

Это мобы. Подойдите к ним на достаточно близкое расстояние и держите левую кнопка мышу для того чтобы их убить. Только смотреть вы должны в их сторону. А можно узнать ваше разрешение экрана?
1366х768. При забивании в options другого разрешения при загрузке оно не меняется (т.е. всегда 1366х768). По крайней мере, разницы в качестве и общей картины я не заметил.
Попробуйте теперь. Также, можете попробовать поставить меньшее разрешение экрана.
Могу помочь со спрайтами. Вот уровень: 
Сразу скажу, что я самоучка, поэтому супер мега крутых спрайтов не обещаю.
Очень даже неплохо. Можешь попытаться сделать его по-больше(192 на 192) и с маской 255.255.255?
Вот как маски делать - не знаю.
Просто белым залей задний фон.
Проблема осталась. Разрешение не меняется. Мобов убить не получилось, вероятно, из-за проваливания под землю. Player "Y"=1009.25 всегда.
Тема в архиве.