Войти
ПроектыФорумОцените

HTML5 Mass Multiplayer Bombermine (350 players под хабраэффектом)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
14:47, 21 апр. 2012
Изображение

MORE SCREENSHOTS:

+ Показать

Постоянный адрес http://bombermine.ru/

Планируется добавить:
1) регистрацию (done)
2) раунды (done)
3) авторесайз карты (отказались)
4) статистики
5) свои звуки (сейчас SFX из атомика)
6) магазинчик

Игра написана полностью на Java, клиент собирается с помощью GWT.
Требования: Google Chrome, Firefox 11 или Opera (opera:config->user prefs->enable websockets)

Судя по хабраэффекту эта штука спокойно выдерживает 350 человек. После нескольких оптимизаций возможно держит и тысячу.


#1
21:12, 21 апр. 2012

Занятная игрушка, но управление немного притормаживает и бонусов мало. Иногда появляются небольшие зазоры между тайлами, когда двигаешься. А так понравилось, убил минут 15 времени (и около 10 соперников). Firefox 11.

#2
22:26, 21 апр. 2012

Зазоры только в FF11 появляются :( Не знаю ещё, почему так.

#3
23:24, 21 апр. 2012

Internet Explorer 10. Идет отлично.
Скорее всего и на 9м тоже должно быть так же.

#4
23:39, 21 апр. 2012

В 9-ом нет WebSockets, а websockets.js я не использую.

#5
23:54, 21 апр. 2012

Jedi_Knight
А какая БД используется с Java-сервером?
И что за сервер вообще? Какой-то фреймворк используется?

p.s. просто присматриваюсь сейчас к серверной яве.

#6
0:06, 22 апр. 2012

Фреймворк Google Web Toolkit, с помощью него собирается клиент.
Сетка реализована на веб-сервере jetty, используется протокол websockets.
Ещё используется log4j, но он итак везде.
БД пока нету, наверное будет mongodb.
Протокол данных, игровой движок полностью свои.

#7
13:47, 6 мая 2012

Проект живёт! Up!

#8
14:25, 7 мая 2012

мне понравилось. молодца

#9
17:29, 7 мая 2012

Еееее!!!!!!
Это охеренно!!!!!!!!

#10
18:31, 7 мая 2012

Жить мешают только тормоза в управлении(отклик с некоторой задержкой) и маленькая стартовая скорость. Увы, HTML5. Браузер Firefox.

#11
18:34, 7 мая 2012

тормоза в управлении это сетка. Движок вообще для RTS создан, я не делал в нем компенсацию лагов, персонаж обсчитывается ТОЛЬКО на сервере, и туда уходят клавиши игрока. Возмжно как-нибудь просто это потом исправлю.

#12
22:36, 7 мая 2012

Блин я проигрываю =)

В целом классно бонусов хватает и не тормозит.

GChrome последний.

#13
12:59, 9 мая 2012

Jedi_Knight
А ты шлёшь текстовую информацию или бинарную?
Если второе, то большая ли там выгода по сравнению с текстовой?

#14
13:03, 9 мая 2012

Бинарную. Не проверял. У меня изначально бинарная информация + сервер поддерживает deflate.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.