Название: Барабаны войны
До конца недели (т.е. до 5 апреля 2015 года) скидка 50% на Drums of War!
скидка 50% на Drums of War
На странице с игрой можно скачать бесплатную демку.
Название: Барабаны войны
Жанровая принадлежность: Пошаговая тактическая фэнтезийная стратегия с ролевыми элементами.
Автор: Vlad Konung
Дата начала разработки: 2011 год
Дата релиза: 19 марта 2014
Способ распространения: коммерческий
Платформа: PC Windows
Сайт игры (временно отключен): http://www.crasleen.com/
Страница игры в магазине: http://slitherine.com/games/DoW_PC
Демо-версия Барабанов войны: http://slitherine.com/files/DrumsofWar/DrumsOfWar-Demo-104.exe
«Барабаны войны» (прежнее название "Краслин: Барабаны войны") — пошаговая тактическая стратегия от создателя трилогии "Наемники из Краслина"!!!.
Для Краслина наступили темные времена — некогда неприступные городские стены осаждают орды поднявшихся из могил мертвецов. Оборона города слабеет с каждым днем и только чудо может спасти его жителей от полного уничтожения…
Игрок выступает в роли героя-полководца. По ходу кампании армия игрока пополняется разнообразными наемниками и уникальными героями. Участвуя в сражениях, все персонажи становятся опытнее и сильнее. Между боями игрок нанимает новых рекрутов, покупает магические зелья и распределяет добытые в сражениях артефакты.
Помимо характеристик и умений сражающихся противников, учитываются сторона, с которой наносится удар, тип зрения и время суток. Интерактивное окружение предоставляет дополнительный простор для тактики — деревья можно превратить в союзников-энтов, поджечь или просто срубить, бочками перегородить путь, часть реки можно заморозить, чтобы по льду перейти на другой берег…
Особенности:
- 2 кампании по 30 миссий каждая;
- 4 игровые расы, 50 видов персонажей;
- интерактивное окружение;
- штурмы крепостей с использованием осадных лестниц и катапульт;
- возможность играть двум игрокам за одним компьютером;
- редактор кампаний.
Обзоры игры:
http://www.digitallydownloaded.net/2014/03/review-drums-of-war-pc.html
Рейтинг: 7 из 10
http://www.technologytell.com/gaming/126163/review-drums-war-keeps-simple-beat/
Рейтинг B+. Если я правильно понимаю, это что-то вроде 85 из 100.
http://www.gamer.no/artikler/anmeldelse-drums-of-war/158862
Рейтинг: 7 из 10
Группа Вконтакте, посвященная игре:
http://vk.com/kraslin
Присоединяйтесь, буду рад каждому участнику!
Арт:
Скриншоты:
Новости от 22.07.2013 г.:
Со времен выхода международной демо-версии (17 февраля 2013) помимо очередного переноса даты релиза случилось много интересного. Я заключил договор с издателем. Издатель - Slitherine ltd and Matrix Games ltd and AGEOD.
Игра сменила название - теперь это не "Краслин: Барабаны войны", а просто "Барабаны войны". Мое имя разработчика - Crasleen Games.
С июля в игру было внесено 3 серьезных изменения:
1. Убитых юнитов можно воскрешать за деньги. Есть режим "Железная воля", в котором воскрешать нельзя.
2. При получении юнитом нового уровня игрок будет выбирать какую характеристику улучшать - будет предлагаться для улучшения 3 характеристики. Например, сила, точность и здоровье. На 5 и 10 уровнях можно будет выучить пассивное или активное умение.
3. В игру добавлен редактор кампаний. Т.е. теперь можно сделать полноценную пользовательскую кампанию.
Помимо этого внесено несколько мелких правок, улучшений и украшательств...
По ходу бета-теста сделаны еще кое-какие мелочи...
Официальный анонс от издателя:
http://www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?f=237&t=43771
Видео геймплея:
Наброски тизера:
На всякий случай обращаю Ваше внимание, что в игре присутствует не только английский, но и русский языки.
http://slitherine.com/news/item803
Vlad Konung
картинки не отображаются
способ распространения не понятен - слишком специфическая целевая аудитория
вот донат + платные доп компании - это было бы лучше, я думаю
еще игра пошла бы на мобильных платформах (Android+iOS), я думаю
Графика сильно выросла с того времени как я помню, особенно нравятся спрайты персонажей, кусты, булыжники.
Однако земля, уродливая черная сетка, менюшки и шрифты оставляют желать лучшего.
да, толстая чёрная сетка не ахти.
ну и совсем непонятно, какие у игры коммерческие перспективы.
ЦА действительно довольно узкая, а стим и казуальные издатели навряд ли заинтересуются.
разве что заплатить какому-нибудь игровому журналисту...
Аудитория у игры узкая, но не делать же всему миру одни казуалки?! Игра выйдет на русском и английских языках.
По сравнению с Наемниками из Краслина игровой процесс намного динамичнее и веселее, а правила игры намного проще для понимания. При этом тактическая глубина ничуть не пострадала.
Шрифты? Не знаю, читаются, вроде, неплохо, выглядят нормально...
Менюшки... Глаз замылился и мне они уже нравятся, но в глубине души подозреваю, что хорошо бы навести на них немного лоска. Но сам я не знаю, что с ними можно сделать. Если кто знает и сможет это сделать - готов заплатить.
Такая сетка лучше?
Vlad Konung
Спасибо за конструктивную критику.
Портрет... Такого размера рисовать портреты нет смысла. А классов в игре по сути нет. Ну, разве можно выделить 3 условных - воин, лучник и маг...
Плохо читается... Сделаю шрифт пожирнее.
Пустое место для отображения баффов (отравлен, благословлен и т.д.). Т.е. не используемого места в интерфейсе нет.
Промазать можно всегда. А куда эту кнопку запихнуть? Наверное, надо сделать сделать сообщение "Не все юниты ходили, Вы уверены, что хотите закончить ход?"
Вот, скриншот без в нормальном разрешении (с жирной сеткой). Такой шрифт лучше? Сетку сделать менее жирной?
очень плохо выглядит прерывающаяся на дороге сетка.
зачем она там прерывается? пусть будет везде, где можно пройти!
ну и потоньше её.
петрушка
> очень плохо выглядит прерывающаяся на дороге сетка.
+1. Глаз режет так, что звиздец.
При том, что остальное в целом довольно симпатично.
Странно, не вижу в чем проблема, все очень цельно и стильно.
Насчет прерывания сетки -согласен, непонятно нафига.
Алекс
> Странно, не вижу в чем проблема
не боись, паблишеры увидят.
Вот, изменил сетку. Так нормально? Что еще исправить?
В общем интересно выглядит.
Иконки все же да - не информативные. Вот возьми например Варик - если бы вместо пиктограммы было изображение юнита, было бы сложно ориентироваться. А так, на интуитивном уровне понятно, что и где. То есть намного легче запомнить пиктограмму, чем физические особенности тела юнита :).
Кстати графика чем-то напомнила 7war.
update: Кстати, а почем ячейки разных размеров?
VolGrob
Более информативными иконки сделать сложно - пиксельарт налагает некоторые ограничения + размер иконок небольшой. Иконок намного меньше чем в Варике, поэтому, думаю, игрок привыкнет к ним очень быстро. А что за 7 war?
VolGrob
Ячейки разных размеров?! Хм, сейчас разберусь..
Тема в архиве.