Войти
ПроектыФорумУтилиты

погоняйте мой забытый движок, - подумайте со мной о геймдеве :)

#0
20:00, 7 апр. 2012

Название: Simple Engine: test demo - какая-то из последних версий

Файл: 100Мб
http://files.mail.ru/MXQNTV

Language: C++
Platform: Windows only

Начало разработки:
да как программить начал так это он и есть :) году эдак в 2005

Жанр:
движок, игра хз

Разработчик:
mocia

Features list:

Graphics:
OpenGL, GLSL
  own mesh file format ( *.emf )
  CAL3D for skeletal animation
  AABB trees / simple aabbb / bsphere frustum culling
  Material system
  Shader system ( flexible ):
    water ( fresnel reflection, refraction, depth calculaton )
    dynamic sky ( perez model )
    advanced objects shader: normal map bump / specular, cubemap reflections, parallax mapping
    post effect shaders: bloom + tonemap + brightness adaptation
  Light system( only depth shadow maps ):
    Sun lightning ( PSSM shadows )

Scripting:
Lua

Sound:
OpenAL ( file formats: wav, ogg ), alut

Physics:
Open Dynamics Engine based:
  connected object systems
  rigid bodies with additions ( not full trimesh soft bodies )
  collision geometry: sphere, capsule, cylinder, box, trimesh

Game objects:
  - vehicles ( engine, transmission )
  - characters ( ragdoll physics )
  - weapons ( simple ballistics )

Железо:
  Нужна жесткая видяха с поддержкой хитрозакрученных шейдеров ибо они сложные и я не особо оптимайзил их
  NVIDIA: 8600GT и выше
  если включить режим Safe Graphics в конфигураторе то и на более слабом железе может заработать но без графики вообще.

Драйвера:
  NVIDIA: ForceWare 174.84 и выше
  ATI: 8.453.0.0 и выше

Управление:
  инфа выведена на экран
  чтобы мышь не улетала в центр окна - нажмите на паузу Р
  F12 - скриншот ( запишется в папку screenshots )

  оружие:
  чтобы использовать нужно взять ствол и магазин к нему, затем перезарядить и только тогда стрелять :)
  left mouse - стрелять
  g - выбросить ствол
  r - перезарядить
  колесико мыши - сменить ствол

  машина:
  чтобы ехать, надо залезть на водительское (!) место
  в управлении включены помошники, - отключить пока нельзя
  коробка автоматическая, но передний / задний  ход включается a/z
  управлять можно стрелками, либо мышкой

Замеченные баги:
1. В логе сразу идет несколько ошибок - влом исправлять
2. Не рестартуйте игруху без полного выключения приложения - я там не доделал ребиндинг текстур на шейдерах и поэтому лаги после рестарта из меню получаются
3. Там много косяков всяких но не суть важно - пишите если чет серьезное будет и я этого не описал выше.

Тестинг и некоторая инфа:
1. Если падает:
  - проверьте версию драйвера
  - выложите лог
  - попробуйте запустить с Safe Graphics Mode
2. Проверок на включение антиальязинга - поэтому аккуратнее там. :)
3. Звук пока не стоит включать - в разработке :)
4. Конфигуратор config.exe сделан не просто так - включайте игру через него
5. Запускайте в фуллскрине и с выключенными другими приложениями
6. Запускайте в папке доступной для изменения т.к. конфигуратор пишет в config.cfg
...

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

старое видео:

Двиг бросил года два назад, просто недавно взялся чуть графику подтянуть и показать что реально сделать что-то красивое
Решил выложить спонтанно, чтобы привлечь внимание к своим вопросам, потому и не поправил баги. :)

А теперь риторическое отступление :) и, собсна, вопросы
Кароч, мне 24 года - только защитил диплом и я алкоголик... D шутка канеш
Сейчас встал вопрос работы и связанного с ней будущего, - пока предполагаю открыть малярку т.к. занимаюсь давно машинами и других особо радужных и живых перспектив не вижу.
И как-то взгрустнулось насчет движка этого и по поводу времяпровождения людей нашего любимого ГД.ру, - стока времени каждый всаживает в свой проект, и, хотя многие и говорят что это хобби и прочее в такой духе, но в глубине-то души каждый мечтает что его детище обретет неземную славу и успех ) И я такой же :)
... ща пойду в баню, поэтом попробую кратко основной вопрос выразить: интересно, конкретно на примере этого движка, - нужен ли он кому-нибудь? Реально ли на нем сделать деньги и прочее? Существуют ли какие-то реально жизненные перспективы для него и меня в этой теме? :) Остальное сами додумайте, а я, как прийду, допишу :)

Спасибо, и всем удачи! :)
С уважением, Мося

правка: моя сегодняшняя жизнь на фотках вконтакте http://vk.com/id157773457, сорри за рекламу, но может кто не знает к чему геймдев может привести DDD
эээ... как там было - геймдев головного мозга?


#1
21:00, 7 апр. 2012

ГРАФОООООООООООООООООООООН

#2
21:04, 7 апр. 2012

геймдев привел к переборке движка?) физику изучал наглядно?)
почему сразу малярка, а не работа программистом где-нибудь? Как вариант, аутсорс.

#3
21:08, 7 апр. 2012

mocia
> нужен ли он кому-нибудь?
Если сделаешь оупен сорс, то точно кому-то будет нужен

mocia
> Реально ли на нем сделать деньги и прочее?
Некоторые кросавчеги даже на воздухе делают деньги, так что все зависит от тебя ;)

#4
0:12, 8 апр. 2012

Пиночет
я старался D
...но потом плюнул, недоделал, выложил как есть. )

evirus
с детства не меньше чем к компам был интерес к машинам, вот и вылилось в компьютерные гонки :)
собственно я не хочу работать на дядю - хочется что-то свое, чтобы была какая-то свобода - готов много работать, но только чтобы был свет в конце тоннеля...
поэтому пусть малярка но своя :)

StiX
ну там в основном говнокод, хотя и не особо против выложить исходники - просто в них даже я с трудом разбираюсь, - никаких спеков по движку не писал.

>Некоторые кросавчеги даже на воздухе делают деньги, так что все зависит от тебя ;)
думаешь? Было б круто, но пока вообще не представляю куда ткнуться с ним. Дисковые ритейлы сдыхают, - надо чет новое придумывать.

#5
1:12, 8 апр. 2012

mocia
> не хочу работать на дядю
На самом деле разницы нет, если идти в бизнес - там просто дяди другие:)

mocia
> ну там в основном говнокод, хотя и не особо против выложить исходники - просто
> в них даже я с трудом разбираюсь, - никаких спеков по движку не писал.
В любом случае вы от этого ничего не теряете. А некрофилам доставите удовольствие:)

ЗЫ мейлру - УГ. Скорость ниже плинтуса.

#6
1:37, 8 апр. 2012

mocia
> думаешь?
Знаю ;)

mocia
> Дисковые ритейлы сдыхают, - надо чет новое придумывать.
Сейчас развивается только два рынка - социальное дерьмо и мобильные игры (в основном социальное дерьмо под мобильники). На айФонах очень популярны высококачественные 3д игры ;) Вот тебе и пища для размышлений

#7
2:42, 8 апр. 2012

О привет,давно тебя не видел.

Наверно не помнишь меня?-smitt240.(Как то ты мне свой движок давал для изучения-я тогда только начинал плюсы изучать)

Можешь к нам в контору,у нас сейчас идет набор C++\C# программистов(Москва)

#8
14:11, 8 апр. 2012

RPG
Разница есть, в бизнесе - часть твоей работы делают другие люди, и ты живешь за счет них, как нахлебник в общем-то, но на то оно и свое дело :)
У меня родители имеют свои небольшие предприятия, от программинга далеко, канеш, но суть представляю - чем они живут )
у самого был комп. салон, благополучно закрывшийся :)

>В любом случае вы от этого ничего не теряете. А некрофилам доставите удовольствие:)
Выложу, наверн, как время найду и желание :)

StiX
>Сейчас развивается только два рынка - социальное дерьмо и мобильные игры (в основном социальное дерьмо под мобильники). На айФонах очень популярны высококачественные 3д игры ;) Вот тебе и пища для размышлений
Понятно, сам думал насчет онлайн, глядя на ворлд оф танкс и прочие похожие проекты.
Ща еще чел в инфу по теме в личку скинул. Стоит подумать. Спс)

NickGastovski
Привет, я тебя помню :) Тока почему-то под новым ником - уж больно запоминаемый )
Спасибо, но Москву не люблю :( и живу в 700 км от нее. :) Удачи!

#9
23:25, 8 апр. 2012

Эх, еще один пример, когда офигенные до безумия разработки теряются в пучине российской действительности, и больные непонятно чем издатели выпускают в свет очередную партию LadaRacingClub.
Печально что забросил :(

#10
0:02, 9 апр. 2012

mocia
>моя сегодняшняя жизнь на фотках вконтакте
морфеус не звонил еще?

#11
0:19, 9 апр. 2012

killbot [Mike P]
Мне тут рассказали некоторые интересные новости из индустрии, поэтому может что-то и получится осилить. Жаль, канеш, что не занимаюсь им больше, но может найду силы и время взяться и выпустить, наконец, что-то стоящее.

3.141592654
звонил, тебя спрашивал DDD

#12
0:24, 9 апр. 2012

killbot [Mike P]
классный сайт, кст. )

#13
15:00, 9 апр. 2012

mocia
> Жаль, канеш, что не занимаюсь им больше, но может найду силы и время взяться и
> выпустить, наконец, что-то стоящее.
Это было бы здорово. Конечно, адепты  крутой физики а-ля LFS будут дико придираться, но то что видно в твоей демке на видео очень напоминает первоклассный развлекательный продукт. Пожет получится отличная игра, не дубовая "лишь бы было по-учебнику", а действительно активная, техничная, забойная.  Не бросай, демка потрясная.

> классный сайт, кст. )

Пасиб :)

#14
23:12, 9 апр. 2012

killbot [Mike P]
Спасибо за поддержку!
На крутой сим не собираюсь претендовать. Буду смотреть в сторону развлекалова и нулевого бюджета :)
Надеюсь не обломится в этот раз.

ПроектыФорумУтилиты

Тема в архиве.